Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Master 3 2.3 bi turbo ограничение скорости?


Рекомендованные сообщения

VF1VBU4Z254896141

SID309, M9T

История авто: куплена в Польше, уже без ката\сажи, прошита там же. разъем с егр снят, на дифе одет. 

В Луцке оформили, выехали, в районе Днепра (порядка 1000км) стала терять мощность на 5ой и 6ой передачах. возили по всяким сервисам, привезли ко мне. 

Из симптомов: 

набор скорости первая, вторая, третья (либо четвертая. если переключили раньше 70ти) - провальчик на 70-75км\ч, дальше слабо набирает, как будто турбина отключилась. на пятой слабо набирает до 90кмч, шестая где-то так же. на 6ой передаче круиз-контроль не работает. на панели приборов прочерки. на четвертой удавалось разогнать до 130. yf "польском тюне" ограничитель скорости\круиз не работали.. вернее ограничитель выставлялся максимум в 30кмч. 

как сегодня выяснилось, аналогично было пока из Польши гнали в Луцк. там перекуп заменил фильтры\масло и симптому по словам нового владельца пропали. до Днепра :)

по словам владельца авто было у топливщиков, официалов и т.п.

что сделал.

проверил настройки по ограничителю - 200км\ч.

ускоренный хх стоял 1000, откатил на "неактивно" и 860.

закатал сток (пцмфлешером), получил ошибки по датчику дифа и егр. недостоверный сигнал. не зависимо от подключения разъемов. на базе стока сделали дпфофф\егрофф. ничего не поменялось.

турбины две, проверил оба большие трандюссера, работают. даже менял на подменные - та же ерунда. да и по давлению уставка соответствует (почти) факту. вакуумером проверил механику заслонок - одну (большой вакуум) подклинивало. сняли турбины. согласовали с владельцем ремонт. он сам отправлял, при ремонте был заменен большой картридж , с малой турбиной сказали всё ок. отальное вссё отпескоструили, сказали теперь не клинит.

поставили на авто - те же симптомы. на залитых мной прошивках круиз и ограничитель  работают адекватно. ну кроме шестой передачи (как писал выше, там прочерки и скорость скидывает до 90)

по адаптациям всем проходился (по книжечке) без толку. если нужны какие-то графики - могу скинуть.

что интересно, иногда (уже на прошитом авто) возникает такая вот ошибка:

 

post-28763-0-33398300-1596833676_thumb.png

 

при расшифровке у меня вываливаются кракозябры.. и не могу поймать чтоб ошибка была текущей..

 

есть у кого намеки, куда стукнуть молоточком? :) 

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

забыл отписать. вопрос решил. замена датчика температуры турбины.  вышли на него совершенно случайно. по параметрам вообще на него ничего не показывало. отсоединили разъем и авто поехало. да, со временем получили чек по обрыву цепи, но зато едет..

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...