Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cerato 2018 , 2.0 NU, G4NA. Глохнет на ходу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нужна помощь в виде совета. Пробег 18000,хозяин один. Началось когда,связи нет. Пять СТО.Три замены масла . Глохнет после часа ,полтара покатушек на сбросе газа. Катался ,писал логи со Сканматика, все кто могут открыть и не только ,прошу помощи. Глохнет на сбросе газа на малой скорости. Без симптомно,без ошибок и предпосылок. Единственное что увидел во всех логах,это в момент заглоха есть разница в положении выпускного распредвала. Заменил клапан VVT ,с рядом стоящего Спортажа,с таким же мотором . Ситуация только растянулась на час ,но осталась,видимо до нагрева масла. Приговор не могу поставить. Ошибок,дерганий,или потери мощности перед этим нет. Единственное, хозяин,после замены клапана VVT, сказал,что улучшилась динамика и тяга. А потом все Взад. После заглоха,тяга пропала ,ошибок нет.

Посмотрите логи. Машина на стоке.

200703_1717_Управление двигателем.rar

Ссылка на сообщение

АКПП, если клапан отключить, то обороты Хх 1500. Ещё забыл, если отключить ДАД, то не глохнет,но расход огромный. До меня меняли и отключали, всё со слов..

Ссылка на сообщение

да я к тому,что был кореец,сид что ли.глох спорадический,в pcm ошибок не было,но в эур поймал код типа недостоверный сигнал скорости вращения двс от pcm,что натолкнуло в итоге на дпкв

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

да я к тому,что был кореец,сид что ли.глох спорадический,в pcm ошибок не было,но в эур поймал код типа недостоверный сигнал скорости вращения двс от pcm,что натолкнуло в итоге на дпкв

Дпкв приговорило первое Сто. И заменено! Добавил. Я пятый.

Фазик может,на раз глушить,осцик на запись и кататься

Куда подключить??? И с чем сравнивать? Если vvt вращается?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Постоянная проблема с перегревом дпкв. Ставить только ори. Мне неделю соната мозг плевала с подобным дефектом. Обратите внимание что после того как заглохнет, заводится после длительной прокрутки.

Ссылка на сообщение

https://forum.adact.ru/index.php?showuser=116469,малец84, Саня, тыж читаешь. Посоветуй,что посмотреть.

@AmpeR73,запускается сразу,даже пока катится, на нетраль только перейти..

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Скорей всего клинит фазик. Сравнивайте текущие положение распредвала с заданным в момент когда глохнет.

Напрашивается тупой вопрос-а дроссель чистый?

машина проехала 4 сервиса думаю там все как у кота яйца))
Ссылка на сообщение

[quote name="санёк2002"

Куда подключить??? И с чем сравнивать? Если vvt вращается?

Я бы кинул на ДПКВ,ДПРВ и на клапан ваноса.Спортадж соседний с таким же мотором,с ним и сравнить.Он тоже холостые подымает при отключении клапана ваноса кстати?

Ссылка на сообщение

Дроссель сияет,Дпкв уже 3,всё оригиналы. Вопрос почему с отклученным ДАД едет без такого бага??. Такое впечатление,что воздух перекрывается полностью и он задыхается. Но разряжение в норме и ДАД уже тоже меняли.

Ссылка на сообщение

post-116428-0-11358900-1593844956_thumb.jpeg

Вот момент заглоха. Видно провал и разницу,ну вот почему.

За отключенный ДАД отвечу сам,муфты в этот момент не работают,в аварийном режиме. Если бы кат виновник,то ему всю равно.

Ссылка на сообщение

Блин,зря вас всех дергал. Я думаю причина найдена.

post-116428-0-75058200-1593847172_thumb.jpg

А дальше ещё страшней!

Привет маслу Shell.

А с пробегом я ошибся, всего 14000. Три замены масла было. На вкус и свет масло как бы в норме,а отложений просто жопа...

Ссылка на сообщение

 Глохнет на сбросе газа на малой скорости. Без симптомно,без ошибок и предпосылок

 

 

т.е., надо понимать, что то мешает выйти из режима ПХХ (принудительный холостой ход)

Надо бы проверить форсы включаются?

Ссылка на сообщение

@санёк2002,Сань,что тут посоветовать.Я тоже на фазик грешу,но уже парни написали.Ну для закрепления,подать питание на клапан фазика от акб.Смотреть осцилом в это время,ну и на слух,мотор изменить сильно поведение при подключении.

Ну глядя на гуталин,наверное все понятно. 

Ссылка на сообщение

@Алексей44,хозя показал канистру-чистый контрофакт!

@малец84,да ,именно гуталин всему виной. Масло поделилось на ,,воду,, и гуталин.

Ну в общем промыли,залили нормальное масло, нагрели как следует и вроде поехала тачка! Видимо давление совсем убегало и фазик тормозил на Хх. Но,собака, почему глох без ошибок ,непонятно... Получается программа не видит отклонений? Или?...

Ссылка на сообщение

Получается программа не видит отклонений?

 

видит, только не фиксирует

post-149035-0-30696200-1593865479_thumb.png

и не будет фиксировать (датчик то рабочий)

 

а блок не может расчитать топливо

и фазами регулирует а ничего не меряется(потомушто фазик стоит )(пытается но из за масла не получается)

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Поздно прочитал, по ходу чтения тоже на масло грешил. Кашкай был, 4 То прошёл у офов, такое подозрение, что масло ни разу не меняли.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Работал у оффов несколько лет назад. Масло на 20% бодяжили на складе, потом на столько же в ремзоне, иногда даже отработанной трансмиссионнкой. Корейские моторы ездили БЕЗ ПРОБЛЕМ. А почему? Потому что масло было оригинальное)))

Ссылка на сообщение

С клиентом связался. Он доволен как слон, всё без проблем. Тему можно закрыть . Решение выше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...