Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery QQ6, 08г, 1,1L, МКПП. Не реагирует на педаль газа.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Говорят проблема началась после установки другого двигателя, вроде такого же как был. Холодную запускаем. Неровный ХХ. Через 20-30 секунд обороты растут до 2000, потом начинают падать и глохнет. Так несколько раз пока не прогреется. Произвольно загорается чек, на педаль не реагирует. Глушим, заводим, опять работает. Компрессия ровная, по 10, топливо 4.0. ВМТ приходится на 15 зуб. По датчику давления метки в норме. ЭБУ Мagneti Marelli. Схему скачал, там разъем ЭБУ как на Bosch М7.9.7, а здесь не такой. Думаю может двигатели отличаются, работает как-будто метки неправильно или зажигание. Разъем не подключенный остался, откуда не понятно. Схемку бы с таким ЭБУ.. 

post-40104-0-94818200-1592658914_thumb.jpg

post-40104-0-50498200-1592658920_thumb.jpg

post-40104-0-98280000-1592658927_thumb.jpg

post-40104-0-45872300-1592658934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообще Китайцы частые гости на драйвер ДЗ. Но думается у Вас все проще. Разъем похож на ДМРВ-овый, а может и дроссель другой. Думаю пытать клиента для начала.  

Ссылка на сообщение

Разъем как на ДК1 и ДК2. Нашел провода в обрыве под впускным коллектором, желтый и голубой с этого разъема. Что интересно, в параметрах Сканматика и МТ-10 нет напряжения сигнала ДК2, строка есть, но она пустая. В Сканматике три ЭБУ может стоять на этом авто. Только не знай какого объема двигатели. Схемку бы найти ЭСУД С Marelli. 

Ссылка на сообщение

Итак, компрессия по 10 во всех, по пневмотестеру все одинаковы, в норме. Форсунки одинаково льют, колечки хорошие. Давление топлива 4,0. Свечи менял, провода 1.5-3.0 кОм. МЗ пробовал с Ваза. До 3000 оборотов если держать постоянно газ, работает рывками, как-будто пропадает искра, после 3000 работает ровно. Почему в 4-ом напряжение пробоя маленькое?

Дымил, не увидел дыма, ВУТ исключал.

post-40104-0-68477900-1592918987_thumb.jpg

Chery QQ6, DIS.mt

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Осцилка какая то волнообразная, если щупы 1 и 4 поменять местами, картина не меняется? Есть снятая с другого автомобиля? надо понять в МТпро проблема или в авто.

Ссылка на сообщение

Бывают такие осцилки, почему не знаю. На иномарках обычно. Вот выше 3000 об. ровная вроде и авто работает стабильнее.

post-40104-0-98733300-1592921682_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...