Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CC vs B6


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, в инете инфы море но хотелось бы послушать мнения специалистов.

Хочу взять СС 2009-2011 либо Б6 тех же годов. Б6 хорош автоматом, но нравится мне ЦЦ, вот хочу и всё.

Возник вопрос по моторам:

по инфе на нашем рынке представлены в основном Б6 - BZB и CDAA, CC - CGYA и CDAB 

Вопрос кто из них надежнее и проще в обслуживании, не хотелось бы масло как бензин доливать. Вообще все плюсы/минусы.

Ссылка на сообщение

Привет. На моторах CDAB И CDAA., надо смотреть менялась ли поршневая. В таких годах поршни ещё старой ревизии стоят, а это масложор гарантирован. Это что я знаю по этим мотора.

Ссылка на сообщение

1.8 BZB с автоматом(09G) до 2008г, CGYA - c DSG(0AM) 09-10г, СDAB - c DSG(0AM) после 10года.  + соответственно бывают на МТ. Все это и B6 и СС. CDAA - не наш рынок.

По сравнению с BZB у остальных модифицировали поршня шатуны колено и т.д, начались проблемы с масложором(есть SSP по этим модификациям). Считаю по моей статистике  BZB надежнее, но они и старее.

Если бы себе искал что то подобное, посмотрел бы в сторону 2 литра CCZB. c мокрой DSG 02E или механике(встречаются реже), думаю при желании можно найти живую. B6 в основном уже все дрова.

Изменено пользователем Jek24
Ссылка на сообщение

На 2 литра dq250 насколько помню, там тоже проблем хватает. По поводу BZB полностью согласен, но блин найти живого практически не реально, да и посвежее хочется.

Ссылка на сообщение

Что касается немцев,то считаю,что нужно делать выбор из тех комплектаций,что распространены в Европе. На свой рынок они выпускают отлаженные варианты(нам подсовывают подопытных кроликов. Думаю мы для них испытательный полигон). Во вторых покупая такой авто,мало кто все и вся берет в магазине - чаще на разборе. А там почти все из Европы. Я бы смотрел в cторону TDi.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Хочу взять СС 2009-2011 либо Б6 тех же годов

Честно говоря, ни один бы не взял- ну да, комфортные, но постоянные гости- ломается всё подряд. Киа Оптима не вариант ? Да хоть бы тот же Флюенс, или Латитьюд, если побольше надо

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Честно, сам не знаю кого хочу. Вот нет такого чтоб оборачиваться на машину. Но и лишний раз под капот бесплатно залазить не хочу. Потому в глубоком раздумье.

Ссылка на сообщение

Сори, что не совсем по теме, но в 2010 году менял машину. Выбирал новую.

Хотел именно СС, выбирал только с 2,0 а они были на тот момент только с DSG.

Прокатился на тесте, понравилось далеко не все. И динамика для 2.0 слабоватая и коробка не так четко работает.

 

И в итоге совершенно случайно зашел в салон Volvo и на следующий день купил S-80.

И с тех пор несколько раз доводилось ездить на СС и простом В6, в Вольво лучше все.

Вольво вышла за 1 500, СС в сходной комплектации, кожа, ксенон получался 1 800.

Но в Вольво дополнительно старый, надежный 5-ти цилиндровый мотор B5254 2,5 турбо 230 л.с. (как на Мондео) и обычный 6-ступ автомат. Ну и бонусом подвеска Four-C (с рег. жесткостью). 

По надежности за 10 лет владения - ничего серьезного. Электроника, несмотря на Fo-Mo-Co гораздо лучше, чем на предыдущем S-Max. 

Ну да, дизайн более "старомодный", но и у СС с его покатой жопой - на любителя.

Кстати, что там со стеклами зимой? Не примерзают?

Посмотрите Вольво, как вариант.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, что касается стёкол, в Краснодаре таких проблем не боюсь, за три года один раз лопату достать пришлось и то от нечего делать

Ссылка на сообщение

Посмотрите Вольво, как вариант

да, народ их побаивается, из-за чего цена на вторичке гуманная, хотя по факту классные и надёжные машины. Только перед покупкой посмотрите на цены фар и прочей кузовщины- в жизни всякое бывает...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да не надо их бояться, даже поговорка "после VAG-а только VAG" .

Откатался три года на Б6 с bzb 09g с пробегом за две сотни , ничего лучшего не было .

В понедельник пригнал из Москвы б7 с СДА робот DSG7 , 2014 г. Робот очевидно

плавнее , переключения просто нет . По надёжности ...... придётся будем делать .

 

Проблема найти живую тачку, даже в столице это проблема, читаешь на Авито и автору ру одно, покупаешь отчёт автотека а там начинается скручена больше 200-х сот , расчёт аварийных ремонтов под миллион , хозяев можно роту укомплектовать .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...