Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo т300 2013г. Р0336


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера коллеги, помогите разобраться, Авео Т300 1.6 МТ, изначально приехала с проблемой не устойчивое работа двигателя, ошибка по датчику коленвала пропусками во всех цилиндрах. Заменили ДК на новый ОРИ, сделали адаптацию, все прошло, прошло 2 месяца примерно, приезжает снова, ошибка P0336 - Функционирование датчика положения коленвала, сканер не видит обороты, двигатель колбасит на ХХ. Проверили ГРМ, промыли клапана на фазиках, не помогло, ставим новый ДК тоже ОРИ, не работает тахометр и аналогичная ошибка Р0336. Мысли все почти закончились, на что только осталось подумать - это задающий диск по которому считает ДК, но на авто 70т пробега а КПП не кто не снимал, и внутри все визуально сухо, сальник сухой.

Ссылка на сообщение

Масло в двигателе в достаточном количестве? Да, это важно, это «фича»

Осевой люфт коленвала есть?

Уровень в норме, наличие люфта не проверяли

Ссылка на сообщение

Вот вроде проффорум.Я один осцилки приложенной топиком не вижу или у всех так?

Согласен осцил прояснит более точно картину. Был опыт возни с подобным. В итоге выяснилось что двигатель свапнут, И ДПРВ  находясь в своем посадочном месте недоставал до реппера. ЭБУ сходил с ума непонимая что делать. В итоге для эксперимента подточил ДПРВ, утопил чуть глубже и в сторону, до появления адекватного сигнала. После чего все пришло в норму. 

Ссылка на сообщение

А у него функции адаптации датчкиа коленвала нет случайно ? 

И еще ,бывает ставят распредвалы китайские или с опеля.Там малехо не совпадают углы кулачков и сигнал дпрв другой.Я на аутодате материал готовил по этой теме.Мозги плавились пока разобрался.Машина пришла после кап.ремонта...мастера умолчали что распредвал при снятии поломали и поставили с рядом ремонтируемого опеля.Все подошло,только только после ремонта ума дать смогли.

Второй случай -на родном распредвале сьело кулачки,поставили неоригинальный .Угол на кулочках малехо другой и сигнал на датчике уходит в сторону.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

 

И еще ,бывает ставят распредвалы китайские или с опеля.Там малехо не совпадают углы кулачков и сигнал дпрв другой.

 

 

 

Вот это и имею ввиду

Ссылка на сообщение

Осцила у меня нету, в этом все и проблема(( ЭБУ Delphi ACDelco 5 адаптация не проходит, так как сканер не видит обороты двигателя и тем самым не работает тахометр. Ищу схему, что бы прозвонить проводу.

Ссылка на сообщение

Осцила у меня нету, в этом все и проблема(( ЭБУ Delphi ACDelco 5 адаптация не проходит, так как сканер не видит обороты двигателя и тем самым не работает тахометр. Ищу схему, что бы прозвонить проводу.

В UPA есть осцил одноканальный.Без осцилла вообще не представляю как работать можно

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тачку сделали, как я и думал, расслоилось магнитное кольцо по которому считывает ДК, после замена и адаптации все работает, Всем большое Спасибо, про Осцил буду думать))))  Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...