Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo sedan 2018 блок Me17.5.26 держит высокие обороты


AVA
Рекомендованные сообщения
Всем привет. Обратился  VW Polo sedan 2018 блок Me17.5.26 механика, держит высокие обороты 1200-1300 об\мин при включенном кодиционере, по отключению кондиционера обороты не понижаются до 700 об/мин пока не перезапустишь мотор. Есть ли сервисные акции или обновления по на данный ЭБУ. Данные прилагаю. Прошивка  в блоке серийная, заливал для проверки сам, было подозрение.
 
Каталожный номер:       04E906057DL
Версия ПО:      2727
Аппаратный номер:       R4 1.6l MPI CWVB
ASAM:   EV_ECM16MPI01104E906057DL
VIN номер:      XW8ZZZ61ZKG009519
Кодировка:      00110092022400000000
CVN номер:      5CC537BE
Программирований:       2
Тип ЭБУ:        ME17.5.26

P.s. ошибок нет нигде и никаких. Перегрева мотора нет, радиаторы промыл, заглушку с нижней решетки снаружи убрал.

Ссылка на сообщение

Тоже проверил. Никаких рекомендаций нет.

Основная проблема кондиционера - неисправный датчики давления. Всегда ставлю заведомо исправный датчик.

Затем пробовать почистить и адаптировать ДЗ. Или смотреть группы расчётных и фактических оборотов. И там пробовать найти причину. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за направление, тоже склоняюсь что блок видит высокое давление и после этого падает в защитный режим. Авто будет в воскресенье, для начала сконденсирую фреон с системы и заправлю по нормативу. Отпишусь по результатам.

Ссылка на сообщение

Недавно была октавия или суперб - заводишь - нормальные обороты, потом завышает и держит пока не заглушишь. Причина - подгоревший пред силовой от генератора. Машина вполне себе ездила, проблем с запуском не было. Видимо блок видел недозаряд в течении определенного времени и повышал обороты. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...