Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Steyr 560. Нет запуска.


Рекомендованные сообщения

EGR физически нет, соответственно ошибка. Снимаю разъемы с ДТОЖ и ДТВ, заводится, одеваю разъемы, работает нормально.  Давление топлива 1,6. Пробовал отдельно насос, также, сбрасывает клапан. При увеличении давления до 3,0-4,0 тоже не заводится с одетыми разъемами. Положение рейки почти совпадает с заданным. Но почему появляется ошибка 56? На электромагните такие импульсы (на скрине). Правильные-нет? Ошибка 99 почему? Почитал, вроде такая проблема из-за форсунок может быть, недостаточно топлива впрыскивают. Рейку говорят калибровали по мануалу. При включении зажигания заданное и фактическое положение рейки 1 мм. А ошибку пишет положение отличное от нуля. Ноль должен быть в параметрах? Пробовал резистор переменный ставить в цепь датчика положения рейки, показания не меняются. 

post-40104-0-15602300-1588761366_thumb.jpg

post-40104-0-89773200-1588761378_thumb.jpg

post-40104-0-72561000-1588761386_thumb.jpg

post-40104-0-33030700-1588761426_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Электромагнит под замену, сопротивление продлевает жизнь.  Рейку отодвинуть отвёрткой и попробовать завести.

Ссылка на сообщение

если с отключенным ДТВ заводится, с подключенным нет - форсы подыхают...

обычно ставят релюшку на разрыв провода дтв - чтобы при стартере отключала дтв -  с этим ездит еще 50-70 ткм, потом форсы полностью сдохнут..

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Я на старых авто ставил 5-контактное реле с резистором,обеспечивающим показания по ТОЖ ок. -10 град. и кнопку. Кнопку нажал ,температура упала,подача выросла,свечи включились и порядок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...