Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивке для Daewoo Nexia, Lanos с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения
Едешь на автотучу , находишь Сергея aka Maloi общаешься по возникнувшим вопросам :excl:
Спасибо. Приехал, нашёл, залили прошивку. Сразу пообщаться не получилось. По возникнувшим вопросам пообщаюсь после "испытательной обкатки". Изменено пользователем Option
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прошивки "SHEVROLET LANOS 8кл. 1.5 л. LANOS_8v_DK" и

"SHEVROLET LANOS 8кл. 1.5 л. LANOS_8v_noDK_noRCO" пойдут в блок KDAC_ZXJN?

 

Если можно распишите поконкретнее какие прошивки для каких блоков (с каким ПО),

я грешным делом подумал что прошивка на нексию 8 клапанную пойдёт и на

SHEVROLET LANOS 8кл. 1.5 л. ну и залил в ланос а двигатель то и не запускается...

 

И ещё вопросик - прошивки с идентификаторами "noDK_noRCO" может работать

либо с DK либо с RCO, или может работать и без того и без другого, т.е. могу я

просто отключить ДК но не ставить резистор RCO?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Во внешнем программаторе то же нормально делается, правда немного подольше....

Там ПЗУ, тот самый BLUE? Нексиа 2005г., 1,5л., 16кл., это все что пока знаю. Флеш, или ПЗУ? Если флеш - нечем шить, откажусь.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение
Там ПЗУ, тот самый BLUE? Нексиа 2005г., 1,5л., 16кл., это все что пока знаю. Флеш, или ПЗУ? Если флеш - нечем шить, откажусь.

когда будешь отказываться, про меня не забудь... :ah:

Ссылка на сообщение
Андрей, там флешь, AM29F010B.

Ясненько. А такая вроде в Я5.1 стоит. Январь как программатор нельзя будет использовать? :wink:

когда будешь отказываться, про меня не забудь... ah.gif

Нет проблем, токма они не приезжали даже, по телефону прощупывали, даже не знал что сказать насчет цены.

Ссылка на сообщение
И ещё вопросик - прошивки с идентификаторами "noDK_noRCO" может работать

либо с DK либо с RCO, или может работать и без того и без другого, т.е. могу я

просто отключить ДК но не ставить резистор RCO?

Да Вить ты понял правильно. Есть прошивки с ДК для тех систем где он есть Есть прошивки с РЦО для тех систем где есть этот крунтель, а если ты хочешь залить прошивку без ДК в систему где он стоял и не ставить туда крунтель тогда льешь ноДКноРЦО

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к Александру

Ланос е-3,2008 г.в. залита мод10 е2, заливал ДК, за что ему отдельное спасибо.

Машинка поехала резвее, однако ожидаемого уменьшения расхода не получил, на стоке 8-8,5, сечас 8-8,2 , измерял по полному баку.

Катализатор пока на месте. 2 дня назад отключил разъём с клапана ЕГР, он у нас электрический + в нём встроен датчик за срабатыванием поэтому и 5 проводов подходит.Езжу 2 дня а чек не появляется. Так что он в прошивке программно отключен ??? Или отключен контроль за срабатыванием ? или и то и другое ?

Изменено пользователем Strannik99
Ссылка на сообщение

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, есть ли сервисные центры, которые занимаются прошивкой Дэу нексий в городе Альметьевск?

ТУТ смотрим ближайших к Вам.

Ссылка на сообщение

Вопрос к Александру

Ланос е-3,2008 г.в. залита мод10 е2, заливал ДК, за что ему отдельное спасибо.

Машинка поехала резвее, однако ожидаемого уменьшения расхода не получил, на стоке 8-8,5, сечас 8-8,2 , измерял по полному баку.

Катализатор пока на месте. 2 дня назад отключил разъём с клапана ЕГР, он у нас электрический + в нём встроен датчик за срабатыванием поэтому и 5 проводов подходит.Езжу 2 дня а чек не появляется. Так что он в прошивке программно отключен ??? Или отключен контроль за срабатыванием ? или и то и другое ?

 

 

Попробую ответить.

По расходу 8л это ведь здорово для Ланоса. Обычно на них 12л . Ниже 8л сделать расход в условно-городском цикле для этого авто практически не реально.

Кат можете смело удалять, да и не кат у Вас стоял с завода. Поедет лучше.

ЕГР на всем "Семействе" МОД10 отключен программно, т.е. он не шевелится (прокладку не надо ставить под него) и система не реагирует никак на наличие-отсутствие проводов подходящих к его колодке.

Сделано все исходя из рекомендаций GM для автомобилей ввозимых в Россию.

Примерно так.

Ссылка на сообщение

ОК ! с ЕГР всё понятно

Расход я указывал по трассе, т.е заправка по горловине и выжигал почти под 40 литров, вот и получил 8 л/100.

Я тут прокладку перед катом заменил, старая из за криворукости спецов НВ-авто просекала.

КАТ на машинке стоит импортный, хохлятский вышел из строя через 15 км. Вчера при замене верхней прокладки ничего плохого в кате не обнаружил , ровные чистые соты по всей площади, но всёже по возможности сменю. Дороговатая штучка больно.

А итак спасибо, машинка по резвее поехала с Вашей прошивкой. Есть правда одно предложение , но об этом чуть позже

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго здоровья !!!

Александр, вот хотелось бы устранить в новой прошивке проблемы с переходными режимами.

Т.е когда едешь в пробке на первой, чуть придавишь сначала резкий рывок вперёд, потом торможение движком получается, потом опять рывок но уже поменьше . Такое же получается когда проедешь накатом с невыключенной скоростью, потом газу и пару -тройку рывков, особенно заметно на низших передачах, обороты по тахометру от хх до 2000.Может быть конечно в новой-GM, этого уже не будет

Думаю что это действительно в прошивке не доработано, уж очень резкий набор оборотов получается.В машинке предварительно были проделаны работы по замене тросика газа, чистка дросельного узла со снятием. Надеюсь устранил все косяки с проводкой, по крайней мере сечас взлётов оборотов нет и на шевеление жгутов во время работы двигатель ни как не реагирует. Недавно провёл испытание керхереом, перекрестившись ключ на старт, и, о чудо, всё запустилось и работает.

Изменено пользователем Strannik99
Ссылка на сообщение

ЭБУ какой? MR или KDAK?

MR-140, на российском форуме многие этот недостаток отмечают, интересно на нексиях тоже самое, или узбеки в MR-140 другую прошивку льют, не в смысле калибровок а сама программа ???

P.S.Да ещё подзабыл уже, не знаю как на этой прошивке будет, так-бы ещё посмотреть на режим работы с кондеем. Не сказать что я гоняю, но тупость при включении кондея чувствуется, не так как на стоке но есть.

P.P.S. Да вот ещё сейчас залита мод10 е2, на хорошо прогретом двигателе при резком нажатии на газ прослушивается детонация даже без нагрузки. Под нагрузкой тоже чувствуется если тронуться в сильный натяг.

Если можно ещё посмотрите на обработку сигнала с ДАД (МАР),сравнивал показания калужского и корейского, корейский как по писаному на холостых выдаёт 1,3 вольта, калужский 1,9. На оборотах выше 2000 , показания с них выравниваются, напряжения привёл для устоявшихся оборотов, переходные пока померить нечем. ЭБУ на подмену датчиков не ругается, только после переставки на корейский сначала светит ЧЕКом, после рестарта Чек тухнет. Диагностика тоже без ошибок В талмуте пишут если напряжение отличается от 1,3 боле чем на 0.4, датчик заменить. Странно как то. Насколько я понимаю именно по ДАДу косвенно оценивается количество воздуха в камере сгоряния, соответственно вычисляется время впрыска .

Изменено пользователем Strannik99
Ссылка на сообщение
но тупость при включении кондея чувствуется, не так как на стоке но есть.

 

А что вы хотели???

Даете мотору нехилую нагрузку(кондей) и желаете,чтоб система этого не заметила?

Это тож самое ну для примера...Идете вы по улице(представте) легко,непринужденно гуляете.

Вам хорошо-душа поет.

И вдруг...

Вас увидел друг...и запрыгивает вам на плечи...Какое поведение будет???

Сначала присядете от тяжести.Потом выпрямитесь...Но нести тяжело будет.

Ну вот так как бы...

Ссылка на сообщение

А что вы хотели???

Даете мотору нехилую нагрузку(кондей) и желаете,чтоб система этого не заметила?

Это тож самое ну для примера...Идете вы по улице(представте) легко,непринужденно гуляете.

Вам хорошо-душа поет.

И вдруг...

Вас увидел друг...и запрыгивает вам на плечи...Какое поведение будет???

Сначала присядете от тяжести.Потом выпрямитесь...Но нести тяжело будет.

Ну вот так как бы...

Да лирика всё это, на фокусе ездил, года наверное 2001 фокус был, + 4 чела в салоне и груза немного в багажнике, и что то что с кондем что без.

А эбу на то и придуман что корректировать режимы. Судя по тому что вы пишите кнопка включения кондея только механикой управляет

Ссылка на сообщение

Strannik99 , я маленько не понял.... Вы хотите настроить пошивку под себя?

 

 

Так это другие цены немного.... :rolleyes:

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток !!

Прошу прощенья за задержку, видюха сдохла, как всегда в самый неподходящий для этого момент, теперь вроде как новая,посмотрим.

 

вопрос Strannik99 , я маленько не понял.... Вы хотите настроить пошивку под себя?

Дмитрий , а что я такого описал чтобы прошивку можно было считать индивидуальной ????

Я просто тот самый "кролик" на ланосе, насколько я понимаю новая прошивка ещё по серьёзному никем не тестилась. Про 10 мод,пишу так поздно (прошился в июне) потому что до последнего устранял мелкие недоделки производителя и дилера, дабы исключить погрешность. Или вы считаете устранение детонации в двигателе индивидуальной настройкой. Есть 10-й мод, думаю что были и другие, с каждым новым модом в прошивке появлялось что лучшее,так давайте докатаем очередной мод и сделаем так чтобы не было этих пресловутых дёрганий. Судя по отзывам на российском форуме их можно убрать, всем будет только лучше и вам диагностам и нам владельцам. Про кондей и так всё понятно надеюсь.

 

Пишите в личку, какие режимы не нравятся и под какие датчики подстроить. Сделаю.

Александр я писал про ДАД, потому что мне не понятно почему, если судить по описанию проверки ДАДа, его необходимо заменить т.к. при работе на холостом ходу напряжение на выходе 1.9В а не 1.3, как должно быть !! А ЭБУ на это никак не реагирует. Т.О получается что ЭБУ работает на неисправном датчике ??? Или МОДу 10 по барабану какой сигнал идёт с ЭБУ, соответствующий норме или нет ??? Но тогда как же работает алгоритм коррекции подачи топлива в зависимости от показаний ДАДа? И где тогда истина ?? А может тогда и дёрганья связаны с некорректной обработкой сигналов ДАД в переходных режимах, режимах малых оборотов ?

В общем могу добавить , что 10-й мод хорош для езды без пробок, когда быстренько разогнался и катишь километров 80 и более, но вот когда нужно медленно тащиться на 1,2 передачах , здесь уже напряжно.

Дмитрий , постараюсь попасть в ближайшее время к Вам, ну если не возражаете. Давайте прокатимся на ланьке, сами посмотрите, почувствуете, может что то померите.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте Александр !

После обновления прошивки и диагностики у ДК, основная часть вопросов снялась автоматически.

Спасибо Вам, Дмитрию за труды. Обнова продолжает радовать.

Уточните пожалуйста в обновлённой версии прошивки сохранилось ли переключение ЭБУ на 95 бензин, путём замыкания перемычки. (евро-3) ?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Есть прошивки с ДК для тех систем где он есть Есть прошивки с РЦО для тех систем где есть этот крунтель, а если ты хочешь залить прошивку без ДК в систему где он стоял и не ставить туда крунтель тогда льешь ноДКноРЦО

А чем тогда крутить СО?

 

... ЕГР на всем "Семействе" МОД10 отключен программно, т.е. он не шевелится (прокладку не надо ставить под него) и система не реагирует никак на наличие-отсутствие проводов подходящих к его колодке.

Сделано все исходя из рекомендаций GM для автомобилей ввозимых в Россию.

Примерно так.

Не совсем понял, т. е. GM рекомендует наплевать на Е-3 и отключить ЕГР?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошивки с идентификаторами "noDK_noRCO" имеют автоопределение ДК или РСО потенциометра

 

 

 

 

Да Вить ты понял правильно. Есть прошивки с ДК для тех систем где он есть Есть прошивки с РЦО для тех систем где есть этот крунтель, а если ты хочешь залить прошивку без ДК в систему где он стоял и не ставить туда крунтель тогда льешь ноДКноРЦО

 

Совсем запутался...

 

 

Если автоопределение ДК и РСО, то достаточно купить только "ноДКноРЦО"?

 

 

Ссылка на сообщение

Дело в том, что влиять на выполнения норм токсичности системой в различных режимах можно разными путями.

К примеру механически ЕГР и программно рулить СС и УОЗ.

 

 

А чем можно програмно поправить УОЗ и кол смеси????

помоему только диллерским оборудованием да?

или скан-100 не может этого?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Любым редактором позволяющим работать с данным типом ПО.

По РСО. Если машинка изначально Е2, убираем ДК, подключаем потенциометр РСО, дорабатываем ЭБУ и крутим СО крутилкой.

Ссылка на сообщение

Любым редактором позволяющим работать с данным типом ПО.

По РСО. Если машинка изначально Е2, убираем ДК, подключаем потенциометр РСО, дорабатываем ЭБУ и крутим СО крутилкой.

А где можно свами перепись вести ????

авторкзируйте меня в ICQ а то я не могу достучатся

по поводу прошивок

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...