Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2007 ABS C1277 ЭГУР С1278


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Mazda 3 2007 JMZBK12F681685955

Темы подобные были, конкретного решения не увидел.

Предыстория (со слов хозяина): Вылезла ошибка по ЭГУР C1278 - Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2, я так понял по АБС ошибку по датчику  либо не увидели, либо не было, сказать не могу, про АБС ничего не сказали. Видимо сразу стали копать в сторону ЭГУР. 

Ошибки не стираемые!

Поменяли блок ЭГУР (зачем не понятно, ошибка по датчику осталась), потом поменяли датчик поворота руля. Ошибка так и осталась. 

Ко мне приехала с двумя ошибками: АБС - C1277 - Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля, ЭГУР - C1278 - Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2

Проврено:

1. проводка от датчика до блока АБС, исправно

2. осциллка с датчика поворота руля, присутствует, чередуются импульсы (что-то типа энкодера получается, осциллку приложил), питание 12в присутствует.

3. показания по сканеру присутствуют, что-то порядка 487гр (я так понимаю, должно обнуляться при инициализации), при повороте меняются.

4. пробовал менять кодировку EPS через As-Built - не помогло, вылезла еще одна, что то типа "не сконфигурирован блок"

 

Хотел старый датчик подцепить, не было, где-то хозяин оставил, может привезет.

 

Блок АБС приговаривать?

 

С уважением!

post-44027-0-13089100-1591165919_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Попробую на предыдущего владельца выйти, может какая тайна раскроется..

 

А как связаны эти ошибки, если предположить, что сначала поменяли ЭГУР, а потом вылезла ошибка по датчику, который завязан  с DSC (ABS) ?

Ссылка на сообщение

Сегодня опять занялся этим авто.. Хотел опять посмотреть показания угла поворота руля,  а из нет.. А вчера были! (прям как у Карцева) .. потом появились.. 

В общем что заметил, работает рывками. Т.е. руль крутишь, то легко, то тяжело.. В крайних точках слышно, как насос гудит

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

понаблюдаю

но, ошибки по датчику руля присутствуют.. Бывет по АБС трется, но только руль тронешь, сразу горит

Кто подскажет структуру связи между Датчиком руля, ABS и EPS (ЭГУР).

Т.е. сигналы от датчика руля идут прямиком в ABS, с него по CAN идут в ЭГУР ? так получается?

Просто понять хочу, кто инициирует эти ошибки? Т.е если ABS не видит датчик, он по кан передает в ЭГУР ошибку, так? И действительно ли, как говорит anisimov83 это проблема ЭГУР, а не ABS

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Нашел схемы, там есть вариант без DSC, и вариант с DSC. Прозвонил (осциллографом) до ЭГУР доходит сигнал от датчика руля.

Схема данного варианта 

post-44027-0-15275900-1591262450_thumb.png

 

Если откинуть разъем от ЭГУР (сигналы от датчика руля), то в АБС ошибки С1277 нет

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Если откинуть разъем от ЭГУР (сигналы от датчика руля), то в АБС ошибки С1277 нет

А какая появляется?бывает от снятия рулевых наконечников (через кувалду)отваливаются датчики усилия.

Ссылка на сообщение

Вроде решил задачку..

В общем родной блок был совсем с другой ошибкой (Что-то про внутреннюю неисправность), а на деле - пробит силовой ключ. Что заметил сразу, когда подключал родной блок- нет ошибки по датчику руля

Пробовал перепаять eeprom с родного на другой блок- не прокатило, ошибка по Датчику угла руля так и осталась, кстати, в нем есть vin авто.

Решил перепаять плату целиком, с родного на другой. Геморно, но можно.

В родном было сгоревших два резистора  (управление ключами) из-за пробитого силового ключа. В другом блоке силовая часть была исправна.

После перепайки, ошибки по Датчику руля ушли, других не было. Руль закрутился, но похоже там еще механическая проблема- влево туго крутит, в вправо легче..

В общем как и говорил anisimov83- необходим родной блок.

Выкладываю несколько фото внутренностей, для информации..

post-44027-0-09083400-1591590528_thumb.jpgpost-44027-0-54021000-1591590628_thumb.jpgpost-44027-0-53571300-1591590950_thumb.jpg

 

Тему можно закрыть!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...