Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Sprinter 1993г., двигатель 5A-FE, заводится только на очень раннем зажигании.


Dushman
Рекомендованные сообщения

Притащили Тойоту спринтер 1993 г.в. с убитой помпой , водитель женщина и ехала пока не заглох двигатель. Решили поменять помпу , ремень , сальники  а потом завести и посмотреть не продуло ли прокладку ГБЦ .  Моторист все поменял , не заводится , даже схваток нет, проверили искру ,  метки грм , компрессию , везде за 10 атм. , снял форсунки , три из четырех не держали, промыл лавром в ультразвуке , вроде  заработали как надо . Но двигатель все равно не заводился ,  попробовал повернуть трамблер в плюс на более ранне зажигания , завелась , но  по стробоскопу зажигание стало на холостых 40 градусов до ВМТ и даже болты для фиксации трамблера не куда вкрутить , там уже болты стояли вместо шпилек. Трамблер разобрал проверил , там ломаться не чему , кроме датчиков , но они на месте и не убитые . MAP подкидывал исправный , а сканер мой эту машину не берет , ошибок по лампочке нет.Уже 4 дня с ней мучаюсь ни хрена понять не могу. Проблема раннего зажигания  , если верить гуглу есть , но в основном  с ней мучаются трамблерные вазы газели , а на японцах только по мазде и нексии темы нашел но там ни кто ни чего не выяснил. Думаю может все таки форсунки сдохли , и смесь дают богатую( свечи все черные ) , смесь горит медленно , вот и нужно ее поджигать раньше. Прошу помощи , может у кого была подобная байда ? 

Ссылка на сообщение

Коммутатор в трамблёре стоит? Была такая байда. Sprinter carib. Поставили новый трамблёр(китайский). Заводилась только при выкрученном за пределы трамблёром. Переставили коммутатор со старого-всё норм.

Ссылка на сообщение

Коммутатор родной тойотовский , заменить нечем, они сейчас дефицит, искру на разряднике проверял, прямо без крышки с катушки миллиметров 20-25 пробивает.

Ссылка на сообщение

А вот это как вариант. Внимание ме к грм. Может там вообще проворт шестернии.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Оказалось проблема всё таки в коммутаторе , к соседям жестянщикам приехал Кариб с таким же трамблёром , договорился с ними взять на проверку с него трамблёр, перекинули все в нормально заработало . Пока сам для себя не осознал что и как произошло с эти коммутатором, почему двигатель не работал на штатном угле зажигания.

Ссылка на сообщение

Постоянный трабл у нас в Сибири. Поэтому лежит трамблёр подменный. Теперь придётся покупать новый коммутатор(трамблёр), китайский красивый 50% будет та же хрень, лучше брать на разборке.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Вроде каталогом предусмотрены к замене коммутаторы как отдельная запчасть, так же как и катушка. А вот остальные сенсоры не каталогизируются. Не изучали этот вопрос.?
просто на рынке вторичных трамблеров, стали продавать тот же шлак. А вернуть купленное на разборке неисправное электрооборудование крайне тяжело. Продавцы ушлые в этом плане...


И даже вроде где-то на просторах инета я видел что кто-то приторговывает рабочими коммутаторами. Не трамблерами, а коммутаторами. (ignition control unit)


На разные типы трамблеров

Ссылка на сообщение

Проверено не раз, китайские трамблёры не работают на карибах в 95 кузове,китайские коммутаторы тоже, есть метода проверки коммутатора по сопротивлению между контактами, ей и пользуюсь, пока не подводила. Если кому надо, есть типовые показания. А электрику у нас ни на разборке, ни новую в магазин обратно не принимают от слова совсем, либо начинают: Заключение сертифицированного СТО, потом отправим на проверку 45 дней и.т.д.  и.т.п. А в магазине датчики дросселя 1 из 5,датчики фазы-1 из 10, закупают по 5 коп китайские, маржа 500%, на остальное пох. 

Ссылка на сообщение

Можно посмотреть импульс igt и сравнить с первичной обмоткой. Тогда наверно наглядно будет видно от куда угол появляется.

Я индуктивным датчиком смотрел импульс по высокой стороне , мне он не понравился , короткий  и  нет нормальной горизонтальной полочки  горения искры , напряжение пробоя высокое , но потом полка наклонная немного , сначала думал провода плохие , но они по сопротивлению в норме, свечи тоже менял , катушку подкидывал , про коммутатор в последнюю очередь бы подумал , обычно когда он выходит из строя вообще искра пропадает. Я так и не понял почему двигатель при нормальной смеси и вроде бы нормальной(по напряжению) искре не мог работать на нормальном опережении зажигания, а вполне сносно работал на очень раннем, как будто смесь начинала ооочень медленно воспламеняться и разгоралась только к приходу поршня  к ВМТ , при нормальном трамблере , на таком опережении , двигатель бы в обратную сторону норовил бы запуститься. Осциллограф у меня хреновый Диамаг 1 , все хочу его выкинуть и разорится на нормальный.

Ссылка на сообщение

Лючше посмотреть именно первичку. Иногда в неоригинальных коммутаторах ставят просто транзистор для искрообразования. Соответственно он по сравнению с коммутатором будет работать по другому.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Лючше посмотреть именно первичку. Иногда в неоригинальных коммутаторах ставят просто транзистор для искрообразования. Соответственно он по сравнению с коммутатором будет работать по другому.

У меня оригинальный коммутатор фуфлыжиничает , владельцы заказали контрактный трамблер . Ждемс.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...