Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2, 2017г., K4M. Непоняки с запуском.


Рекомендованные сообщения

VIN: X7L4SRATB59053113

Машина не заводися.

Ошибок в ЭБУ нет!

Непонятно, что в параметрах нет синхронизации и нет оборотов, но ошибок при этом нет.

И что-то не обнаружил ДПРВ.

Снял осцилки с ДПКВ. Амплитуда 1в. при опорном 1.5 в. Не маловато?

И как, так в параметрах, запуск разрешён и в то же время двигатель заблокирован?

post-53-0-69574900-1594316131_thumb.jpg

post-53-0-53278600-1594316214_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Предыстория будет . Счего это он вдруг перестал запускаться?

Ну и если при прокрутке не видит обороты то и наводит на мысль иммо!

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

В BCM смотри статус иммо. Если активен, то не будет запуска, насос отрабатывать не будет и ошибок тоже не будет. Был такой, писал ключи заново.

Параметры иммо в моторном говорят что все ок по ИММО.

 

 

Вот прокрутка на дастере, 250 об\мин

post-31287-0-19110600-1594369023_thumb.png

 

Замените ДПКВ

 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Замена ДПКВ ничего не меняет!

Теперь добавилась проблемма с реле стартера.

После прокрутки в ЦЭКБ появляется ошибка (скрин), и стартерт не крутит, пока не сотрёш ошибку в ЦЭКБ.

 Полазив по парамитрам, нашёл в ЦЭКБ вот такой параметр "причина последней неудачнйй попытки запуска двигателя" и сноска (скрин), указывающая на АКПП.
Но в АКПП проблемм нет (скрин).

Положение силектора передач определяется правильно.

Куда копать?

И что это за CAN V1 ?

 

 

А предистория такая:

машина стоит на сервисе (не у меня). 

Машину забрали из компании "каршеринг" и из под торпедо торчали какие-то провода (видимо демонтированна система слижения за авто).

Машина приехала в их сервис своим ходом.

Теперь уже электрику поручили  избавиться от этих проводов и демонтировали всю торпедо. Электрик ничего не отрывал и не соеденял, просто укоротил эти провода, которые были подсоеденены к блоку ЦЭКБ, заизолировал и собрал всё обратно. И всё, машина не заводится..... Это вся инфа, которую мне удалось выудить! 

post-53-0-49103200-1594448994_thumb.jpg

post-53-0-96676700-1594449005_thumb.jpg

post-53-0-86508300-1594449559_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

А предистория такая:

машина стоит на сервисе (не у меня). 

Машину забрали из компании "каршеринг" и из под торпедо торчали какие-то провода (видимо демонтированна система слижения за авто).

 

может не до конца вырезали,там кроме слежения еще  реле блокировки стоит.оживлял янднкс такси только логан 2.

Ссылка на сообщение

может не до конца вырезали,там кроме слежения еще  реле блокировки стоит.оживлял янднкс такси только логан 2.

 

 

 

Так ездила же, и в сервис приехала своим ходом

А где это реле стоит и что блокирует?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Нет, там всё цело,  проверял спациально. Сталкивался с этим тоже... на мегане.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

 

 

может не до конца вырезали,там кроме слежения еще реле блокировки стоит.оживлял янднкс такси только логан 2.

 

 

 

Так ездила же, и в сервис приехала своим ходом

А где это реле стоит и что блокирует?

Реле блокировки устанавливается куда угодно установщику,блокирует запуск двс.

А вообще вопрос глупый для специалиста.

Ссылка на сообщение

Вообще странно, статусы иммо говорят что по нему проблем нет, моторный готов к запуску. 

Если стартер вращается, то АКП отпадает сразу.

Если обороты не видны, то это либо иммо (который отпадает по статусам в моторном), либо цепи/датчик/мишень. Я бы еще раз в сторону ДПКВ глянул, с пристрастием и перепроверками.

 

Ну и т.к. это каршеринг, нет ли какой-нить цифровой блокировки по кану? Мало ли. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Может для Вас и глупый, а мне надо понять, если эти системы все одинаковые, то что они блокируют? стартер, насос и т.п....

Ссылка на сообщение

Может для Вас и глупый, а мне надо понять, если эти системы все одинаковые, то что они блокируют? стартер, насос и т.п....

Грамотный установщик,блокирует те цепи которые не зажигают лампу MIL и не быстро находятся
Ссылка на сообщение

А предистория такая:

 и из под торпедо торчали какие-то провода (видимо демонтированна система слижения за авто).

Машина приехала в их сервис своим ходом.

 электрику поручили  избавиться от этих проводов и демонтировали всю торпедо.  И всё, машина не заводится..... 

начать с этих проводов(скрутки,обжимки)предохранители,торпедой прижали жгут проводов,сдвинули антену иммо и т.д.

Ссылка на сообщение

К сожалению тема пока повиснет, т.к.  на сервисе, где она стоит, какой-то конфликт с электриком и наверное она уедит куда-то.....

Позже отпишусь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...