Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Веста сопротивление датчиков кислорода.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, не первый раз сталкиваюсь с непонятной ситуацией - не падает сопротивление датчиков кислорода. Висит от 2 до 1,5кОм пока не перезапустишь автомобиль. Сразу после перезапуска сопротивление падает до 220-300 Ом и начинают работать коррекции топливоподачи. 

Вот и возникает вопрос - косяк аппаратный или программный и что с ним делать.

Двигатель полностью прогрет, софт I765BH03.


Извиняюсь за фото монитора, клиент торопился.

post-112404-0-18842500-1597562873_thumb.jpg

post-112404-0-83658800-1597562885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Предыдущую машину удалось помучать. Меняли ДК, проверяли разъемы и проводку. Сам ДК работает, но пока сопротивление не упадет в дате флаг готовности - нет. Следовательно коррекции не запускаются, хотя сам датчик реагирует на изменение смеси (делали и подсос воздуха и обогащали смесь). Смущает то, что после перезапуска сопротивление падает очень быстро, но стоит заглушить авто и подождать минут 20-30 и мы получаем опять высокое сопротивление и отсутствующую работу ДК. 

Ссылка на сообщение

По маркировке не подскажу, а по сопротивлению всё правильно как в ЭБУ так и на мультиметре. Здесь у меня подозрение на ЭБУ, но почему после перезапуска все работает.

Ссылка на сообщение

Если смотреть с чисто теоретической стороны - нагреватель это нихромовая нить с определенным сопротивлением (допустим на холодную 4 кОм) при нагреве датчика от выхлопных газов до рабочей температуры 400С сопротивление падает как раз до имеющихся 1,5-2 кОм. Значит у нас по какой-то причине моросит управление на нагреватель (чисто теоретически), а после перезапуска управление на нагреватель нормализуется и тогда показатели приходят в норму 0,2-0,3 кОм, ЭБУ видит нужное сопротивление и включат флаг готовности ДК. Если бы не момент контроля сопротивления то можно было бы забить, ну будет он греться чуть дольше, но проблема в том, что у нас нет коррекций. Сегодняшнюю машину я разгозовывал минут 15, вентиляторы срабатывали несколько раз, а сопротивление висит и ДК не пашет.


накал полтора килоома??? чё-та новенькое...

да в том то и прикол, я б туда Дэлфаевский датчик от гранты присобачил бы чисто посмотреть.

Просто не думаю что я один с такой фигней столкнулся, вот и решил спросить у людей.

Ссылка на сообщение

У них даже по мануалу сопротивление не должно быть выше 1кОм и должна вываливаться ошибка по нагревателю, может действительно проблема в ДК, но почему нет ошибки по нему. И каким образом перезапуск лечит нагреватель.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Похоже я маленько ошибся и начал копать не в ту сторону. Это сопротивление не нагревателя - это сопротивление самого датчика. Нужно проверять опорное напряжение с ЭБУ.

post-112404-0-43451800-1597568360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

О каких килоомах вы пишете? Сопротивление нагревателя у холодного датчика ДО 10 Ом! Зависит от температуры, обычно 6 ...8 Ом. При прогреве сопротивление не понижается, а повышается, собственно как и нихромовая нить.

Ссылка на сообщение

Да понял уже что не по нагревателю проблемы. Что это сопротивление самого датчика. Вопрос в другом, почему оно не падает при работе и встает в норму после перезапуска

Ссылка на сообщение

Внутреннее сопротивление сигнала, это совсем другое.

Если из за ошибки по таймауту ЭБУ отключил нагреватель, то естественно оно не будет падать. Нагрева то нет, а температуры выпуска недостаточно.

Ссылка на сообщение
@Urree,да я уже понял что другое, вопрос в другом - как с этой дрянью бороться? Без коррекции двигатель работает неадекватно.
Ссылка на сообщение

разве у прогретой машины температуры для первой лямбды недостаточно?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@Urree,да я уже понял что другое, вопрос в другом - как с этой дрянью бороться? Без коррекции двигатель работает неадекватно.

А коррекции то какие на прогретом?

Ссылка на сообщение

  Давненько это заметил, на многих Вестах с разными софтами вижу это. Если мне нужно чтобы началось регулирование - отправляю прокатиться и говорю чтобы не глушил.

post-5743-0-29647600-1597594471_thumb.png

Ссылка на сообщение
@Алексей44,никаких, флаг готовности ДК1 - нет. Перезапускаешь и сразу падает сопротивление, при 250-300 оМ флаг меняется на ДА и включается коррекция топливоподачи. При этом топливные коррекции +/- 5%
Ссылка на сообщение

Можно для полной картины и сбора статистики указать:

1. Какой мотор: 127 129 или...?

2. Пробег мотора?

3.


а по сопротивлению всё правильно как в ЭБУ так и на мультиметре.

всетаки!!!! какое сопротивление на нагревателях по мультику в прогретом и холодном состояниях!

И будет нам всем опыт в копилку

ПС ни хрена там не меняется по удк-ддк особо на всех гранто весто тазах...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

1 мотор 127 1.6

2 пробег около 100к

3 судя по всему намерял как раз не нагреватель, а сопротивление самого ДК, оно соответствовало показаниям в дате сканматика, от 1.5 до 2 кОм

По поводу не меняется, там свои ДК (белый/серый/черный/фиолетовый) стоит дороже чем 537 или делфай.

Ссылка на сообщение

вас спрашивают сопротивление накала лямбды...не может оно быть 2 кОма...  не посмотрели название? если Bosch 0 258 030 064, то сопротивление между фиолетовым и белым проводами должно быть около 4 Ом... а насчет сопротивления дк, которое показывает сканер- он у вас и температуру гены показывает минус 40 и напругу ноль...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@vasyan,сканматик последнее обновление.

@форд20109,уже сказал что это не сопротивление накала, а сопротивление самого ДК. По поводу косяка отображения посмотрите скрины в первом посте, оно меняется после перезапуска и не мгновенно а постепенно

post-112404-0-26301400-1597602254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  Только что была Веста с софтом 765ВН04. Тоже после запуска ДК1 долго висит в 0,3в, после перезапуска включился почти сразу.

Получается это какая то особенность этих авто...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...