Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бесплатная прошивка при удалении катализатора...


Рекомендованные сообщения

Если сами водилы, водятлы, как им рассказывать, чего делать не надо. Весь драйв завален страшилками про каты.

И кстати, рассказывать не надо, от куда это всё понеслось? С нас же и понеслось, вернее с тех, кто старался убедить на прошивку е2, когда по кату ошибки начинают появляться, не убеждать, что надо просто бенз лить другой, а что иначе просто мотору придет капец, ну вот и получили развитие...

Теперь ждать, пока разум вернется или пока водятлы закончатся и эти чудики сами сольются в другую сферу деятельности.

Да не скажите ,сейчас скупка идет этих катов, вот и пошел этот бум .Не знаю как в других регионах но у нас каждый сварщик уже шьет авто  бесплатно в счет ката .На прошивку оочень редко приезжают либо дизель либо блок по сложнее.В принципе у любого направление есть и подъем и спад .Только вот меня больше волнует чем дышать будем , как отец искренний желаю что бы в этом направлении были приняты  какие то меры . 

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста. А к примеру сварщик, ну к примеру он может извлечь содержимое нейтрализатора ОГ или фильтра DPF. Допустим он это гавно забирает, надеясь что там процент содержания присутствует. 

А каким образом он будет отключать самодиагностику этой системы? 

Если за бесплатно (условно, ему выгодно) то там что тысячи долларов ему падают? За которые он окупает оригинальное оборудование и качественный грамотный файловый сервис?

Или всё же он пользуется отломанными решениями и клиент потом катается на мине замедленного действия?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я склоняюсь больше к тому, что клиент, купившийся на такую сомнительную, и очень пре очень сомнительную халяву, катается далее на прошивке с помойного ресурса, и сварщик скорее всего работает отломом чудом не увалившем эбу на авто. 

Потом в один прекрасный день начинаются приколы типа: чек светит, режим лимп хоум, ошибок даже дилерский сканнер не видит. Всё ок!

Далее начинается метание клиента из сервиса в сервис, начиная от дилерских, в разных городах и областях, заканчивая множеством хаотично попадающихся гаражей.

Кругом один ответ. Ошибок сканнер не показывает, мы не знаем в чём проблема. И на этот гиммор, клиент может потратить не один год (потратить самое ценное время) и отдать за сканирования и всякие диагностики больше денег и нервов нежели сделал бы один раз и навсегда, но не за пять тысяч а за двадцать, но один раз и при последующих поломках, происходил бы штатный диагноз и штатный ремонт.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не надо благодарить за предупреждение, я просто видел этих владельцев авто, пострадавших от этой халявы.  Никому не желаю такого гиммора.

Рад был помочь этим людям. Они реально были уже давно в полном отчаянии.И даже не хотели ехать и забирать свои деньги к тем кто им за пятак их авто угробил. Им просто надо было решить проблему, которая уже переросла в болезнь хроническую.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Да. После этих идиотов, зарабатывается.

Клиент, заехал куда то, там ему сказали кат в хламе, надо срочно убрать. Убрали на кия или соляре какой то...

Я смотрю, а там и иммо убрали. Клиент катается и не знает что тачка его 12 года, завтра может быть заведена отвёрточным способом и угнана безо всяких иммо.

Это мелочи.

------------------------------------

Клиент ездит и не поймёт почему тачка дрочится на установившихся оборотах. Причём уже задолбался по мастерам и сервисам ездить.

Там в прошиве накрутили такое что тачка только стартовать хочет..По углам, а по смесям, она хочет катиться с горки в режиме торможения двс. Ей задали смесь и поправвили нахерато производительность форсов , итд итп. Жопа полная. Можно ещё лет десять кататься по сервисам и свечи с проводами менять.

------------------------------------

Или тачка троит, н о ошибок не регистрирует, хотя форсы отключает.

-------------------

В общем там букеты от кровати до костыля и обратно. И так по кругу.

Ссылка на сообщение

Тоже бесплатно прошили при удалении катализатора. 

Всему своё время, и время каждой вещи под небом,время разбрасывать камни, и время собирать камни. Сначала мы работали на репутацию, сейчас она работает на нас. Накушается народ халявных прошивок и всё равно приедет к специалисту. Сегодня звонили- не надо затёртых ошибок, надо полноценный Евро-2, пусть будет дороже. Народ потихоньку умнеет.

Ссылка на сообщение

Сегодня Туксон спрашивал- прошить сколько? Я ему- 7000. Прошивки нормальные? Ну да, говорю, с красивой бумажкой. Обещал приехать, а то, говорит, за 1500 как то не едет. П по теме- я в этой ситуации пока в плюсе, рядом пионер диагностики работает, каты регулярно приговаривает и удаляет, шить пока ко мне отправляет..

Ссылка на сообщение

Пошли первые

 

attachicon.gif1.jpg

 

attachicon.gif2.jpg

Может дело и в усталом моторе, который убил каталик? Каталик выкинули и теперь ничто не догорает в кате, дымить не мешает.

Владельцы зачастую прошивкой хотят отремонтировать пепелац. Начинаешь задавать наводящие вопросы и выясняется, что ведро с болтами давно пора в утилизацию сдать

Ссылка на сообщение

 

Тоже бесплатно прошили при удалении катализатора. 

Сегодня звонили- не надо затёртых ошибок, надо полноценный Евро-2, пусть будет дороже. Народ потихоньку умнеет.

А вы уверены как в той или иной прошивке реализовано Е2? В маске ошибок, в обнаружении, в уводе границ регулирования по ДК2? Или по настоящему сделан реверс-инжиниринг кода и код в управляйке переписан и ДК2 рисует 410 мВ после прошивки. Одно дело когда машины определенной марки на потоке и знаешь, что по этим блокам/софтам всё ок. А если приезжает что-то из другой "оперы" и для вас прошивка черный ящик? А потом вам клиентос такой говорит, подключив блюпуп балалайку, "ой, а коррекции то по ДК2 продолжают работать" )))

 

Ссылка на сообщение

"код в управляйке переписан" вот этого делать по законодательству как раз и нельзя. НАКАЗУЕМО! Калибровки, т.е. по другому таблицы настроек, менять можно, программный код переписывать нет! Именно поэтому все двух, трех и т.д. режимные прошивки вне закона! А 410 мВ я вам "нарисую" в калибровках любой прошивки заменой тарировки ДК2. Только этого сильно будет недостаточно. Любая прошивка в калибровках содержит маску комплектации. Контроль ката и ДК2 выключается в ней прекрасно и корректно для ЭБУ и машины. Другой вопрос что не всегда она доступна, особенно на свежих ЭБУ. Но все реально.

Ссылка на сообщение

 

 

Тоже бесплатно прошили при удалении катализатора. 

Сегодня звонили- не надо затёртых ошибок, надо полноценный Евро-2, пусть будет дороже. Народ потихоньку умнеет.

А вы уверены как в той или иной прошивке реализовано Е2? В маске ошибок, в обнаружении, в уводе границ регулирования по ДК2? Или по настоящему сделан реверс-инжиниринг кода и код в управляйке переписан и ДК2 рисует 410 мВ после прошивки. Одно дело когда машины определенной марки на потоке и знаешь, что по этим блокам/софтам всё ок. А если приезжает что-то из другой "оперы" и для вас прошивка черный ящик? А потом вам клиентос такой говорит, подключив блюпуп балалайку, "ой, а коррекции то по ДК2 продолжают работать" )))

 

 

Стараюсь лить прошивки с магазина Адакт, с выдачей сертификата. Пока не подводили. А Вы не уверены в этих прошивках?

Ссылка на сообщение

#ЧИПОВАЛЬНЯ в Вк

Улыбнуло название.....

Ссылка на сообщение

Стараюсь лить прошивки с магазина Адакт, с выдачей сертификата. Пока не подводили. А Вы не уверены в этих прошивках?

 

Конечно же уверен. Главное ТП

 

#ЧИПОВАЛЬНЯ в Вк

Улыбнуло название.....

 

Эта вот @@@@яльня приложила не мало усилий по расползанию вируса демперастии.

Ссылка на сообщение

Парни, я лично вижу только один абсолютно законный способ борьбы..
 

Давайте собирать и хранить все негативные отзывы о бесплатном-дешевом тюнинге(удалении катов) и массово выкладывать-репостить у себя везде где у кого есть возможность.

с пометками и разъяснениями, что потом такой-то Коллега или я, заработал на данном автомобиле столько то денег, клиент попал на столько то и столько то.. Авто починено, всё работает.

 

 

Можно создать для них отдельную тему.

 

Только не скрины, а ссылки..

Ссылка на сообщение

Он имел ввиду создать шаблон, в котором просто внести данные по авто и описание проведённых работ по восстановлению. Так думаю...

Ссылка на сообщение

Парни, я лично вижу только один абсолютно законный способ борьбы..

 

Давайте собирать и хранить все негативные отзывы о бесплатном-дешевом тюнинге(удалении катов) и массово выкладывать-репостить у себя везде где у кого есть возможность.

с пометками и разъяснениями, что потом такой-то Коллега или я, заработал на данном автомобиле столько то денег, клиент попал на столько то и столько то.. Авто починено, всё работает.

 

 

 

Саш, ты все таки хочешь научить их работать? Они тоже могут читать (я так думаю) и начнут обманку на второй ДК ставить. 

И так в инете дохрена придурков которые рассказывают и показывают как, что чинит, Как прошивать, как искать и прибивать ошибки в винолсе. 

Ссылка на сообщение

Сань, ты как то не так прочитал..

Я не имею ввиду выкладывать как ИМЕННО чинилась та или иная машина после "халявы".

А только во сколько потом "халява" обошлась )

Ссылка на сообщение

Вот тут мысль пришла, нужно это как-то масштабнее сделать.

Есть на телеканале Россия такой Иван Зенкевич, про авто рассказывает, заплатить ему денег и пусть расскажет что исправный катализатор удалять это плохо и совсем не нужно, и ничего в моторе не ломается от него, вот это будет удар по шиночиперам.

 

Так же есть передача Минтранс на РЕНтв, если и там сделать то же самое, будет ваще бомба.

 

Еще и текст (сценарий) грамотный им написать вот это даст плоды 100%

 

Деньги собранные в АРС за представительство, думаю на данном этапе пустить в это русло, спасет многих (имхо). 

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Я написал ему, не уверен, что ответит, но проблему изложил и предложил помощь и консультацию.

Ссылка на сообщение

Если денег заплатить, ответит, куда денется 

 

На РЕНтв тоже нужно написать и сделать ролик

 

Текст (сценарий) нужно написать грамотный, это самое главное.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...