Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Веста сопротивление датчиков кислорода.


Рекомендованные сообщения

Давненько это заметил, на многих Вестах с разными софтами вижу это. Если мне нужно чтобы началось регулирование - отправляю прокатиться и говорю чтобы не глушил.

Тоже такое замечал. Причём висит в богатой по пол-часа на прогретой машине, на расход влияя не лучшим образом, коррекции при этом не работают На Адакте, кстати, датчик вступает в работу быстро,коррекции вступают в работу- значит косяк заводского софта.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сегодня выложу видео на ютуб. Канал создам. В общем на ДК 4 провода - красный и белый нагреватель (сопротивление на горячую 4.6 Ом) черный опорка при снятом разъеме 1.7-1.8 Вольта, на одетом 0.4 в. Сопротивление самого датчика по дате сканматика проверить не смог, может блок сам что-то считает, но на разъеме подобных показателей я не увидел. Если при перезапуске дождаться отключения ГР то эффекта не будет, в вот если сразу заглушить и завести то датчики начинают работать. Ещё нюанс в сторону неисправности самих ДК - на крайнем авто у них были разные сопротивления и после перестановки разъемом они поменялись местами.

Ссылка на сообщение

Люди близкие к официалам сказали что это косяк новых датчиков кислорода. Якобы датчик не догревается и пока его сопротивление не упадет до 200-250 Ом проверка не завершается, вопрос решается простой заменой ДК.

Ссылка на сообщение

Быстро в работу вступает, точнее, датчик уже давно готов физически, только блоку на него пофиг. Разумеется, если датчик исправен.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Конечно, мотор на бедной смеси работает, неустойчиво и с плохим запуском, динамика тоже не айс. А если ДК в работе то всё хорошо.

Ссылка на сообщение

Сегодня очередную невесту прошил, ещё один дк прошивкой вылечил. Хотя там опять же в богатой висел до коррекцией, может у вас как обычно- резинки коллекторные сосут ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

I765BL54, залил тот же Е2 с магазина.


 

 


А если ДК в работе то всё хорошо.
при работающем коррекции в норме ? Хотя пока он в работу вступает, резинки уже и нагреться могут и подсасывать перестать, как это у них обычног и бывает.
Ссылка на сообщение

Конечно, мотор на бедной смеси работает, неустойчиво и с плохим запуском, динамика тоже не айс. А если ДК в работе то всё хорошо.

  А что, долговременные коррекции тоже не работают?

Ссылка на сообщение

не путайте белое с горячим- на прошитой машине дк вступает в работу гораздо раньше, чем на стоке, но машина и на стоке без коррекций работает нормально. Тут же похоже сначала надо машину чинить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...