Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia, 06Г, Дв. Bca. Холодный Не Заводится.(Решено-16 Пост)


Alex64
Рекомендованные сообщения

Заменили двигатель (с разборки). Запустили, лампа давления масла горит. Пока искали причину запускали не надолго, стартовала сразу. В общем поменяли масляный насос, давление масла появилось. Масло залили минеральное какое-то. Холодный перестал заводится. Крутишь-крутишь, схватывает, запускается, как-будто бензина мало, потрясется, прогреется, начинает работать ровно. Если на холодном работает и нажать газ резко, провал. Давление топлива 3,0 (рампа с обраткой), компрессия по 13, свечи меняли. Снимал рампу, крутил стартером, впрыск есть, но когда нет запуска свечи выкручивал сухие. Если брызнуть во впуск очиститель карбюратора на холодную заводится, но сразу глохнет если не добавлять смесь. Как-будто не хватает топлива. Метки вроде в норме. Продымил, не увидел подозрительного. Что еще подскажите?

post-40104-0-07353600-1597771209_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@x1307, думашь гидрики давит? Если так,то схватывала бы  и глохла с потерей компрессии.

@Alex64, где данные диагностики? Что хотя бы дтож показывает и адаптирован ли дроссель?

И да,егр закрыт?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Полейте на термостат горячей водой - запустится ? датчики температур что показывают ?  И ДК отключите (а то может там герметик правильный побывал )

Ссылка на сообщение

Не знаю куда смотрел, но температура на 20 град. больше показывает. Но наверно это не критично, запускаться должна мне кажется. EGR проверю. 

post-40104-0-54550300-1597816326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


20 град. больше показывает
как раз критично, время впрыска уже меньше, что косвенно подтверждается работой на карбклинере
Ссылка на сообщение

ДТОЖ имеет четыре провода, две массы (коричневый с белым и коричневый с голубым), голубой (по схеме с Автодаты сигнальный ДТ) и сиреневый (куда идет не понятно), по схеме только два провода. Так вот разъем ДТОЖ вставляется в двух положениях. В одном положении температура 40 град, в другом 20 град. Вот такая неисправность. Авто стало заводится и реагировать на педаль газа.

Ссылка на сообщение

Если, в той же Автодате открыть схему приборки(fascia and instrument panel)-станет понятно куда идёт сиреневый провод(по схеме "vi").В 4-х проводных ДТОЖ-два терморезистора-сопротивления у них отличаются в два раза,допустим на ЭБУ-240 Ом,на приборку-120 Ом.Разъём должен одеваться в одном положении-хотя,если захотеть....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...