Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyon aktion diesel 2.0л dtf dcm 3.7 2013г.


spich
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Кратко о проблеме. Со слов хозяина, на ходу просто заглох.был разных сервисах. Приехал на эвакуаторе.

Что сделано: диагностика невидет ни каких ошибок, давление в рампе при прокрутке 300 350кг. Обороты видет. При вывешивании форсунок , работала только одна, отремонтировал на стенде, поставили, прокачали пару раз завелась и глоха, и далее только со стартером, типа вот вот схватит. Снял форсы , отвёз на стенд, ребята показали , как работают, завоздушилась только одна. Сделали , поставили, прокачали, теперь заводится и глохнет, как по мимо, но ошибок по нему нет. Можно заводить сколько угодно , тут же глохнет, при одной завоздушеной , не заводится , а только пытается со стартером, выкл. тоже глохнет.

Сегодня сделаю:. Пропишу коды. Осцилом посмотрю импульсы на форсах ,кто-то из рубит. Отключу доп.сигналку. компрессию не хмотрел. Но если схватывает и глохнет , думаю есть. Ну и попробую топливо из канистры подать.

Читал подобную тему, но не подходит нам.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

 

 


Снял форсы , отвёз на стенд, ребята показали , как работают,

И выкинуть можно.

 

 


отремонтировал на стенде,

Сколько перенаписано за эти ремонты......
Ссылка на сообщение

У меня, после "ремонта" никогда корректно ни одна не заработала, если и работало то не долго.
Туфта всё это, да и ремонт на пару рублей дешевле чем новые, у нас так.
Почитайте форум, в 99% заканчивается установкой новых форсунок.
Новых, но не китайских с али.

Хотя может и не тот случай, не утверждаю.


 

 


Пропишу коды.

На нормальных и без этого заведётся, только некорректно работать будут.
Хотя можно, и после прописки, особой разницы не заметить на слух.


С давлением после запуска что происходит?
Ровно или скачет хаотично?
 


А если после запуска газку подбросить?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

По порядку.

Эта первая машина с которой не понятно. Много машин отремонтировано , с форсами , пока не одна назад не вернулась, с клиентами на связи.

О прописке,это уже в комплекс.

Давление, растет плавно , но быстро, без рывков.

По газу, если нажать , чуть (буквально чуть) дольше работает и глохнет.практически как такового газа не слушает .

Попробуйте во время попытки завестись, ткнуться светодиодным пробником в разъём форсунки, по очереди, можете удивиться.

Вот сейчас и хочу осцилом ткнуть.

Вы по поводу 4 вольт, думаете может попробую. Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 


Давление, растет плавно

И до скольки? Может лишнее?
Эталонное есть в параметрах для сравнеия?

А если дату записать и проанализировать?

Ссылка на сообщение

 

Давление, растет плавно

И до скольки? Может лишнее?

Эталонное есть в параметрах для сравнеия?

А если дату записать и проанализировать?

  до 390кг, далее глохнет,но но заводится около 300кг

 

 

Давление, растет плавно

И до скольки? Может лишнее?

Эталонное есть в параметрах для сравнеия?

А если дату записать и проанализировать?

  до 390кг, далее глохнет,но но заводится около 300кг

Была бы ошибка по высокому давления в рампе.

 Я пытался снимать разъем в момент старта, сразу ошибка .

 

Ссылка на сообщение

Итак, смотрел и осцилом и светодиодным индикатором,при  заводке, импульсы есть , появляются при прокрутке, глохнет импульсов конечно нет, но попробовал крутить не отключая стартер, глохнет а импульсы не проподают.

Ссылка на сообщение

глохнет а импульсы не проподают.

Получается, что, пока давление на форсах не сбросится они не подают, встают в ступор какойто.

Мысли вслух....

Освободить обратку с форс и посмотреть что там происходит.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Обратка , здесь простая , очень удобно, 1мин .4мл. Норма ,есть видео ролики на все  .


вкл. зажигание давление низкое , крутим , авто схватывает давление растет с оборотами до 390 , обороты 700-800, глохнет , давление падает.

Ссылка на сообщение

Похоже нет перехода из режима пуска в ХХ, надо в дате смотреть , что пропадает сразу после запуска. Можно попробовать оторвать маф до запуска и посмотреть на результат.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...