Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Impreza xv 1.5 провал оборотов после запуска(решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.
В работе стоит Subaru Impreza xv 1,5l 2008год.изначально стоял мотор 1,5 потом его заменили на 2,0 и сейчас вернули опять 1,5.прошивку менял на 1,5. Проблема в следующем, после запуска ДВС обороты проваливаются до 300, и так до момента включения лямбда регулирования,. После включения регулирования обороты поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до 750,краткосрочные коррекции ползут до 37% в плюс,долгосрочные поднимаются до 37 в плюс и по мере прогрева спускаются в +27. раскручивается мотор очень вяло!
Давление топлива 3,5 атм, был подсос через клапан egr,(временно заглушен)
Подскажите куда копать.

Ссылка на сообщение

Мотор в сборе со всем навесным пришел! Форсы родные! Синхру снял осциллографом, эталон найти не могу чтоб сравнить!

Изменено пользователем DoctorZzz
Ссылка на сообщение

Смотри флаг детонации при перегазовке. Я бы копал в сторону ДД датчика.

Не держат они холостой ход если у них ДД неисправен, либо хозя поставил этот датчик от тазо-ваза с каким-то там сопротивлением.

А вот на оригинальном работают. А стоит он космос. по их понятиям.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Подсос смотреть с пристрастием, есть элементы такие как вут, адсорбер - снимать шланг и смотреть дым. Снять форсунки, проверить номер по каталогу, снимаются благо легко.

 

Также отключить дмрв, дпрв, муфты - без них смесь более менее нормальная должна быть.

Ссылка на сообщение

Дроссель 17,6%, при нажатии на акселерометр значение изменяется!

Машину накуривал, Подсосов нет, все шланги отключали, вут, клапан адсорбера.. Вообще все, ситуация не меняется, датчик детонации оригинал,

Ссылка на сообщение

Давайте данные со сканера на холостом ходу,с подключенным всеми датчика и стертыми ошибками, также на оборотах в районе 2.5-3 тысячи

Данные от и до...

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь, проблема найдена! Патрубок maf стоял от мотора 2л сечение которого 69мм, а должен быть 56мм. Временно заузил диаметр до положенных и коррекции пришли в норму. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...