Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Недавно пригнали мне РаФ 4 с Я 7 я был в шоке Дмрв сименс-волга рхх -нива и так далие шкив 10-й стоит лямбда

жалоба такова что не едет совсем на холодную и даже в пределах 50 град вплоть до зоглохания мотора!

по диагнозе всё нормуль давление 3 форсы родные

 

прошивка точно защищена! поскажите как слить чтоб поправить на Я5 сливал защищёную а на я 7 не знаю как???

 

 

уважаемые коллеги подскажите где рыть???

 

я думаю просто не успели отстроить прогу может есть хоть примерная прошивка с Сименсом и под 2 литра.

 

знаю что нужна откатка ну хоть примерно чтоб иметь представление куда крутить я б попробывал записать на свой блок!!!

 

буду рад любой помощи

Ссылка на сообщение

Я сегодня нашёл как считать прошивку с я7 в хелпе комбика -там немного подругому там 1 замыкается на масу !

на своём пробывал раз 7 считать всё было хорошо

 

позвонил чтоб приехал Раф 4 а с него не получилось не знаю почему

 

короче я влетел

 

от горя сейчас страдаю

зщавтра возьму олт 7 у товарища буду осваивать ! пока даже не знаю с чего и начинать

Ссылка на сообщение

Начинать надо с того чтобы заполнить профиль.

 

Потом надо взять базовое ПО, и подобрать правильно тарировки всех датчиков. Это обязательное условие... Потом надо будет настроить пуск и ХХ, хотя бы более менее... далее настроить поправку наполнения, если нет ШДК, можно попробовать использовать штатный ДК.... ОЛТ умеет считывать данные обучения. Выставить сотатвы грубо в 14.7, сделать чтобы машинка обучалась и работала по ДК во всех режимах. На основании данных обучения корректировать таблицу поправки БЦН. Если все сделаете правильно, потом сможете выставить любые составы. В последнюю очередь настройка УОЗ, для начала можно использовать сток от Я7.2, ну попозже на несколько градусов, когда не будет проблем со смесью, УОЗ экспериментальным путем, поглядывая в данные диагностики в частности на показания ДД в разных режимах настроить довольно легко.

 

Пробуйте и всё вас получится.

Ссылка на сообщение
Начинать надо с того чтобы заполнить профиль.

 

Потом надо взять базовое ПО, и подобрать правильно тарировки всех датчиков. Это обязательное условие... Потом надо будет настроить пуск и ХХ, хотя бы более менее... далее настроить поправку наполнения, если нет ШДК, можно попробовать использовать штатный ДК.... ОЛТ умеет считывать данные обучения. Выставить сотатвы грубо в 14.7, сделать чтобы машинка обучалась и работала по ДК во всех режимах. На основании данных обучения корректировать таблицу поправки БЦН. Если все сделаете правильно, потом сможете выставить любые составы. В последнюю очередь настройка УОЗ, для начала можно использовать сток от Я7.2, ну попозже на несколько градусов, когда не будет проблем со смесью, УОЗ экспериментальным путем, поглядывая в данные диагностики в частности на показания ДД в разных режимах настроить довольно легко.

 

Пробуйте и всё вас получится.

 

Спасибо Василий!

я прочитав ваше сообщение прям ободрился морально!

 

Подскажите где взять тарировки РХХ и есть ли она вообще?

как узнать производительность форсов?и обязательно ли оно?

 

к вам в личку если что можно стучатся чтоб форум не засорять???

 

ДМРВ -сименс рхх -нива давление в рампе без обратки 3 модуль с Я7 чтоесчё интерисует пишите

 

вот заболела голова-небыло печали

 

может и к лучшему я давно хотел оснавательно занятся откаткой уже ШДК купил фирменый ОЛТ 5 а вот 7 надо брать пока у колеги возьму

Ссылка на сообщение
Я сегодня нашёл как считать прошивку с я7 в хелпе комбика -там немного подругому там 1 замыкается на масу !

на своём пробывал раз 7 считать всё было хорошо

 

позвонил чтоб приехал Раф 4 а с него не получилось не знаю почему

 

короче я влетел

 

от горя сейчас страдаю

зщавтра возьму олт 7 у товарища буду осваивать ! пока даже не знаю с чего и начинать

Те ж правильные пацаны все рассказали.Даже с картинко.Ты же просто области памяти переключил.А там два режима по ходу стояло и на обеих половинах защита.А по хелпу комбика ты делал "реанимацию" ЭБУ.Это немного разные вещи.Или учи матчасть прежде чем лезть в подобные ЭБУ,или внимай советам знающих людей,которые искрене желая помочь отвечают на твои вопросы,тратя время и трафик.Движок какой?Номер форсунок,таблицу проверки датчика температуры в студию.

Василий.Побереги личку.

Ссылка на сообщение
куда уж.

Да не,я в другом смысле.Как-то давно общался с этим человеком.Очень неприятный осадок остался.Есть таки люди.Им сколько ни помогай - как будто должен остаешься.Развитие этой темы вписываеться в картину.Но это ИМХО.Прощу прощения за офф.Можете удалить мои мысли вслух.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
Те ж правильные пацаны все рассказали.Даже с картинко.Ты же просто области памяти переключил.А там два режима по ходу стояло и на обеих половинах защита.А по хелпу комбика ты делал "реанимацию" ЭБУ.Это немного разные вещи.Или учи матчасть прежде чем лезть в подобные ЭБУ,или внимай советам знающих людей,которые искрене желая помочь отвечают на твои вопросы,тратя время и трафик.Движок какой?Номер форсунок,таблицу проверки датчика температуры в студию.

Василий.Побереги личку.

 

 

Спасибо за искреность!

Движок vvt-i ДТ- штат то есть 10-й форсы родные Тёта -вот что я и хотел узнать их статистику! помогите пожалуйста или где можно мне посмотреть? есть ли на них маркировка? может снять?

 

Обнавил я СМС Я7 и что то не вижу как он работает с ШДК в старой версии было переключение!

Ссылка на сообщение
Да не,я в другом смысле.Как-то давно общался с этим человеком.Очень неприятный осадок остался.Есть таки люди.Им сколько ни помогай - как будто должен остаешься.Развитие этой темы вписываеться в картину.Но это ИМХО.Прощу прощения за офф.Можете удалить мои мысли вслух.

 

Я на деюсь это не в мой дрес? может в меня с кем то перепутали ? я не помня чтоб я с вами общался!

 

да надо было это сообщение всё таки удалить, не пойму к чему оно в этой теме!

Ссылка на сообщение
Я на деюсь это не в мой дрес? может в меня с кем то перепутали ? я не помня чтоб я с вами общался!

 

да надо было это сообщение всё таки удалить, не пойму к чему оно в этой теме!

 

снял форсы там номер 0310 329 25 23250-2880 denso 31 M но производительность я не нашёл!

Ссылка на сообщение
снял форсы там номер 0310 329 25 23250-2880 denso 31 M но производительность я не нашёл!

Дай денег Лимму, который строил эту машину, и не мучай владельца RAV. Поучись пока на чем-нибудь попроще.

Ссылка на сообщение

Действительно, там же был написан телефон в идентах и вы созванивались с этим человеком, зачем прошиву считывать надо было? Без знаний что вы хотели там поправить?????

 

P.S. andreynt1 мы на разных форумах бываем и в курсе многих терок, даже тех кто территориально далеко от нас.

Ссылка на сообщение
Действительно, там же был написан телефон в идентах и вы созванивались с этим человеком, зачем прошиву считывать надо было? Без знаний что вы хотели там поправить?????

 

P.S. andreynt1 мы на разных форумах бываем и в курсе многих терок, даже тех кто территориально далеко от нас.

Нууу.У человека только профессиональный рост наметился - а вы деньги-деньги.Я кстати тоже на разных форумах бываю и ники у меня иногда бывают разные.Тоже таких форсов не нашел.Надо на стенде замерять.

Ссылка на сообщение
Действительно, там же был написан телефон в идентах и вы созванивались с этим человеком, зачем прошиву считывать надо было? Без знаний что вы хотели там поправить?????

 

P.S. andreynt1 мы на разных форумах бываем и в курсе многих терок, даже тех кто территориально далеко от нас.

 

 

 

Я бы так и сделал.

Видно что человек отстроивший эту машину спец. но До Лима ехать 200 км да есчё и его там найти надо, Екат город большой от нас я и Лим живём совсем в разных городах!!!

 

владельцы Раф приезжают ко мне постоянно в 18-00 так как работают!

полез я туда да потому что Жалаба у людей лиш в том что на холодную и на тёплую она совсем не едет в плоть до заглохания если не будеш перегазовавать-авто в норме !

мы с ним созванивались что он мне сказал проверить! я проверил а так же выложил ему в АСЮ все показания как на 45 градусах так и на 85 гр и с диагнозы с полнами подробностями так и показания Газика.

Ссылка на сообщение
vschm: хехе, какие деньги, ни слова о них. Рост это хорошо, особенно на шишках, но неправильно.

Такая уж человек скотина,что его развитие вверх идет только при определенной неудовлетворенности существующим положением.Положительные мотивы - любознательность вместе со стремлением повысить заработок.Но в основном это шишки и попадалова.

Ссылка на сообщение
vschm: хехе, какие деньги, ни слова о них. Рост это хорошо, особенно на шишках, но неправильно.

 

как говорят не ошибается тот кто ничего не делает!!!

 

в разговоре с Лимом я услышал такую фразу

 

МОЛ чего ты хотел тогда как этот режим прогрева я вижу считанные минуты!!!

 

вот я и хотел помочь людям которые приехали не просто как незнакомцы а по рекомендации своих родственников которым я очень сильно помог,уж не ловко было послать другой город 200 км да есчё и в пробках ну вобщем не фантан.

 

не было у меня даже и мысли чтоб затронуть Лима, чтоб считать прошивку и продавать её на право и на лево ни кому она даром не нужна так как это один РАФ с Я 7 с на всю РОССИЮ

Ссылка на сообщение
Такая уж человек скотина,что его развитие вверх идет только при определенной неудовлетворенности существующим положением.Положительные мотивы - любознательность вместе со стремлением повысить заработок.Но в основном это шишки и попадалова.

 

Спасибо vschm за поддержку!

ато чуть не заклювали меня, у Лима оказывается адвакаты по всеё России а я простой паренёк пытаюсь идти и идти не останавливаться на достигнутом живу в небольшом городке и кормлю свою семью- жену и 11 месячную дочку ЛИЮ

Ссылка на сообщение

Ладно, хорош тут терки устраивать. Хочет чел настроить - надо почмочь. А может у него получится! К тому же все необходимое у него есть, даже ШДК.

 

andreynt1, не принимай кой чего близко к сердцу, читай между строк. А еще читай инструкции. Внимательно сядь и прочитай инструкцию к OLT, то что ты спрашивал у меня все есть там.

 

Откалибруй ШДК свой... кстати модель напиши, Innovate дофига всего выпускает. Потом подключи к своему com 1, залезь таки в настройки ОЛТ и выставь там № ком порта для ШДК.

 

Кстати какая версия ОЛТ ты тоже не сказал...

последний софт скачай тут: http://almisoft.ru/j5olt_upd.htm

точнее есть и новее, можно попросить у автора, если конечно OLT офф.

Ссылка на сообщение

Возможно будут пробемы с запуском ввти.

хотя насколько я знаю. нормально ввт не управляет

ни один из имеющихся софтов на я72. Если есть онлайник

проблем при настройке быть не должно, тем более если есть шдк..

дел на 5 минут..проблем не вижу, расстраиватся нет причин..

Ссылка на сообщение
Ладно, хорош тут терки устраивать. Хочет чел настроить - надо почмочь. А может у него получится! К тому же все необходимое у него есть, даже ШДК.

 

andreynt1, не принимай кой чего близко к сердцу, читай между строк. А еще читай инструкции. Внимательно сядь и прочитай инструкцию к OLT, то что ты спрашивал у меня все есть там.

 

Откалибруй ШДК свой... кстати модель напиши, Innovate дофига всего выпускает. Потом подключи к своему com 1, залезь таки в настройки ОЛТ и выставь там № ком порта для ШДК.

 

Кстати какая версия ОЛТ ты тоже не сказал...

последний софт скачай тут: http://almisoft.ru/j5olt_upd.htm

точнее есть и новее, можно попросить у автора, если конечно OLT офф.

 

 

Блогодарю Версия 302 3103 да ОЛТ офицал позавчера от туда и скачал ! ШДК у меня LC 1 ХХ почти настроил открыл в правом углу показометр и кручу а вот в в хелпе прочитал что в ком уже сувать ШДК не надо он цепляется через провод ЭБУ по аналоговому входу а номер не сказан на Я 7 а на я 5 есть!29 чтоль . Хелп читал я вот этой версии может там что то забыли написать я даже автора просил предпоследнюю версию! -пока жду

Ссылка на сообщение

пин дк - 18

на лц1 запрограммировать аналоговые выходы

стандартно найти тот который изменяется 0-5 вольт и

содинить с 18 пин на я72

экспортировать тарировку дмрв от волги

изменять статику форсов пока не заведется. когда заведется

изменять статику пока не совпадет с показаниями с шдк.

обучение по дк должно быть выключено при этом и поравка цн в 1

далее включаете адаптацию по дк и откатываете поправку

далее немного поработать с ускорилкой, и пуском.. какие хелпы

какие письма. дел то начать и кончить..

Ссылка на сообщение

SPT005 умеет управлять VVTi

Управление каналом VTEC 1 Управление исполнительным механизмом регулируемых фаз ГРМ. Включение выхода происходит при превышении оборотов, заданных в таблице "Обороты включения VTEC". Отключение происходит при снижении оборотов ниже значения из таблицы "Обороты выключения VTEC". В зависимости от номера передачи пороги могут быть разными. Для правильной работы алгоритма порог включения всегда должен быть выше порога выключения.

 

По второму то же самое... как это работет х. его з. проверить то не на чем.

 

ШДК лучше таки "суньте" в комп....

выход по моему 18 в я 7.2 и в я 5 - 28 кажись...

 

В любом случае, при таком раскладе вам надо программировать аналоговый выход. Рекомендации по программированию в хелпе к ОЛТу есть...

Руками крутить ничего не надо. Поправку БЦН можно выстроить в полностью автоматическом режиме.

 

Делов на самом деле не надолго... проблема одна, нужно точно знать статику и (в чуть меньшей степени) динмаику форсов. По этим - х.з. лучше поставьте форсы с известной вам производительностью или ищите инфу.

 

PS: О, меня опередили уже :))

Ссылка на сообщение

да давайте поговорим о VVTi чем же им управлять???

 

по словам хозяев РАФ больше 130 км не ехал я офигел! так может там ВТИ и не работало -пока не смотрел есть ли вывод к блоку для управления.

маленький отчёт

 

ХХ настроил !

помогли мне тут добрые люди со статистикой она получилась 23863 откатал поправку получилось в среднем около 0.7 почти во всём диапозоне получается со статистикой мальца не попали!

посоветуйте так оставить или пересчитать статику ???

 

Поправку БЦН можно выстроить в полностью автоматическом режиме.

 

ЭТО как??? в инженернике есть авто ЦН !!! а БЦН не видел

 

самая наверно сильная проблема это с настройкой УГЛОВ посоветуйте как это сделать грамотней ?

при езде со смесью 14.7 при откатки ЦН чувствуется как мотор гудит ясно что не отстроено зажигание и не работает ВТИ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...