Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo т300 2014 двигатель A16XER(LDE) VIN XUFTF69EJEN023408 раскачка оборотов на холостом ходу.


Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые Форумчане и колеги! Имеется в работе данный авто Chevrolet Aveo т300 2014 двигатель A16XER(LDE) эбу ACDelco.

При нагреве рабочей температуре 100-105 происходит раскачка оборотов(обороты на хх плавают от 500-1000,но иногда двигатель работает нормально map 35) при этом показания map 48-52. Ошибок DTC нет.

Были выполнены проверки физический визуальный осмотр метр ГРМ по шаблону(все норм) осцилографом синхронизации ДПКВ ДПРВ прикладываю файл.Тепловой зазор в клапанном механизме замерял (впуск 0.25 выпуск 0.30-0.33).Подмен map сенсора и дмрв,электродросселя ни чего не дало.Опрессовка системы дымогенератором впуска не показала утечек. Катушка и свечи проверялись подкидывались.КВГ и клапан адсорбера глушил.

Прошивка сток 100%.Давление топлива 3.8. Первый датчик кислорода отсоединял результатов не дало.

Противодавление катализатора мерил подпора нет.

Пните в нужное направление если что то пропустил

заранее спасибо !!

post-89921-0-59500300-1594300622_thumb.png

post-89921-0-73727800-1594301765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Разряжение на хх завышенное,должно быть 29-32.много воздуха.ищи утечку или проверяй метки грм

Все проверки в описании

EGR на этом моторе имеется?Если "да",то попробовать заглушить.

нет на этом двигателе

Ссылка на сообщение

Мойка дросселя плюс сброс параметра компенсации расхода воздуха на хх. Обязательно вместе.

Изменено пользователем phil2phil
Ссылка на сообщение

Мойка дросселя плюс сброс параметра компенсации расхода воздуха на хх. Обязательно вместе.

Само собой сделан ! Все делал дросель подменный ставил с рабочий машины! Все равно идет раскачка ХХ Показания мар очень большое вот и немогу понять откуда берется 48-52 Кпа

Ссылка на сообщение

Не не, проверьте снятый с авто аккум вилкой, если есть заведомо хороший - поставьте его в авто. Был недавно кобальт с подобными проблемами, заменили аккум и все гуд.

Ссылка на сообщение

Не не, проверьте снятый с авто аккум вилкой, если есть заведомо хороший - поставьте его в авто. Был недавно кобальт с подобными проблемами, заменили аккум и все гуд.

Принял сделаю

Ссылка на сообщение

а поснимать все шланжики с впускного ресивера, заткнуть отверстия и попшикать эфиром? бывает, что дымогенератор утечек не видит- давит-то в обратную сторону...а что показывает первая лямбда в момент провала оборотов?

Ссылка на сообщение

а поснимать все шланжики с впускного ресивера, заткнуть отверстия и попшикать эфиром? бывает, что дымогенератор утечек не видит- давит-то в обратную сторону...а что показывает первая лямбда в момент провала оборотов?

коррекция в нулях!!

Ссылка на сообщение

опорное напряжение 1   4.55 в. мне кажется как то не айс 

это норма сравнивал с рабочей машины также 4.55В

Ссылка на сообщение

Коррекции в нулях и длинные и короткие ?  Сделать скрипт ElPower, похоже во время запуска, большая просадка напряжения и как вариант, слетают коррекции/адаптивные и т.д.  Тоже склоняюсь к проверке- настройке с заведомо хорошим аккумом.

Ссылка на сообщение

Миша,мап 49,нагрузка 34%,УОЗ -18.С железом точно проблем нет?Например запихали распредвал или фазик с другого мотора.Вариаций распреда и фазика несколько.

Ссылка на сообщение

Миша,мап 49,нагрузка 34%,УОЗ -18.С железом точно проблем нет?Например запихали распредвал или фазик с другого мотора.Вариаций распреда и фазика несколько.

Саш привет! В мотор никто вообще не лазил все родное стоит ничего не менялось! фишка в чем иногда может двигатель нормаль работать но это крайне редко??!!  во как! с акумом в понедельник подкину и отпишусь

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,в работе такая же машина с теми же проблемами. Может проблема софтовая? Прошили,в понедельник буду пробовать.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

 

Не могу пока создавать новые темы,попробую спросить тут )

 

Машина шевроле авео т300 1.6 АКПП

 

Приехала с проблемой некорректно выставленных валов.

 

По факту обнаружил отломанный штуцер на ВУТ из коллектора,криво выставленные шестерни и ещё кучку огрехов,но сейчас не об этом. 

 

На холостых машина работает плюс минус ровно,показывает высоковато давление в коллекторе,около 40. Но стоит одеть фишку на соленоид впускного распредвала как а коллекторе становится 95psk,считай атмосфера. Вал при этом приходит в заданное положение которое равно 15 градусам.

Разобрал всё,проверил метки на валах,сзади параллель,метки на шестернях стоят правильно. Коленвал проконтролировал по первому цилиндру,тут вё правильно. Пробовал менять шестерню впускную,соленоид - эффекта нет. Импульсное кольцо проверил по рисунку,визуально всё на месте. Да,ошибок кстати тоже нет,кроме как по впускному соленоиду,потому что он снят. Датчики фаз поменяны ранее.


Что это может быть ? Подкиньте идею,у меня заканчиваются )

Ссылка на сообщение

Я пробовал ставить свой фазик - такая же хрень. мотор точно такой же,f16d4,насколько я помню фазики взаимозаменяемы,их просто несколько раз модернизировали

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...