Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Jetta, CAXA. Пропуски в 3-ем цилиндре.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Через день-два появляются пропуски в 3-ем цилиндре. Заменили свечи, местами ИКЗ поменяли. Решил поменять форсунки местами. Собрал, сейчас постоянно троит, пропуски в 3-ем. Прокладки нормальные. На форсунках есть какие-то колечки пластиковые вроде. Это и есть уплотнители или в головке там еще что-то есть? 

post-40104-0-13384000-1597318210_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

зачем жгут распотроши и по схеме по цветам проводов


там то и впуск снять мин 20-30 работы

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Мазнул герметиком металлическую прокладку вокруг третьего цилиндра, сейчас нет пропусков. Будем посмотреть..

Ссылка на сообщение

Сегодня был пассат с таким мотором. 
зажигание исключил осциллографом, свечи новые поставили. Форсы меняли местами, компрессия показывает норму во всех цилиндрах. Дымом продымил, подсосов нет
Но двигатель работает неустойчиво, периодически как бы подтраивает. На газ реагирует хорошо, без протроя.
Сделал вывод что проблема в работе клапанов, что то с 4м цилиндром. Время горения искры заметно больше остальных цилиндров. 
Есть на этих двигателях проблемы с рокерами, кулачками и тд?

Ссылка на сообщение

на этих моторах нельзя ездить с пенсионерским стилем вождения это точно. Следов детонации на поршнях не видел.Еще есть термин такой калильное зажигание.Он может происходить в не правильный момент опережая искру зажигания.

Однако не стоит путать калильное зажигание с детонацией из-за раннего зажигания. По-английский термин звучит немного заумно, но есть и аббревиатура — Low speed pre-ignition (LSPI). И этот феномен стал шоком практически для всех крупных производителей малообъемных турбированных движков с непосредственным впрыском, поскольку чаще всего он проявляется именно на них

Ссылка на сообщение

Появились новые ошибки. ИКЗ 3 сбой, замыкание на массу. Прозвонил провод до ЭБУ, нормально. Бросить свой провод пока от КЗ до ЭБУ? 

Log-Х484УЕ64-WVWZZZ16ZCM139540.txt

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Катушку махнули еще в первом сообщении. Заменил прокладку между головкой и рампой, вырезал провод управления КЗ 3-го цилиндра, вставил отдельно, завел, троит постоянно. Постояла, остыла, завел, работает ровно. Чудеса какие-то. 

Ссылка на сообщение

Гидрики на стартере могут не клинить. Только вчера такой Лачети был с 16-ти кл. движком. После запуска не троит, но стоит газануть и цилиндр троит, сжатия в нём нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...