Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 утечка тока


nikosun
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 3 2017г 1.6 105 л.с МКПП.Vin Z6F6XXEEC6HR33933 .Ошибок нет,только появляется по низкому напряжению после полной просадке АКБ.Утечка тока после засыпания 0.80А.Блок BCM проверен,окислений нет.При проверке, утечка падает после вытаскивания предохранителя F11 в подкапотном блоке предохранителей.Согласно многим источникам назначение предохранителя F11-Модуль запуска и остановки двигателя.В некоторых источниках F11- система Старт -Стоп,но ее тут нет на авто.Согласно схемы ,найденной в интернете,обозначение F11- VQM,что это за блок или модуль.При вытаскивании преда теряется связь с Щитком приборов,Мультимедиа и еще чем-то ,не помню уже.При этом ВСМ выходит на связь и ошибок нет.Подскажите пожалуйста,что это за модуль и где стоит?

Ссылка на сообщение

тоже сомнения  на счет него есть,странно зарядку берет на себя зарядку зарядочным


все же интересует где этот модуль или блок установлен,пойду по проводам 

Ссылка на сообщение

Нет там  VQM Чисто из практики проверил бы внимательней ВСМ,а точнее контакты С6-8 и С6-9 не большого окисла хватает что бы кан не уснул,

И глянь не висит где нибудь БП от регистратора,тоже не даст заснуть.

Ссылка на сообщение

Форд засыпает минут через 15 покоя, концевиком капота симитировать закрытие авто. Можно еще проверить, не подключено чего из допов к плафону....

Ссылка на сообщение

Там  F-11 как раз вроде идёт на пин-8 разъёма С6 ВСМ

Все верно с F11 приходит на С6 пин 8.Контакты зачищены повторно,зелени нет и не было.

отключение любого другого разъема с ВСМ ничего не дает,ток утечки минимум ,чего добился 0.46-052мА.Сейчас на самом ВСМ отключу все и проверю,может проводка до ВСМ?

Ссылка на сообщение

итог: 

снят короб под АКБ,авто имело удар в водительскую сторону,в районе,где провод датчика от клеммы массы входит в жгут проводов идущих на ВСМ,рядом с чашкой стойки,немного пострадала проводка,есть зелень,восстановил Все подключил,отключил глонасс,закрыл авто,примерно через 3-5мин утечка 0.32мА,ушел и через  15-25 мин пришел утечка 0.Снял с охраны,10мин примерно утечка 1.6А потом падает на 0.Думаю вопрос решен.Всем спасибо за помощь и советы.Удачи всем.

Ссылка на сообщение

зелень перетертая,точнее с надломами и как сказать,изоляция проводов и гнилая проводка почти уже.Ради интереса сейчас прикручу питание на глонасс и проверю,клиент завтра заберет авто,есть время проверить

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...