Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta 1.4 TDCI SID804 не могу прочитать BSL SAK-C167


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Машина после аварии. Разбило родной блок. Выпаял 29F400BB, в прогере прочитал, еепром находится под преобразователем напряжения. Принесли б/у с разборки. Я его разобрал, но прочитать в BSL, не смог. Комбик и галя не помогли. Может есть какие тонкости, не нашел какие. Если кто знает, пните в нужном направлении. Завтра машину нужно отдать. Впрягся, думал будет легко, хрен там. Спасибо. 

 

Ссылка на сообщение

Ин код получен, выключите зажигание на 35 секунд, включите зажиганик, инициалищация блока не удалась, хотите повторит снова?,может потребоваться несколько циклов вкл выкл зажинания, продолжить?, выключите зажигание на 35 сек.... И так до бесконечности.

Етит меня налево! Я кажись, понял, у него стоит кнопка, за место глав реле! Зажигание просто не отключалось! Может поэтому форскан не помог. Поехал на работу.

Ссылка на сообщение

Нет, не помог форскан. Вычитал в разбитом блок 93c56. Дамп пустой. Либо похерился, либо синхра лежит во флешь. Но думаю, если бы похерился, хоть что то бы осталось.

Как этот блок в BSL вычитать? 

Часто попадаются жалобы, что ни комбик ни галя вычитать его в BSL не могут.

Ссылка на сообщение

Это я для полноты картины, спросил у vvdi где в дампе моторного лежат ключи. Флешь я из родного в донора перепаял. Результата нет. Значит эбу родным не стал. Значит синхра лежит в еепром. А он в родном пустой. Засада.

Ссылка на сообщение

Тогда через Форскан-Скандок-Ланч и т.п. ещё пробуйте, не всегда с 1-го раза получается


 

 


Принесли б/у с разборки. Я его разобрал, но прочитать в BSL, не смог.
Блок то живой? С проводкой нормально? На связь сканером и без привязки должен выйти.
Ссылка на сообщение

Поспешил я на счет еепром. Выпаял, есть дамп в микре. Через прищепку, дамп пустой.

Скандок говорит, в следующем окне введите данные полученные от производителя. Где брать эти данные, не знаю. 

Блок живой, на диагнозу идет охотно.

Посмотрю, может действительно с пиасини получится. Или буду клемму отключать, когда будет просить вкл зажигания.

Ссылка на сообщение

Насколько помню, там ещё 2 ключа надо, и бывает, что один слетает в процессе, и хрен тогда привяжешь, или второй оказывается клон первого. Может с привязкой ключей путаю, давно что-то этим не занимался.

Ссылка на сообщение

Скандок говорит, в следующем окне введите данные полученные от производителя. Где брать эти данные, не знаю.

.

Наверно ин аут код имеется ввиду
Ссылка на сообщение

Поспешил я на счет еепром. Выпаял, есть дамп в микре

С "нового блока "выпаивали? Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Нет, с разбитого родного. Еепром под преобразователем напряжения стоит. Просто так не выпаяешь.

Хотел прикрепить, но видимо рабочий комп в инет не вышел, в яндекс-диске нет файла еепром.

Ссылка на сообщение

Пришлось выпаять преобразователь напряжения, перепаял еепром. И только тогда форскан инициализировал блок. Оставлял с включенным зажиганием, типа самоинициализация, часов на 5. Толку 0. Попутно выяснил, VVDI2 по дампу еепрома из эбу не делает транспондер. Вернее делает, но машина не запускается. Тему можно закрыть. Всем отписавшимся, спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...