Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 4, 2000, мотор AGN, 1,8 20v, нет тяги


moskaloff
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею в работе VW Golf 4, 2000 г.в., 1,8 не турбо, AGN. Не тянет. Если нажать с места в полпедали и более авто захлебывается, стреляет во впуск, потом постепенно мотор раскручивается и авто едет. На холодную сильнее, на горячую менее выражено. В этот момент видно, что смесь бедная, лямбда ложится в ноль, коррекции ползут до 25%. Давление топлива 3 кг, обратка присутствует. Катушка, провода, свечи новые. Опрессован впуск, незначительный подсос только в районе маслоотделителя, да и при полном дросселе подсос влиять не должен. Метки в норме, проверено визуально, задняя цепь чутка потянута, но видел и сильнее, проблем с динамикой не было. По осциллографу распред отстает на 1,5 зуба от колена, т.е. 8-10 градусов, видимо следствие вытяжки распредвальной цепи. Выхлоп не забит. Расходомер в состоянии покоя 1,08 В. Подкидывал с рабочего авто с турбовым двигателем AUM, изменений нет. При отключении расходомера ничего не меняется. Форсунки помыты и проверены на стенде. При полном газе открытие до 15 мс. Ошибок нет. Я в тупике. Может кто-то воевал с подобной проблемой на таких авто? Прошу дать какие-нибудь идеи. Сильно кошусь на расходомер, но новый стоит 8 т.р.

Ссылка на сообщение

сталкивался с гольфом 4 по таким же симптомам только мотор  1.4 . Сам менял поршневые кольца , устранял масложор.  До ремонта ехала отлично, после ремонта сразу же стала тупить на низах чихала пердела. После двух дней мучений оставалось только поменять бензонасос. При чем давление всё в норме было. на холостых работал отлично. Клиент купил новый насос КРАУФ, поставил проехал 3 км не больше опять такая же ерунда. В итоге ездит сейчас с б у оригинальным насосом уже как пол года.

Получается насос создает нужное давление только на холостом ходу но под нагрузкой производительность маленькая. 

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Форсунки либо нете либо забиты, сталкивался с такой проблемой замена форсунок решила вопрос. Проверка на стенде форсунок не показатель исправности. А бензин то бензиновый?

Ссылка на сообщение

Насос давит 3 кг, обратка в избытке. С пережатой обраткой все также. Случилось внезапно, в одно мгновение. Поэтому не те форсунки, пока исключаю. Геометрия на месте, заслонки открываются и закрываются. В движении не проверял. Завтра расходомер новый попробую, но веры мало. Заводится с полтычка, хх ровный, устойчивый. Нет ли у них хитрых сбросов адаптаций, как на Simos?

Ссылка на сообщение

@moskaloff, Не увидел расход воздуха на хх. Допуск от 2-х до 4 мг/c/ на деле на хх 3.5-3.7.

Кстати вспомнил. Был у меня такой авто с подобными проблемами,долго копался и оказалось что гбц стояла от турбового мотора - там иная форма окон и форсунки дули "не туда". Хотя на отливе было AGN. Кстати,ставил расходомер от десятки,тоже работает вполне нормально.-разъем переделать.


И еще,сетки на форсунках как,чистые?

Ссылка на сообщение

Расходомер подкинул новый. Разницы нет. Повторно скинул форсунки, налив 50 кубиков за 15 с, что соответствует производительности по каталогу Бош. В 18 группе есть параметр Height correction. У меня он -14%, согласно Elsa, на высоте 0 м он должен быть 0%, на высоте 2000 м - -20%. Что это и откуда берется? Вроде Elsa пишет, что расчетная величина, но у меня расчет на горы, как-бы ), хотя должно быть 0%. 

Ссылка на сообщение

Для начала Рх бы сделать. Насчёт форс согласен с Николаем- стенд не показатель. В момент перегазовки попробуйте ей плеснуть карбклинера- станет лучше ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Бензин хотим подкинуть свой, но в Калининграде нет глобальных проблем с бензином. По Бошу форсунки эти должны 200 кубиков за минуту давать, у меня все как одна по 50 кубиков легко наливают за 15 сек. При капельнице с бензином со шприца машине легче становится. Форсунки? Рискнул клиенту предложить. А статистика по выходу из строя форсунок на этих моторах есть? У нас - это редкое явление, только электрические смерти.

Ссылка на сообщение

У нас тоже бенз ничего, но бывают так глючат. На ровном газу- на любых оборотах нормально, при резкой перегазовке как в ступор впадают


 

 


Метки в норме, проверено визуально
я не зря про Рх писал- визуально норм, а по факту шестерня КВ гуляет
Ссылка на сообщение

Тему можно пока прикрыть. Авто не побеждено. Но клиент признался, что проблема началась 3 года назад после ремонта двигателя. Может версия чего-то не родного по механике имеет место быть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...