Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7. 4.2TDI. 2007. После езды по пробкам - тупняк.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Строго после езды по пробкам, по симптомам, сказал бы, что каты забиты.. Но их нет уже.

Обороты набираем медленно и скорость на одной передаче не изменяется, скажем от 1800 до 2500-3000.. 

 

Постояла часа два - опять самолет.

 

Если когда этот тупняк уже начался, какое то время проехаться по трассе, без пробок, опять сама становится самолетом..

 

Ошибок, естественно нет.

Сажевого и не было никогда, соответственно,как полагаю, температурников ОГ нема.. 

Ссылка на сообщение

Сань, она может и не записаться,если не перешла температура каких то границ,известных только вагу!))

У меня на ткой машине ,помимо ограничения мощности,ещё и кондей отрубался!)Всё голову сломал,пока Дима не подсказал!)

Ссылка на сообщение

Это общий принцип для 09D. И только предположение. Что- то греется в пробке.  А в бублике - передача момента только через масло. Ошибок не видел ни разу.

post-92364-0-00517800-1595593527_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибок в АКПП и не будет, так как нет критической температуры масла, по причине того, что моторнике ограничивает крутящий момент двигателя, а в моторнике будет ошибка по "ограничению мощности из-за перегрева АКПП". У меня сейчас мультиван стоит с такими же симптомами (коробка 09К). При сильном прогреве падает давление масла в магистрали АКПП, а потом ограничение мощности двигателя. Клиент сказал, что снятие защиты картера немного помогает (обдув по ходу АКПП улучшается). По всем приметам и у тебя тоже косяк в АКПП.  

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

Таки, все таки, в каком канале глядеть искомую температуру ? 


 

 


в моторнике будет ошибка по "ограничению мощности из-за перегрева АКПП".

Нет и в моторнике ни одной ошибки..

Ссылка на сообщение

Саш , есть в ваге такие параметры :

Ограничение момента по запросу ..

Есп , акпп , дымности и прочее , вывести их разом и посмотреть когда едет и когда не едет .

Про каналы не спрашивай , я с вагом в основном ктс работаю , там номера каналов знать не надобно

Ссылка на сообщение

пока помню : больше 89 градусов температура коробки не поднималась.

ошибки ни одной ни где..

сегодня на улице где то 22.. хватило 20 минут езды по пробкам..

 

канал 008

1 RPM

2 124.74 Torque

3 415.80 Torgue

__

 

канал 009

1   -87.78 Torque

2 947.10 Torque

3 -231.00 Torque

 

 

больше ничего про моменты не нашел..

Ссылка на сообщение

держи, уж вас-пс мог бы и поставить, тем более одис тыкат в это ведро нах не нуно, вас -пс рулит до 12-13гв

J623 - Блок управления двигателя 1 (Master)_ 1.Описание функции .pdf

Ссылка на сообщение

с ВАГинами у меня такой проблемы пока не было, но на япошках не раз- пока температура масла 89 градусов (вроде), машина едет, на градус больше- тяги резко нет, ошибок тоже нет.

Ссылка на сообщение

пока температура масла 89 градусов (вроде)

в акпп или в моторе ?

тут вроде 125 для аварии заявлено в акпп..

 

а у меня не больше 90

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Попробуй снять разъёмы с расходомеров. Малый поток воздуха. Посмотри температуры доступные. Послезавтра доберусь до работы, гляну. ВИН дай где-нибудь. По ограничению момента, ваговскими средствами - ясной картины у меня нет.

Ссылка на сообщение

Да, у меня только после пробок.. И время нестабильно никак.. 
Пока текучкой занимались..

Больше руки не доходили..

 

Главное, у кентов есть такая же исправная.. Надо доехать до нее и посравнивать.. Пока некогда..

Ссылка на сообщение

Как то попадался на эти сетки, но она тогда стабильно плохо едет

Нагрев пространства забора воздуха , потом остывает и едет ) Я лично натыкался на такое чудо , но там и ДМРВ дохли но все же надо проверить 

Ссылка на сообщение

Сань , ваг порой умеет удивлять .

Пример вот свежий .

1.9 edc16u31 , снята фишка с датчика давления кондиционера (по причине датчик не исправен , все время показывает 30 бар и из за этого постоянно крутят вентиляторы) в мотором ошибка по обрыву этого датчика , ну и как бы хрен с ним , казалось бы ...

В esp висит ошибка "прочтите неисправности в эбу двигателя , ну как бы и тоже пофиг , вроде

Лампа неисправности esp горит , ну и пусть горит , жить не мешает , а теперь самое интересное :

При спокойном движении часто пропадает педаль газа , от слова совсем пропадает , отпустить, пару секунд ждёшь, опять реагирует, педаль исправна (заменена ) , проводка от нее до эбу заменена , эбу двигателя нажатие педали видит всегда , от 0 до 100 % , параметры обоих датчиков педали так же отображаются идеально, но незадача в том что когда пропадает реакция на педаль , параметр "момент заданный водителем висит 0 Ньютон, не зависимо от параметра положения педали газа , который еще раз повторюсь адекватно меняется от 0 до 100 % , когда на педаль реакция есть , то параметр "заданный момент " так же синхронно меняется с параметром положения педали газа .

Далее, на месте этого дефекта нет , хоть час сиди газуй, реакция не пропадает , е ли же машина движется накатом , и просто в нейтрае играть педалью, то дефект так же проявляется , как только машина остановилась деффект пропадет .

Софт в эбу пробовал конечно менять , на более старый чем был , толку не дало не какого , последняя мысль была замена эбу .

Но установка резистора в цепь датчика давления кондиционера , что бы стал показывать в районе 5_6 бар проблему решила.

Ну и где тут логика ?

А нету ее .

Это тебе к примеру ,и еще был забавный авто ,когда параметр "температура всасанного воздуха " поднималась выше 58 градусов , эбу угол впрыска уводил в максимально поздно , естественно машина вообще теряла динамику , сама себя не везла .

Чел купивши машину осенью проездил до начала прошлого лета , и с наступлением тепла началось ...

Смена софта проблему решила полностью.

Вот и думай

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...