Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter Classic 2016 2017 Распиновка Ecu


Tundra
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется распиновка на данный автомобиль. Много ошибок, датчики ок, проводка ок. Нужно проверить питания-массы на ЭКУ.

post-62037-0-59871300-1589090923_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

post-62037-0-41691400-1589154357_thumb.png

Данные диагностики думаю не нужны. Ошибки по датчикам регулировки давления топлива и температурным. Датчики в порядке, проводка тоже. Остаются к проверке плюсы и массы на комп.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Ошибки по датчикам регулировки топлива (их там три: регулятор топлива на ТНВД, регулятор и датчик давления на рампе)

Датчиков температуры 4 или 5 (атмоферный, двигателя, выхлопных газов два а может и три)

Так же и ошибок может быть по каждому датчику несколько. 

Температурные без поддержки питания, они ни как не могут способствовать питанию других датчиков. Регулятор давления на рампе можно проверить только подменой на другой (там есть такая ошибка как регулировка давления через регулятор давления (давление выше или ниже))

Можно много перечислить ошибок. А ты говоришь "Данные диагностики думаю не нужны."

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

 

 


Можно много перечислить ошибок. А ты говоришь "Данные диагностики думаю не нужны."

А зачем? Если все цепи в порядке, датчики заменены на новые с упаковки, а на датчиках вместо опорки 5В и массы две опорки. По предполагаемому пинауту все массы и плюсы приходят, но на разных компах одни и те же ошибки. Нужен заведомо точный пинаут и все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Если нет распиновки ЭБУ то я делаю так. Снимаю разъем с датчика и ЭБУ и методом прозвонки по цветам ищу нужный провод, вот тебе и пинаут. Именно по Меринам там все строго расцветка всегда соответствует.

Ссылка на сообщение

Согласен. Так и делал. Родилась идея))) если вижу две опорки, значит какой то датчик в коротком, или проводка. И пуляет через него на оторванную массу опорку. Мой грех, из ошибок, трех, по датчикам температуры и прочее, не проверил датчик температуры наддувочного воздуха. Ну не ломались они 700 тысяч на всем парке. А по схеме масса и разделяется, выходя с компа, как раз на эти три датчика. Где то там собака порыта)) завтра проверю, отпишусь.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Авто побеждено. Помимо перетертостей проводки, закоротившего клапана регулировки давления топлива, еще в разъеме на комп в пяти ламелях провода выпадали из обжимки. Все пропаял, поменял оба клапана рег. давления(сидят на одном плюсе, пред которого горел, что и было поводом к ремонту) что бы ничего больше не спалить и авто поехало. Резюме такое: видимо из-за русской сборки, Спринтер именно Классик сляпан даже хуже какой-нибудь Альмеры Классик, сделанной в Корее на заводе самсунг. Постоянные клиенты по проводке. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...