Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

lp0rttri

 

не согласен .

 

при 100% открытие клапана адсорбера - на клапан VVTi будет поданно постоянное напряжение ( не ШИМ )

а это не правильно ! В первых - ток возрастет в разы , что не есть гут!

второе , катушка клапана будет перегреваться и в последствии выдет из строя !

 

ну и "серединное" положение вала то же имеет значение ! и не хилое !

 

 

в общем как хотите , мое дело предупредить и подсказать .

а дальше сами думайте .

 

, подергивание на 3 передаче - и в этот момент муфта не отрабатыват ???

может просто контроллер пытается включить продувку адсорбера на низах ( примерно 1500 об) при нормальной нагрузке

и муфта съеб....ся таща за собой распред в опережение .

если это так , то подергушки обеспеченны !

 

Спрашивая у людей про работу этого чудо клапана выяснилось что у него нетральное положение это средняя точка а сдвиги происходят за счёт изменения полярности так как им управляет 2 провода!

:bu: :an: сам то подумал что сказал !!!!

правильно , там 2 провода , это одна обмотка !!!!!!! и с ДВС эта катушка эл.магнита ни как не контактирует !!!!!

отсюда следует , что это тупо - ЭЛЕКТРОМаГНИТ = упраляющий клапаном перепуска давления в разные полости муфты VVTi.

ШИМ только для того , что бы более плавно управлять ей и более коректно , с наименьшим током потребления клапана !

 

вытащи его и посмотри нетрайльное положение !

Найди подобный авто (с таким мотором)

запусти двс не подключая клапана и посмотри осцилом фазы грм . ( дф есть на нем , мудрить ничего не надо).

потом запусти с поключеным клапаном и тоже смотри что происходит

ну по газуй душевно , нагрузи мотор и все увидишь и поймешь !

 

посмотри видюшку на досуге , если теория работы ДВС знаешь нормально , то все поймешь !!!

 

ЗЫ сорри за прямоту , но объяснять сил ужо не хватат.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...