Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Внимание всем, заходим...


Рекомендованные сообщения

Все слышали о проекте поправок в таможенный союз. Есть люди, которые борются за то, чтобы эти поправки не были приняты или приняты в максимально благоприятной редакции для всего ремонтного люда РФ и ближайших стран соседей.

Мы можем внести свой скромный вклад в это дело. Нужна статистика по маркам моделям, с болезнями систем экологии, массовый выход из строя катализаторов, сажевых фильтров, форсунок из-за нашего топлива. Именно по причине низкого качество бензина и солярки. Это аргумент против псевдо евронорм.

Просьба философию не разводить. Только факты.

Ссылка на сообщение

 

 


Только факты
С Татнефти нашей регулярно приезжают с красным налётом на свечах и троением из за этого. В остальном вроде норм, ну летняя соляра если только поздней осенью. Но у нас почти Масква, в более отдалённых регионах пишут- газолин в полном ассортименте.
Ссылка на сообщение

Коллеги, просьба внятно. Чтобы я потом собирал это все с минимальными правками, а не занимался полным переводом . В принципе, любые факты по регионам, с возможным указанием заправок и последствий этих заправок. Это наша часть доказательств неоправданного введения высоких евронорм в нашем гондурасе.

Ссылка на сообщение

Лада Ларгус, двигатель К4 (Renault), бензин Евро-5. Заправка Татнефть (Великий Новгород). При движении с высокой скоростью (140 и больше) через полчаса начинает мигать чек и рубит два цилиндра. В ошибках - перегрев катализатора. Пробег 45 ккм. 

Ссылка на сообщение

По поводу запрете чипа:

У нас в конторе есть второй Ларгус с мотором ВАЗ 8 клап. На стоковой прошивке на нем невозможно ездить. Нажимаешь на педаль, %% по датчику педали растут - обороты практически нет, при достижении 15% по датчику педали обороты резко, скачком возрастают до 1300. Вот так и дрочили, пока не перешили на нормальную прошивку. Дилер просто разводит руками. 

Ссылка на сообщение

Ну вот просят хоть какие-то факты по чипу, не ухудшающие экологию, а исправляющие косяки отечественных производителей. Так то спасибо.

Надо еще)))

Ссылка на сообщение

Так в заводских косяков не меряно и дилеры по наше прому на обновление откровенно забили- раз.

Авто которые не хотят переплачивать за ТО по гарантии (имеют право)  пролетают с обновлением в квадрате- два.

А отличить тюнинг от обновления непросто.)

Опять же как в эпоху массовой газофикации не учли октан А 72 и метана 120 ( про степень сжатия промолчу), так в большинстве случаев заводского метана ДВС вроде как под 95, но в прошивке как правило углы под средненький бензин, а уж до метана явно не дотягивают.

 

Примеры по обновлениям заводского ПО и косяков.

post-33379-0-40305800-1595406326_thumb.pngpost-33379-0-49843900-1595406340_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Виталий, да понятно, что контролировать это никак не смогут, даже если и захотят. Ну начнут прижимать, уйдем в тень. Зато отвалятся полупокеры, в ларьках на радиорынках и шиномонтажках, которые по 500 р барахло в блоки льют.


Главное такой сам - не флудить, ага.

Ссылка на сообщение

@Petrovich 86,  Виталий, по УАЗ 17.9.7(1)  такой таблички нет ? Извините за оффтоп.

На чиптюнере не меряно, постоянно обновляю. Но далеко не везде заявлено, что исправляли. Сам в СТРо ищу и сравниваю.)

post-33379-0-51655800-1595406969_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Тойотовские современные бензиновые двс с двойным впрыском. При использовании «обычного» бензина с ОЧ 95 с обычных АЗС в режиме ”direct” форсунки непосредственного впрыска хаотично льют, регистрируются пропуски. В режиме “port” с простых форсунок работает нормально на том же топливе.

Проблема решается преимущественно заправками с брендовых азс октаном не ниже 100.

Как следствие, имели уже несколько кончившихся на смешных для тойоты пробегах нейтрализаторов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...