Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Ipsum, 02г., 2az-fe заливает на ХХ работает очень не ровно


e-kontakt
Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты, прошу помощи.

На машине заменили мотор, мотор работал крайне не стабильно на ХХ, едет отлично, приземисто без провалов, на холостом на грани остановки.  Ошибок нет.  Впрыск 4 мс.  Датчики температуры в норме. Мотор заливает и он пытается выравниться.  Давление в рейке 3.8 бар.  Фазы грм в норме.   ДК- оба лежат на 0. У меня такое чувство что какая то цепь на коротком и на ДК на сигнальном проводе на не заведенном двигателе чистый ноль.  На компе пять разьемов на крйних идет питание, я снял разьем В в нем кстати второй кислородник и на том который остался подключеным появилось 0.3 вольта и сканер увидел небольшой уровень.  Вопрос к специалистам, как вычислить этот коротышь? схему и распиновку приложил. Чуть позже по фазам грм добавлю.

post-115784-0-43742300-1589117391_thumb.jpg

post-115784-0-14962600-1589117405_thumb.jpg

post-115784-0-44959600-1589117422_thumb.jpg

post-115784-0-93187600-1589117443_thumb.jpg

post-115784-0-62630500-1589117471_thumb.jpg

Изменено пользователем e-kontakt
Ссылка на сообщение

Вы бы лучше скрины с диагностики положили.Чем схемы которые не к чему

Да и как проверить исправность проводки ДК и адекватность блока не сложно для специалиста

Ссылка на сообщение

Получается как на разьеме В на 17 пине появляется масса, на обоих датчиках кислорода, на сигнальном проводе уровень ноль и на цешке и на сканере и машину начинает колбасить.


@anisimov83,

Проводку прозвонил, все четко, относительно массы проверил, ничего не коротит.  Как вы датчик проверите когда сканер в параметрах его не видит? Напряжение 0 при включении зажигания и после прогрева тоже 0. Ни опорного напряжения ни генерации. 

Ссылка на сообщение

Япошки на старых машинах с опорным сильно не заморачивались. Там как правило и должен быть ноль.

Создайте свой маломощный потенциал (0.3 ... 1в) и проверьте - "увидит" ли его ЭБУ. Тогда всё станет на свои места.


Очень похоже что при ремонте движка датчики были залиты антифризом и теперь просятся на помойку.

Ссылка на сообщение

 второй кислородник и на том который остался подключеным появилось 0.3 вольта и сканер увидел небольшой уровень. 

Тут сканер видит

 

Как вы датчик проверите когда сканер в параметрах его не видит?

 

Тут не видит,определитесь уже

Ссылка на сообщение

Подлить карбклинера,среагирует кислородник?На оборотах тоже в нулях лежит?Вы там мотор не FXE случайно прикрутили,а то модно ща стало ставить их.

Ссылка на сообщение

Как внутри ецу выглядит? Вообще у тоет много масс на разных разъемах, отключением разъема с массой, может привести к такому результату, а в некоторых случаях может привести и к появлению неисправности в ецу. У этой модели авто оксиген сенсоры одинаковой системы?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Обрати внимание номер ОЕМ ДК должны быть 89465-44080 либо 89465-48030. если ДК другие шли в сборе с контрактным двигателем  то на сканере покажет 0В. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...