Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

мотодок 2


ruslan23
Рекомендованные сообщения

всем привет как то наталкивался на тему что мотодок 2 как то дорабатывают для проверки индивидуальных катушек.есть ли пользователи мотодок-2 и кк они им проверяют индивидуальные катушки.

Ссылка на сообщение

Слепи переходничек из индуктивности или емкости и втыкай в канал. Индуктивность хоть из обмотки реле. Емкость кусок текстолита фольгированого двухстороннего. И то и то сигнал снимет.

Ссылка на сообщение

Если посмотреть затухающие колебания и состояние обмотки ИКЗ то и по первичке с сигнала можно. Но датчиком удобней и информативнее. Правда ещё место и положение куда приложить надо поискать.

Ссылка на сообщение

Какой первички? Где вы ее возьмете в COP тоета или ниссан? Включайте эксперименты и пробуйте.

Смотрибельно худо бедно и с опытом вполне неплохо а там и поймете чего вы сможете увидеть а чего нет. . Можно типо линейки модис взять но не пройдет. Не заточено под него и совсем плохо видно.

Там где есть первичка, проблем вообще нет.

Ссылка на сообщение

А чего тема то в курилке? Есть же специальная. 

По сабжу - есть готовые линейки у Аселаба и Мотормастера.

https://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/158?Itemid=0

 

Активная (с усилителем) от Аселаб:

https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.ActiveSns.php

 

Индуктивная линейка от Мотормастера сделана из миниатюрной релюхи.

 

Индуктивный датчик есть и от Мотодока 3

http://scandoc.info/store/accessories/motodoc/

 

Проблемы индуктивных датчиков в том, что ими не видно пробой катушки по ВВ части.

Ссылка на сообщение

 

Проблемы индуктивных датчиков в том, что ими не видно пробой катушки по ВВ части.

 пробой видно. не видно когда искра идет не в искровом зазоре а по нагару в бок уходит. тоесть полку горения играющую не увидеть.

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду пробой по наконечнику. Конечно, дефекты, приводящие к изменению магнитного поля катушки будут видны.


 

 


Сейчас использую от Мормастера, до этого самодельные были- разницы не заметил

Качественно другая картинка с активной линейки от Аселаб. Даже сильно экранированные катушки можно смотреть. И картинка гораздо стабильнее.

Ссылка на сообщение

Я Аселаб и линейки с усилением в основном из за этого и держу.

А эксперементы со всем что было я уже провел и давно.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Чесно не пробовал. Да и всю "доилку" не всегда охота таскать.

post-33379-0-13577900-1590046091_thumb.jpg

Остановился на активной, по этому простых линеек и прочего кучка валяется

 

post-33379-0-68657100-1590046230_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

А чего тема то в курилке? Есть же специальная. 

По сабжу - есть готовые линейки у Аселаба и Мотормастера.

https://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/158?Itemid=0

 

Активная (с усилителем) от Аселаб:

https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.ActiveSns.php

 

Индуктивная линейка от Мотормастера сделана из миниатюрной релюхи.

 

Индуктивный датчик есть и от Мотодока 3

http://scandoc.info/store/accessories/motodoc/

 

Проблемы индуктивных датчиков в том, что ими не видно пробой катушки по ВВ части.

 

 

а будут ли они с мотодок 2 работать.

Ссылка на сообщение

@Petrovich 86, Виталий при случае может попробуешь к Постоловскому подключить ? А то заинтриговали вы с Валерой этой линеечкой...

Это меня Жека Досик кадато искусил. Попробовал - класс. Горку всевозможных линеек в ящик забросил.) И сигнал с датчика и форс ловит. И под коллектор просунуть можно или до разьёма дотянутся.

Пришлось брать 3шт на 3 точки. Под постол надо разьём делать, а картинка мне на экспрессе нравится и если один, два сигнала снять мы и постол не тащим.

Валер бери с экспресс не пожалеешь, сейчас уже 2й вышел. Два сигнала уже без делителя,  всё остальное курит в стороне.)

А работая с ГБО проблемы по ВВ проявляюся кратно и без хорошего инструмента долго, грустно и скучно.) Тем более под песТню клиента: я же НОВЫЕ свечи поставил!!!

Руслан ХЗ, надо взять у кого то и попробовать. У Кепа или Вити нет ?

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Я имел ввиду пробой по наконечнику.

Любой пробой привдящий к сливу видно хотьчем.

Форма отличается конечно от того чем смотреть и куда приложить. Хоть гвоздь. Но отличие видно. Это просто опыт.

Когдато очень давно гдето выкладывал на что обращать внимание при просмотре высоковольтки. Там было про изминение шершавости полки горения и был вариант изминения длительности полки горения. Это разнве неисправности и эти два варианта усмотреть искаженным сьемом (хоть гвоздь) не получится или надо быть супер внимательным.

Можно ли это отловить линейкой я не знаю. Из за особенности модисовской и ее не адаптировности а мотодоку она меня не устроила и я ее продал. Другие просто не пользовал с мотодоком из за отсутствия таковых.

Ссылка на сообщение

буду копить деньги на 

Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» (базовый комплект) В комплект поставки входят*: USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2M», щуп-делитель напряжения 2 шт, провод заземления, игольчатый адаптер 4 шт, кабель USB2.0, 3м., инсталляционный CD-диск.

Защищен патентом РФ

13 т минимальный набор без линеек и Активный экспресс датчик зажигания предназначен для бесконтактного контроля формы импульсных сигналов в электрических цепях системы зажигания, а так же в электрических цепях других элементов системы управления ДВС. Датчик может быть использован совместно с компьютерными приставками «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» взамен штатного «Ёмкостного экспресс датчика».

по цене как автоас с 2 линейками выходит но понимаю что активная линейке перекроет стандартные 2.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...