Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero 3.5GDI, 2001, AT - ищется осцилка форсунок.


Gepard
Рекомендованные сообщения

Всем привет, приехал такой авто - сначала троил, затем и вовсе перестал запускатся. На газу работает идеально, если завести на газу. Температуры и прочее видит адекватно, давление топлива в дате при запущенном двигателе около 55 бар, при прокрутке около 4 бар. Вобщем хотелось бы посмотреть импульсы с выхода драйвера форс при запуске и работе.

Ссылка на сообщение

post-48294-0-89676800-1599125393_thumb.png Что-то некрасиво по-моему он работает, этот драйвер, что скажете?? Мало опыта по этим машинам. 

Такая картина на всех 6 форсунках

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Почитал ссылки, посмотрел примеры там. Меня смущает срезанный пик включения и амплитуда всего в 60 вольт, тогда как везде 100, да собственно и на схеме к этому авто обозначено 100 вольт. А при прокрутке они же работают как обычные 12-ти вольтовые форсунки, я правильно понимаю?? Или тоже на высоком?

Ссылка на сообщение

На маленькой дискретизации пиков 100в не видно будет. Как вариант смотреть двумя каналами с двух сторон форсунки с постоянной состовляющей.

Они не у всех протекают.

И у автора 118в между пиками.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Там если что то с управлением и есть, то ошибка должна быть и вторая попарнопараллельная форсунка должна себя вести аналогично потому что у них общий полюс, а управление идет с другой стороны обмотки.

Ссылка на сообщение

Вобщем такая штука - сняли форсунки - из них 3 мертвые совсем, 2 полутрупы и одна более-менее живая. Будем ждать форсы, а там отпишусь.

Ссылка на сообщение

тоже  интересна метода. Как дефектовать какая труп, какая полутруп. Реально не знаю. Не стеб.

по коррекциям? занюхивать,... тем более V6 мотор

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Теоретически на стенде, но на практике тот же Джин с ними не может работать, слишком маленькое сопротивление,хотя с ваговским fsi работает хорошо

Ссылка на сообщение

Отдал коллеге на стенд, он работает с форсами непосредственного впрыска, в детали не вникал. Скажем так в его профессионализме я не сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...