Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti FX35 2005 замена ЭБУ, не работают оба ДК1.


Y3M
Рекомендованные сообщения

Всем здравия бояре! Имеем авто Infiniti FX35 S50 2005, история его не известна, хозяин новый. На данный момент ЭБУ не хочет работать по первым лямбдам. Лямбды новые, проводка в порядке. Банк1 краткосрочная коррекция +25%, Банк2 -25%.  СО по газоанализатору растет выше 3%, мотор работает с пропусками. Во втором ряду цилиндров напряжение на проводах ДК1 около 0 вольт, на всех кроме подогревателя. В первом ряду цилиндров ровно наоборот, напряжение на проводах ДК1 более 4-х Вольт. Блок ранее вскрывался, есть следы смытия лака и пайки одной микрухи и еепрома. 

 

Вопроса два. Как узнать, ЭБУ вообще от этого авто или нет, совместим ли с ним или нет?

 

Есть два варианта в продаже, на наклейках иденты: 

Установленный на авто: MEC33--161

На АВИТО есть: MEC33-130  и MEC33-190. Какой из них подойдет на авто?

 

ВИН АВТО: JNRAS08U35X102767

post-401-0-78534500-1592982854_thumb.jpeg

post-401-0-38693500-1592982869_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

у меня MEC 33-130 - кислородники ОДНОвольтовые


а так - полностью присоединяюсь к 4му посту !

 

осцилку колена-распредов снимите.


растяжение цепи градусов на 10 по колену дает разницу в коррекциях по банкам около 12-15%


в вашем случае цепи будут вытяны более чем на 15 градусов по колену, точно

Ссылка на сообщение

По цепи в курсе, но! Есть тест-план проверки лямбды, по которому: двигатель запущен, прогорет, на разъёмах должны быть определенные потенциалы. Не помню точно, но что-то в районе 2.1, 2.5, 3.2, 3.6 вольт. Из нет ни на одном из контактов. Есть только правильно работающий подогрев на 2-х контактах. На остальных 4-х контактах полный бред, на одном ряду около 0 вольт, на другой половине выше 5-ти вольт. Поэтому вариант с вытянутыми цепями ГРМ пока исключаю. Буду пробовать замену софта.

Ещё раз повторю вопрос, может поможет кто, как определить какой ЭБУ должен стоять на этом авто? Есть сомнения в его совместимости. Думаю что еепром не зря перепаян, возможно была замена ЭБУ.

Ссылка на сообщение

 

 


Есть только правильно работающий подогрев на 2-х контактах. На остальных 4-х контактах полный бред,

у вас там какие то шестиконтактные кислородники ?

Ссылка на сообщение

чтобы исключить блок, рекомендую провести замеры на столе, на всех этих самых четырех пинах по обоим кислородникам..и сравнить между собой.

далее, со вторыми то ДК что ? Они то, ведь, скорее всего, обычные.. Они чего показывают ?

Ссылка на сообщение

И снова-нет марки двигателя! Отключай по одному первому кислороднику-смотри реакцию второго и вторых в разной вариации. Пробуй обогащение, обеднение смеси в активациях или по факту. Что по int valve по банкам?

Ссылка на сообщение

И снова-нет марки двигателя! Отключай по одному первому кислороднику-смотри реакцию второго и вторых в разной вариации.

А на них бывают какие-то варианты моторов? На сколько я понимаю он для этого года, это единственный с объемом 3.5. На принудительное обогащение/обеднение реакции нет, об этом забыл написать. Реакцию на отключение разъемов проверю позже.

@SUS,Большинство правила создания тем не читали,Бороться с ними бесполезно.

Хотя раньше темы просто удалялись модерами

 

Что не так в создании темы?
Ссылка на сообщение

По вину софт 1CL105.

Но вроде на него было TSB

По интернету находит что этому софту соответствует номер MEC65-420 = 23710-CL105

 

Ещё раз повторю вопрос, может поможет кто, как определить какой ЭБУ должен стоять на этом авто? 

 По каталогу запчастей находится номер ецу в формате 23710-ххххх( соответствует номеру софта в формате 1хххх которую дают некоторые флешеры). Дальше по интернету или с помощью коллег записывающих софтовую и внешнюю идентификацию определяется соответствие 23710-ххххх и МЕСхх-ххх 

Просто сменить софт может не прокатить в виду разницы по железу ецу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...