Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Simtec 71.1 вместо Simtec 71


Рекомендованные сообщения

Opel Vectra B 2001 уже поменяли один блок Simtec 71 по причине выхода из строя, ставили конечно б\у. хватило на полгода.

Вроде как можно заменить на 71.1 но нужно перепиновать лампу чек и что то по вентиляторам решить. 

Имел кто то опыт подобной переделки? был бы благодарен подсказкам....

Ссылка на сообщение

Ничего не надо перепиновывать. Ставишь блок привязываешь и всё. На эти моторы 2 софта шло всего. С Омеги с Z22XE мотором то же подойдёт, софт свой переписываешь и всё.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

хорошо...

поставили, пробуем прописать, что то пин не принимается тот что с блоком пришел 

В 99% случаев пины не подходили к блокам купленным с разборки)))

Ссылка на сообщение

Ничего не надо перепиновывать. Ставишь блок привязываешь и всё. На эти моторы 2 софта шло всего. С Омеги с Z22XE мотором то же подойдёт, софт свой переписываешь и всё.

Зачем человека дезинформировать? Он 71.1 ставит. Попытка залить в него софт от 71 привалит блок. А софта под 71.1 для вектры в природе нет. Потому и придется перепиновать лампочку чека и обойти ошибки по вентилятору, хотя заведется она и так. Софт лучше залить от астры Ж года 2004 примерно, там управление охлаждением через реле, а не через отдельный блок охлаждения.

 

Хотя если клиента устроит негорящий чек и ошибки в блоке - то можно отдать машину как есть.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

 

Ничего не надо перепиновывать. Ставишь блок привязываешь и всё. На эти моторы 2 софта шло всего. С Омеги с Z22XE мотором то же подойдёт, софт свой переписываешь и всё.

Зачем человека дезинформировать? Он 71.1 ставит. Попытка залить в него софт от 71 привалит блок. А софта под 71.1 для вектры в природе нет. Потому и придется перепиновать лампочку чека и обойти ошибки по вентилятору, хотя заведется она и так. Софт лучше залить от астры Ж года 2004 примерно, там управление охлаждением через реле, а не через отдельный блок охлаждения.

 

Хотя если клиента устроит негорящий чек и ошибки в блоке - то можно отдать машину как есть.

 

На вектрах с мотором Z18XE и стоит 71.1. У меня своя машина личная, и с блоками я наигрался на них. Вентилятор на вектре с Z18XE включается датчиками в радиаторе.Последний блок который покупал был с Омеги 2002 года с мотором Z22XE ситмек 71.1 который был переделан под вектру не перепиновывая ничего.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Да ладно?

4979156051.jpg

8089634612.jpg

 

 

Персонально для @faza977, угадайте, какой из блоков 71, а какой 71.1?

Или если на 71.1 попробовать SPS с вектровским вином - он прям вот прошьёт?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Как ответили мне когда-то давно ГМовцы со склада запчастей,когда пришёл ЭБУ в другом корпусе(как у тебя на первом фото) что  71.1 это новая аппаратная реализация пришла на замену старой  71. Который был установлен запрограммирован и авто был успешно отдан.  Вот и всё. 

Ссылка на сообщение

раз 10 уже туда сюда, сбрасываю.. прописываю

непонятно причем тут боди и комбинация  то на что ошибки показывают

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

а блок не 71.6?))) вместо 71.1


или софт от и меривы корсы что скорее всего- это могу поправить

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение
CAO40051_Z18XE__6577925336_6577925108_6577925202_Read_71.1.binвин переписал, иденты считаные опкомом:

 

Normal timing parameter set.

 

systemSupplierSpecific: L  

VIN: W0L0JBF1911121060

vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55355043

systemSupplierECUHardwareNumber: SIE 0116102000

systemSupplierECUSoftwareNumber: 6577925108

systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0402

exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S05004

systemNameOrEngineType: Z18XE

RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed

ProgrammingDate: FFFFFFFF

 

Identifier: 164C

 

CalibrationDate: O405101C

CalibrationEquipmentSoftwareNumber: W5Q5102A

ECUInstallationDate: 6577925202

VehicleManufacturerSpecific: 1210

 

post-6612-0-51606300-1591192713_thumb.jpg

 


Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

залил первый попавшийся софт - авто завелось

M6Q5100A_CAO40051_Z18XE_6577925352_6577925108_6577925202.bin

 

после прогрева мотора появились ошибки по вентиляторам, что логично, в нашей вектре вентиляторы управляются не от блока

post-6612-0-06746900-1591197265_thumb.jpg

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Еще один нюанс, при работе на холостых, при включении вентиляторов двигатель резко спотыкается из за резкой нагрузки на генератор...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...