Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бесплатная прошивка при удалении катализатора...


Рекомендованные сообщения

Смотря чего хотеть).

И собирают и дещевле предлагают и китай инструмент продают. Это бизнес. И законы рынка.

Выше цитату приводил которую Карл Маркс потом в своем труде повторял.

Экономика это всетаки наука. Своеобразная но наука. Я как изучавший ее в пост совете в военном училище плохо ее знаю. Но база осталась. Закон сохранения действует везде.

Есть вариант ловли денег на - дешевле. Это увеличение потока на залетных и вливание в рекламму. Выхлоп больше но и затрат больше и потерь болше и стабильности меньше. Но развитие быстрее но надо за волной следить.

Или вариант на надежность. Развитие медленное. Выхлопа меньше. Упор на лояльность клиента. Скидок нет. Но клиент железобетонный от того стабильность и прогнозирование финансов выше.

Это действует в любой сфере. Хоть в рекламме хоть в дровах хоть электроинструменте хоть в авторемонте.

Промежуточные значения учитываются. Экономика всетаки специфическая.

Каждый может выбрать путь и срывать куш быстро или идти медленно и стабильно.

Примеры в глобальном вариане это тотже бош. Он с дядьки Бош медленно и стабильно самый богатый и стабильный. Быстро это например sat запчасти. Дешовые но рубль рухнул и провал а в совокупности с качеством жопа.

Нет четкого определения каким путем идти.. Ищите плюсы в своем направлении и используйте минусы другого.

Например. Засилие подделок бош. Это плохо. Бошу предоагал. Проверьте рынок. Разберитесь чего за бардак. В магазах дешевле бош чем у меня. Они собирались собирались и несобрались)).

Итог получился такой, что многие коллегт зная о том что в магазах полно подделок а у меня оригинал стали отправлять клиентов за датчиками ко мне. А потом и клиенты клиентов. И мне данная ситуация на рынке стала выгодна и удобна. И мне даже не выгодна чистка рынка бошем)).

Это один из вариантов.

Ссылка на сообщение

Красиво пишешь, Серж, грамотно, приятно читать, плюсую от души! Вроде все пишем рынок прошивок рушится, полистал записи в блокнотах и сделал интересный вывод-нихрена не рушится. Прям даже больше стало из года в год . Анализ проводил за пять лет. Только что ценник не поднимался с тех пор, но по ходу и не поднимешь уже. И в основном все по сарафанному радио. Отсюда делаю вывод. Главное- репутация, поедут, заплатят сколько скажешь. Но... надо делать, упереться ,в некоторых случаях в ущерб себе, но сделать. Городок у меня небольшой, а автоэлектриков на каждом углу. Вроде конкуренция, плохо, а по факту сделать они не могут нихрена, клиент объездит три-пять автосервисов, а ты сделаешь- тут уже и ценник в разы выше и клиент платит без лишних вопросов. P.S Иногда включаю себе клип = Хули ты ноешь=, помогает. 

Ссылка на сообщение

Последние пол года работал в другом регионе (называть не буду) , и открыл для себя мир с другой стороны .

 Пример организация берет заказ от "Нефтяников" , новых 40 уазиков - буханок , под установку газового оборудования под метан . Устанавливает газовое оборудование, нашей организации  (где я раб. на тот момент) привозит коробку эбу как всем известно  - это 71 делаются со вскрытием и за 1000р рублей (за один  эбу) льем туда евро 0 под метан и маски наложены на все- что можно, а расчет только после фактической оплаты организации заказчика, т.е месяца через четыре . Первое время меня возмущало, через пол года - это даже не удивляло. 

Ссылка на сообщение

поэтому я почти перестал этим заниматься , поскольку охранники стали больше зарабатывать. Модуль в PCM с такими расценками себя отобъет себя только в следующей жизни. 

Ссылка на сообщение

Если у Вас авто в неделю одно то конечно.

Делайте лучше чем Ваши конкуренты и к Вам поедут.

Изменено пользователем nuker61
Ссылка на сообщение

привозит коробку эбу как всем известно  - это 71 делаются со вскрытием и за 1000р рублей (за один  эбу)

 

Завот уаз 0.35 часа оплачивает процедуру репрога по тсб. Это просто обновление. Чегото около 400р.

Занимает это 5 минут.

Со вскрытием пайкой за 1000 это чуть дороже чем работа специалиста по замене масла в двигателе.

Вы точно не продешевили? Хтя каждый сам решает по чем делать.

Ссылка на сообщение

 

 


40 уазиков

1000р


Модуль в PCM с такими расценками себя отобъет себя только в следующей жизни

Так-то я 5000 за них беру, но не суть- в данном случае 40х1000= 40000. Модуль 20000, прошивка в магазе 2500+сканматик 2 бу 12000-  и вы уже в прибыли.
Ссылка на сообщение

@x1307, а если посчитать ещё аренду(условно), электричество, тепло, еду, кому-то ещё и яд жизненно необходим в рабочем процессе(в виде сигарет допустим), то при учёте потраченного времени в среднем, непосредственно работая с машиной ~ 40 часов, - ты в нехуёвом минусе. За это время на замене лампочек заработать можно больше и гораздо с меньшим риском накосячить. Либо замена моторного масла, по 400 рублей за 1 машину. Зачем усложнять себе жизнь?

Ссылка на сообщение

Значит я не так понял.

А вообще, в связи с развитием рынка, в некоторых услугах уже отказываю сразу, даже не делаю попыток прощупать клиента на готовность платить. ГАЗ посылаю сразу к соседу, УАЗ беру только от постоянных давних клиентов, остальные сразу к соседу - у него не дорого, ибо боится что и те перестанут к нему есздить. Было много разговоров, но я его так и не убедил, что те, кто к нему едут - ни куда не денутся уж точно, и обрисовал параметры, по которым я это определил - ни в какую. Диагностика ГАЗ - 1000 блядь! И компрессия и синхронизация и топливо и баланс форсунок, а так же высоковольтная часть, каждый датчик проверит, за рубль ну или 1,5 максимум. Я один раз даже прикололся, - клиент приехал ко мне за мой ценник 3,5 и оставил машину, дальше думаю понятно как я заработал нихуя не делая ))). Полтораху ему и двушку себе, а потом его спросил в чём я не прав. И один хер! Хотя спец он весьма достойный, я так не умею с газелями быстро и чётко. Причём едут к нему реально с букетом болячек, удроченные ремонтом машины, максимум за час всё на изнанку вывернет и расскажет где и чего.

Ну и ещё есть, некоторый перечень, за который не берусь уже совсем. Потому как - нахуй надо. Годик, может два-три подожду, пока нахаваются дешёвого, потом посмотрим...

Ссылка на сообщение

Последние пол года работал в другом регионе (называть не буду) , и открыл для себя мир с другой стороны .

Пример организация берет заказ от "Нефтяников" , новых 40 уазиков - буханок , под установку газового оборудования под метан . Устанавливает газовое оборудование, нашей организации (где я раб. на тот момент) привозит коробку эбу как всем известно - это 71 делаются со вскрытием и за 1000р рублей (за один эбу) льем туда евро 0 под метан и маски наложены на все- что можно, а расчет только после фактической оплаты организации заказчика, т.е месяца через четыре . Первое время меня возмущало, через пол года - это даже не удивляло.

нет слов, даже матерных.
Ссылка на сообщение

Зашел бы к директору и сказал, что он лошара.)) С нефтянников приукрасив можно было точно по 5 получить. В итоге прибыль былаб не 40 тр а 200. ))

Правда как говорится "еслибы у бабушки был ... то онаб былабы дедушкой"

Но над директором яб по измывался)).

Ссылка на сообщение

У нас такие автопарк на отьебись делали в 2010 году типа по тендеру, кто дешевле. Потом другие переделывали, а первые судились без успешно по оплате.

Потом доводили до ума мы.

Не удивлюсь, что когда кончат двигателя после такого "чипа", а он и нужен был потому что настраивать не умеют и не хотят кто то будет крайним. Нефтянка только год, полтора перешла на задержку оплаты на 30 дней, но не 4 месяца.) Точнее до 5 го закрываем НЗ и отдаём акты, счета, до 10 сверка, 20го +30 дней оплата как часы. Установка сыше 5 ед. предоплата 70%. Не нефтянка 100% хоть за одну.

Не удивлюсь если им вместо оплаты счёт на капиталку выставят и будут правы!

А за рупь это если прилетело чудо с Я72 или М7.9.7 и ему прислали "супер прошивку".

Уверен?) Руб на стол.

В смысле както не так едет? Что просил!

Другую прислали?) Руб на стол.

Всё равно не то?

Хорошую надо? Есть конечно. Ещё 3 рубля на стол!

А снять и вскрыть, но не прошить это помощник 1 рубль получает.

Отойдите вместе с прикручивальщиками ГБО от автомобиля на безопасное для него растояние.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

так директор по 5 и получил.  :biggrin:

 Это был единственный раз с уазиками , а математика проста нам  с напарником от 1000р 27% =270р и делим на двоих , в зарплату примерно 130р (еще налог отнял) с эбу. А в общем расценки 2500 нашемарки и 3500-5000 иномарки бюджет . в месяц 1-2 репрога , и то какая-нибудь организация.  Частник за эти деньги не едет. Меня больше всего коробит , новые уазики попали под нож, кто и как, их потом будет диагностировать , смотреть, теперь даже газ не настроишь нормально без первой лямды . А у водителей в сленге только одно слово бывает "Он у меня дергается"  

 

Пока я писал выше все написали только более правильно чем я  . Примерно  и хотел донести сам принцип обращение с авто, пусть это хоть и уаз. С задержкой по оплате вы может и правы месяц, два платил заказчик , но мы как субподрядчик  нам платит фирма устанавливающая газовое оборуд, я больше чем уверен там и газ ставили как вы писали по принципу "кто дешевле", или кто больше откатит (потом удалю последнюю фрау)

 

  Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

реально ужасы рассказываете..

минимум 500р это просто подойти к машине,..

за с/у и вскрытие-запаковку блока только помощник на руки получает от 500 до 2000

Ссылка на сообщение

Так ребята поработать хотят, а не заработать.

Любой не квалифицированый там снег почистить, там покрасить ворота, здесь подмести меньше чем за рубль чистыми работать не будет. И это алкаши без постоянной работы. Если ему будут по 130 рублей предлагать пошлёт на ...

Меняйте профессию.

Моим подкинуть свой блок с норм прошивкой на любой нашепром и разобратся и с маской прибитой и корявыми настройками труда не составляет, привыкли. Но чудить такой колхоз за 3 копейки тем более нефтянке которая нормально платит это верх дебилизма.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Народ в ценах совсем потерялся. Наверно давно свои зубки не ремонтировали у дантиста!


Там быстро можно в себя прийти!

Ссылка на сообщение

Юрий, не поверишь, но у дантистов тоже есть демпинг .

Если без лиц , то такая история .

Человек ходил к дантисту в Мо , минимальный счет оставлялся 8000 руб , и эти пломбы до сих пор целы и не беспокоят, потом у человека в 12 году случился жизненный финансовый кризис , и стал человек ходить в стамотологию возле дома ,где максимальный счет был в районе 4000 руб .

Ну и по прошествии пары лет все эти пломбы начали выпадать одна за другой.

 

Смотрите внимательно :

Минимум 8000

И

Максимум 4000

В одном городе , за одинаковые услуги , но с разным качеством.

Так что и среди зубников ест свои демперасты

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...