Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

hyindai h-1 starex 2012 не работает кондей


pashtetina39
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Проблема такая:

Кондиционер заправлен два контура 850гр давление по дате 6.7 атм. напруга на датчике 1.2 в, датчик был поменян  до меня

в дате кнопку включения кондея видит 

при выполнении теста исполнительных механизмов реле включается и слышно что муфта отрабатывает 

но кондиционер не запускается и в дате видно что реле выкл.

датчика наружного воздуха нет

мозги delphi евро5 управление только с мозгов

на каком то форуме была инфа что бывает у них терморезистор в компрессоре но у этого только один провод к нему

Изменено пользователем pashtetina39
Ссылка на сообщение

Если слышно что муфта из активных тестов отрабатывает - терморезистор не Ваш случай.

Смотрите схему, наверняка в цепи есть выключатель по давлению.

Ссылка на сообщение

Если слышно что муфта из активных тестов отрабатывает - терморезистор не Ваш случай.

Смотрите схему, наверняка в цепи есть выключатель по давлению.

Ну так схема вроде как простая по датчику давления отрабатывает но там все в норме

Ссылка на сообщение

Самое простое это попробовать запустить принудительно компрессор, на прямую. За работу данного реле может отвечать не только датчик испарителя, но и ,к примеру, датчик наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения. Изучите схему подробнее, думаю найдется ответ. 

Ссылка на сообщение

чё-та 1.2В на датчике не вяжутся с давлением в 6 очков...


если нужно, могу глянуть на своём старексе, но, насколько я помню, 1.5В при 3-4 очках... хотя могу и ошибаться...попробуйте сымитировать бОльшую напругу на датчике...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Самое простое это попробовать запустить принудительно компрессор, на прямую. За работу данного реле может отвечать не только датчик испарителя, но и ,к примеру, датчик наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения. Изучите схему подробнее, думаю найдется ответ. 

Сканером из тестов реле отрабатывает и слышно как муфта щелкает

чё-та 1.2В на датчике не вяжутся с давлением в 6 очков...

если нужно, могу глянуть на своём старексе, но, насколько я помню, 1.5В при 3-4 очках... хотя могу и ошибаться...попробуйте сымитировать бОльшую напругу на датчике...

По сканеру показывает и напругу и давление 6.7 атм 

Ссылка на сообщение

я смотрел сканматиком, он только напругу...но 1.2В это точно не 6 очков... проверьте механическим манометром на всякий случай...и что мешает подцепить блок питания и сымитировать датчик?

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет параметры датчика температуры испарителя кондиционера, у выдает 6.7кОм при температуре +25

Может и подскажут,если перестанете в угадайку играть
Ссылка на сообщение

Официалы которые до этого приговорили датчик давления  теперь приговорили эбу двс, владелец  ищет б/у.

Так что будет продолжение

Ссылка на сообщение

Интересно даже, на каком основании они приговорили ЭБУ, если в первом сообщении написано, что тест проходит

Самому интересно что они скажут когда эбу поменяют)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...