Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X6 E71 Выпускной фазорегулятор


rztofik
Рекомендованные сообщения

История такая, обломили 5 и 6 свечи. Снял мотор, отремонтировал ГБЦ, собрал поставил - при тапке в пол отключается наддув и фазорегулирование, ошибки:

2A87 VANOS (выпуск), механизм

3100 регулировка давления наддува, отключение

Клапана местами менял, ошибка все равно на выпуск лезет, с инпой катался - при тапке в пол - не успеваю увидеть разницу между заданным и фактическим положением вала, где то на 160 он их тупо паркует и все. на ХХ положение вала "плавает" в пределах 1-2 градусов (на память), впуск стоит четко.

Вопрос, может ФР иметь такую механическую неисправность (на максимальных оборотах не доворачивать) при этом при спокойной езде все нормально?


сколько читаю форумы и Д2 никто фазики не меняет, но учитывая что почти во всех крупных магазинах есть в наличии и неоригинала валом - думаю что все таки спрос на них неплохой.


с холостыми проблем нет, разобрал проверил - валы идеально стоят, маркерные диски прямо несколько десяток неточно стоят, т.е. по отдельности приспособа ставится - сразу на оба не лезет

Ссылка на сообщение

Чистые N54B30

А осциллку чего не снять?Сихру,заодно увидим кто куда уползает на оборотах.

Толку то? Во-первых сравнивать не с чем, во вторых то что ФР уползает и так ясно
Ссылка на сообщение

Бывает что и замена между собой ничего не дает. Если они оба уже уставшие. Также менял между собой -не помогало, а новый работал. В таких случаях сразу говорю чтоб меняли ФР с клапаном. Либо для начала как минимум клапан.

Ссылка на сообщение

Гемор -это с непривычки!!!!У меня они за 30 минут отлетают с перекурами. К тому же работа оплачиваемая! По сравнению с VAG группой BMW чинить-одно удовольствие.

Ссылка на сообщение

Серьезно?

На этом моторе что бы добраться до ФР надо:

Снять форсунки

Снять патрубки выпускные на обе турбины снять актуатор второй турбины

Снять нейтрализатор второй турбины

Снять патрубок с кулька на дроссель

И только потом зафиксировать валы, снять натяжитель и открутить ФР

Ссылка на сообщение

У нас обслуживается подобный x6 e71 была ошибка по впуску. Сняли фазник и разобрали была сильная выработка и он подклинивал

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Покажите как снять клапанную не снимая впускного патрубка на заднюю турбину?

Никак. Я вроде не писал что его снимать не нужно. Да и тема вроде как не о разборе ДВС.  Да снимать нужно. И планку внизу спилить можно для удобства извлечения глушителя с катами и так далее. Головка же снималась недавно-все крутится значит. Кому сложно, а кто привык уже. 

Ссылка на сообщение

Бывает проблема с давлением масла,на безтурбовом встречал проблему в клапане масляного фильтра. Также в случае забитой сетки заборника. (ну это,думаю проверили)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...