Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata, 2,0L, Тагаз, 07г. Неровный холостой ход.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Хозяин говорит началось после того как оторвалась масса на кузов. Прогретая работает 3-4 минуты, потом ДК1 показывает бедно, впрыск растет, секунд 20-30 двигатель трясет, потом опять выравнивается. На ходу работает нормально, не тупит, не дергается. ДК1 и ДК2 менял, так же. Странно, у родного ДК2 обрыв нагревателя, а чек не горит, ошибка в сканере есть. Трясти начинает примерно через минуты две, как напряжение ДК2 шевельнется, это с моими рабочими датчиками. Но это не родные с этого авто. А с родным трясет быстрее после запуска и чаще. Давление топлива нормально, свечи, провода проверил. Какие мысли есть?  


Продолжение.

Sonata параметры.rar

post-40104-0-69530300-1596355246_thumb.jpg

post-40104-0-27815600-1596355417_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что с метками ГРМ ? Осцилка есть ?Нужно на хх и при резком педалировании.Возможно проблема с задающим диском на маховике.Ошибки по кореляции не будет.

И как поживает РХХ.По возрасту уже пора быть предсмертным судоргам.

Ссылка на сообщение

 

 


Хозяин говорит началось после того как оторвалась масса на кузов.

1 правило  

никогда не верить водителям

 

 


Странно, у родного ДК2 обрыв нагревателя, а чек не горит, ошибка в сканере есть

шитая?

Ссылка на сообщение

 

 


шитая?

Кто ж знает? Авто год как куплено. Проблема началась недавно.

 

 


Адсорбер глушим первым делом,

ДК1 начинает видеть бедную смесь или думает что бедная..


Если что с метками ГРМ авто не работало бы стабильно 3-4 минуты.

Ссылка на сообщение

Моторный чистый. Считал прошивку, сток. Записал Е-2, такая же беда. Из-за попорченного епрома не может такого быть?

Ссылка на сообщение

Какие мысли есть?  

на серый провод ДК1 массу подкинуть . На МАП питание в момент глюка надеюсь проверил..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Или занавес  :biggrin:

Дело было не в бабине.., 

 

 Думается дело бы в девайсе измерения давления или в том, кто за него держался  :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...