Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

renault logan 2 затуп и авария


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление "красной гребенки", "пьяной дороги" и "зигзагов", машина в аварии... при выключении зажигания пропадали "пьяная дорога" и "зигзаги" машина снова едет хорошо... на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : "Гребенка" - перегрев мотора... "Мастера" переставили предохранитель на вентилятор в "пустышку"... Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

"Пьяная дорога и зигзаги" - курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

'эбу : df1074 - inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 - consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 - fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 - invalid inj multiplex signals

 

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается...

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Ссылка на сообщение

При снятом разъеме ЭБУ ГБО она не заведется, ибо через него идет сигнал управления форсунками. Вынуть предохранитель питания ГБО, чтобы исключить его влияние...

Ссылка на сообщение

 

 


Вынуть предохранитель питания ГБО, чтобы исключить его влияние...

Полностью таким образом не исключите.

 

Правильный вариант это установка перемычек в месте врезок в цепь форсунок, на крайняк в разъем блока гбо, но тут все равно остается лишний участок проводки и скруток..


_

я все это проверяю по другому, исходя из того как реализовано управление форсунками в блоке, и того, что их больше двух, и они одинаковы.. )

Ссылка на сообщение

Согласен, этот вариант уже для полного исключения.  В данном случае, думаю, нужно исключить подачу газа, перекрыв вентиль на баллоне, и работу ЭБУ ГБО, обесточив его... 

Ссылка на сообщение

Дроссельная заслонка на них надежностью не отличается. Дребезг контактов в датчике положения - обычное дело. Осциллом ловится на раз. Прочистка спиртом дорожек - помогает. Для купирования проблемы с дребезгом производителем был рекомендован репрог ЭБУ ДВС.

 

Лямбды на них массово не вылетали как дросселя. Подыхающие лямбды были особенностью моторов Н4М. Но проверить можно.

Я бы начал с дросселя. Думаю остальные ошибки - следствие.

Ссылка на сообщение

Дроссельная заслонка на них надежностью не отличается. Дребезг контактов в датчике положения - обычное дело. Осциллом ловится на раз. Прочистка спиртом дорожек - помогает. Для купирования проблемы с дребезгом производителем был рекомендован репрог ЭБУ ДВС.

 

Лямбды на них массово не вылетали как дросселя. Подыхающие лямбды были особенностью моторов Н4М. Но проверить можно.

Я бы начал с дросселя. Думаю остальные ошибки - следствие.

Дроссель и педаль по диагностике проверял, все показания читаются во всем диапазоне. Странно, что проблема появляется раз в 2-3 дня...

Ссылка на сообщение

Дроссель и педаль по диагностике проверял

НиачОм проверка по диагностике. Либо осцилл, либо превентивная чистка дорожек спиртом. Износа там нет, есть пыль.

 

Я конечно могу вспомнить экзотику, типа фонящих свечей, которые иногда, на некоторых Рено приводили к ошибкам по дросселю и аварийному режиму, но Логан 2 имеет свои родовые болячки. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

Дроссель и педаль по диагностике проверял

НиачОм проверка по диагностике. Либо осцилл, либо превентивная чистка дорожек спиртом. Износа там нет, есть пыль.

 

Я конечно могу вспомнить экзотику, типа фонящих свечей, которые иногда, на некоторых Рено приводили к ошибкам по дросселю и аварийному режиму, но Логан 2 имеет свои родовые болячки. 

 

Согласен. Но ставили дроссель с машины, которая таких проблем не имеет... старый дроссель катается 5 день на другом авто - без проблем. 

Ссылка на сообщение

Чего там через см2 читать? И смысл?

Мгновенно словил и все.

Температурник ошибок ниразу невидел.

divan всетаки диллер и ошибка специфическая (был бы ваз, точно софт или прицеп), я присоединюсь к нему. . Ещеб поделился tsb чего на чего менять.

Ссылка на сообщение

Или может шкала температуры себя ведёт не одыкватно иногда? Сколько я не сталкивался с ошибками по дроселю с рено,в 90% случаях проблема была в датчике температуры. Меняешь и все проподает, по началу менял блок, дроссель и проводку,но ни чего не помогало. Может день ездить, может два и опять авария.

Ссылка на сообщение

По датчику температуры ошибок не было. Но машина неоднократно перегревалась из-за отключенного вентилятора. Он приехал ко мне с горящим датчиком температуры, диагностика показала температуру ОЖ 120 градусов, пирометр подтвердил. Я не понимаю, как этот двигатель ещё живой

Ссылка на сообщение

Обновление.

Вернул дроссель. Вынул предохранитель с мозгов ГБО. Сбросил ошибки. Адаптировал ДЗ и обучил лимиты, сброс адаптаций... Обороты запрыгали и доп ошибка DF1017 comp internal fault

Ссылка на сообщение

Обновление. Сейчас дроссель взбесился и сразу после запуска горит ошибка

df1012 - consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

Ссылка на сообщение

Адаптацию делайте так:

-включить зажигание

-подать команду со сканера

-выключить зажигание

-дождаться потери связи с ЭБУ ДВС

 

Далее запускаете мотор и проверяете. 

 

Если будете просто сбрасывать адаптацию и запускать сразу же мотор, ЭБУ зафиксирует не достоверное давление в коллекторе, и ЭБУ зажгет ошибку по внутр неисправности (Рено, хули)

 

При этом должен хорошо себя чувствовать ДАД. На него тоже обратите внимание. (Недавно одни деятели приговорили ЭБУ ДВС вместо ДАД)

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Дроссель победил.. вакуумную трубку не до конца засунул.

Как отключить в конфигурации ЭБУ двс функции круиз/ограничитель скорости?

Листал лаунчем показания в какой-то вкладке с корявым описанием показания скорости плясали , хотя машина была статична + с увеличением оборотов показания скорости тоже росли

Ссылка на сообщение

 

 


Как отключить в конфигурации ЭБУ двс функции круиз/ограничитель скорости?

Никак. Если он видит на сигнальном проводе кнопок круиза 4.0В и ниже, то функция автоматически прописывается. 

Ошибка по неверным данным в кане для круиза, это сопутствующая ошибка почти для любой неисправности.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...