Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford focus 2 2.0 МТ ESU-131 5m51JD


Рекомендованные сообщения

так он цеплял. коротил, и моторник уходил в аварию? 

если да, то почему после перепрошивки не снят разъем егра и физически не заглушен подвод?

Ссылка на сообщение

@alfarome, Учитывая что на бензинке егр открывается только на ходу,то после поездки была раскачка оборотов или мотор глох. Там шаговик на одном подшипнике ,а второй конец вала на шарике,типа "подпятник". т.е жесткой фиксации от радиального смещения нет. Видно что ротор цеплял за статор и на магнитах ротора были "ежики" от стружки.

По части прошивки мне не известно,отключен ли там егр или нет программно. Разъем был одет канал не заглушен. Авто забрали из сто с диагнозом-" casus inoperabilis" :unsure:.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...