Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Первый раз решил попробовать залить модифицированную прошивку в Акцент. При снятии эбу столкнулся естественно с пластиной закрепленной срывным болтом. Попытки аккуратно открутить плоскогубцами ни к чему не привели. Кто как борется с этим болтиком?

Ссылка на сообщение

Обычно такие болты удаётся стронуть или длинногубцами с загнутыми носиками, или бокорезами, у корейцев они хоть пальцами после строгивания и поворота на 180-200 градусов могут провернуться, не то что у Газелей у которых они вращаются туго, видимо ещё и коррозия сказывается, всё таки подкапотное расположение.

post-68-1238434594_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Болт легко выкручивается любыми ххх-губцами, если его "стронуть". Чтобы сделать это, нужно выкрутить эбу вместе с кронштейном крепления и открутить все остальные болты. После этого нужно повернуть эбу на оставшемся отрывном болте против часовой, как бы откручивая. Потом обратно. Так "разболтав" болт его удается выкрутить без усилий. Не спеша на операцию уходит не более 10мин - от "открыл дверь" до "блок в руках".

у корейцев они хоть пальцами после строгивания и поворота на 180-200 градусов могут провернуться

+тыща! :wink:

Ссылка на сообщение
Болт легко выкручивается любыми ххх-губцами, если его "стронуть". Чтобы сделать это, нужно выкрутить эбу вместе с кронштейном крепления и открутить все остальные болты. После этого нужно повернуть эбу на оставшемся отрывном болте против часовой, как бы откручивая. Потом обратно. Так "разболтав" болт его удается выкрутить без усилий. Не спеша на операцию уходит не более 10мин - от "открыл дверь" до "блок в руках".

 

+тыща! :wink:

 

 

+++++

аналогично.

Ссылка на сообщение
... не то что у Газелей у которых они вращаются туго, видимо ещё и коррозия сказывается, всё таки подкапотное расположение.

На Газелях после всех плясок с керном и молотком, остановил выбор на пропиле шлица куском полотна и последующим срывом хорошей длинной отверткой. Наловчился, теперь без мучений.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо коллеги. Вообщем все получилось, правда не помог ни один из описанных способов. Две минуты работы напильником и рожковый ключик на 8 сделали дело.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...