Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто у нас имеет опыт по антикору ?


x1307
Рекомендованные сообщения

На счет осыпания не особо замечено, ну есть немного, лучше только Tectyl - Valvoline. Если на пескоструйных местах от асфальта. Главное обезжирить перед нанесением или грязь отмыть

Ссылка на сообщение

был у меня москвич 401 54 г. выпуска, всё что можно, было обработано корабельным суриком, очевидно, с нуля)))...в 60летнем возрасте ржавчины не было...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Коррозионная стойкость зависит от наличия легирующих компонентов в сплаве. Если сделать все по технологии-чтобы и штампуемость хорошая была(алюминий) и корр.стойкость (хром),то на выходе будем иметь высокую себестоимость авто и оно выйдет из своей ценовой ниши.

По части старых авто-мото могу привести пример. Брат восстанавливал 2 "тяжика" - к-750 60г.в и днепр 11 91г.в. Отчистил до металла баки обоих и положил на верстак в мастерской. Так днепровский бак покраснел на второй день,а от "касика" лежал дней десять и ни намека,после покрасили.

По части инопрома - посмотрите как держатся кузова Ауди от в3,с3 до в5,с5. А что сейчас? С6 многие уже с дырками. Туарег 7L  - 2008-2009 г.в - с провалившимися порогами.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...