Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Simtec 71.1 вместо Simtec 71


Рекомендованные сообщения

Opel Vectra B 2001 уже поменяли один блок Simtec 71 по причине выхода из строя, ставили конечно б\у. хватило на полгода.

Вроде как можно заменить на 71.1 но нужно перепиновать лампу чек и что то по вентиляторам решить. 

Имел кто то опыт подобной переделки? был бы благодарен подсказкам....

Ссылка на сообщение

Ничего не надо перепиновывать. Ставишь блок привязываешь и всё. На эти моторы 2 софта шло всего. С Омеги с Z22XE мотором то же подойдёт, софт свой переписываешь и всё.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

да, сбросить не получается. на это авто уже вязали симтек 71 без 1, но его на полгода хватило только. сейчас пробуем 71.1 поставить

Ссылка на сообщение

хорошо...

поставили, пробуем прописать, что то пин не принимается тот что с блоком пришел 

В 99% случаев пины не подходили к блокам купленным с разборки)))

Ссылка на сообщение

Ничего не надо перепиновывать. Ставишь блок привязываешь и всё. На эти моторы 2 софта шло всего. С Омеги с Z22XE мотором то же подойдёт, софт свой переписываешь и всё.

Зачем человека дезинформировать? Он 71.1 ставит. Попытка залить в него софт от 71 привалит блок. А софта под 71.1 для вектры в природе нет. Потому и придется перепиновать лампочку чека и обойти ошибки по вентилятору, хотя заведется она и так. Софт лучше залить от астры Ж года 2004 примерно, там управление охлаждением через реле, а не через отдельный блок охлаждения.

 

Хотя если клиента устроит негорящий чек и ошибки в блоке - то можно отдать машину как есть.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

 

Ничего не надо перепиновывать. Ставишь блок привязываешь и всё. На эти моторы 2 софта шло всего. С Омеги с Z22XE мотором то же подойдёт, софт свой переписываешь и всё.

Зачем человека дезинформировать? Он 71.1 ставит. Попытка залить в него софт от 71 привалит блок. А софта под 71.1 для вектры в природе нет. Потому и придется перепиновать лампочку чека и обойти ошибки по вентилятору, хотя заведется она и так. Софт лучше залить от астры Ж года 2004 примерно, там управление охлаждением через реле, а не через отдельный блок охлаждения.

 

Хотя если клиента устроит негорящий чек и ошибки в блоке - то можно отдать машину как есть.

 

На вектрах с мотором Z18XE и стоит 71.1. У меня своя машина личная, и с блоками я наигрался на них. Вентилятор на вектре с Z18XE включается датчиками в радиаторе.Последний блок который покупал был с Омеги 2002 года с мотором Z22XE ситмек 71.1 который был переделан под вектру не перепиновывая ничего.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Да ладно?

4979156051.jpg

8089634612.jpg

 

 

Персонально для @faza977, угадайте, какой из блоков 71, а какой 71.1?

Или если на 71.1 попробовать SPS с вектровским вином - он прям вот прошьёт?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Как ответили мне когда-то давно ГМовцы со склада запчастей,когда пришёл ЭБУ в другом корпусе(как у тебя на первом фото) что  71.1 это новая аппаратная реализация пришла на замену старой  71. Который был установлен запрограммирован и авто был успешно отдан.  Вот и всё. 

Ссылка на сообщение

раз 10 уже туда сюда, сбрасываю.. прописываю

непонятно причем тут боди и комбинация  то на что ошибки показывают

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

а блок не 71.6?))) вместо 71.1


или софт от и меривы корсы что скорее всего- это могу поправить

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение
CAO40051_Z18XE__6577925336_6577925108_6577925202_Read_71.1.binвин переписал, иденты считаные опкомом:

 

Normal timing parameter set.

 

systemSupplierSpecific: L  

VIN: W0L0JBF1911121060

vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55355043

systemSupplierECUHardwareNumber: SIE 0116102000

systemSupplierECUSoftwareNumber: 6577925108

systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0402

exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S05004

systemNameOrEngineType: Z18XE

RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed

ProgrammingDate: FFFFFFFF

 

Identifier: 164C

 

CalibrationDate: O405101C

CalibrationEquipmentSoftwareNumber: W5Q5102A

ECUInstallationDate: 6577925202

VehicleManufacturerSpecific: 1210

 

post-6612-0-51606300-1591192713_thumb.jpg

 


Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

залил первый попавшийся софт - авто завелось

M6Q5100A_CAO40051_Z18XE_6577925352_6577925108_6577925202.bin

 

после прогрева мотора появились ошибки по вентиляторам, что логично, в нашей вектре вентиляторы управляются не от блока

post-6612-0-06746900-1591197265_thumb.jpg

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Еще один нюанс, при работе на холостых, при включении вентиляторов двигатель резко спотыкается из за резкой нагрузки на генератор...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...