Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газоанализатор 2-х компонентный.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вопрос есть, кто работает Газоанализатором ?

2-х компонентный пойдет для проверки (анализа) СО на евро-2 нормы и выше? Иномарки и отечественный автопром. 

Хочу приобрести 2-х газик, на 4-х я не потяну. 

Ссылка на сообщение

Маловато будет.

Да и нет в нем такой необходимости как раньше.

У меня двух компетентный. Покупался очень давно.

Собственно когда СО настраивать нужно было.

Ссылка на сообщение

Да и сейчас выручает. То ДК  аналог вкорячат и в дате всё окейно, а на выхлопной сажа. И не редко.)

СН во впуске при текущих форсах хорошо видно, утечка газа ГБО так же.

Ссылка на сообщение

Маловато будет.

Да и нет в нем такой необходимости как раньше.

У меня двух компетентный. Покупался очень давно.

Собственно когда СО настраивать нужно было.

Да бывает нет нет..то газели заедут, то нексии, то вазы, такие которые СО настраивать надо.

Ссылка на сообщение

4-х компонентный лучше, там по СО2 можно реально понять как горение идет.

БУ можно найти примерно за те же деньги, что и 2-х компонентный. Кислородная ячейка в БУ-шках обычно дохлая, но она меняется за относительно небольшие деньги.

Кстати - еще одно использование газика - инструмент для убеждения параноиков, которые начитались инструкции к своим автомобилям и думают, что их ведро должно кушать 7 л на 100 км.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь постоянно, выручает регулярно. Всегда полезно увидеть настоящую смесь, а не то что видит датчик кислорода. БУ можно взять относительно не дорого, в районе 10-15к. Что касается кислородной ячейки, лично у меня она сдохла года 4 назад, даже не заморачиваюсь, нам интересн СО, СН и СО2, на показатели О2 очень сильно влияет герметичность выхлопа, а на авто старше 5 лет это уже проблема.

Опять же оценить состояние катализатора и ткнуть клиента в конкретные цифры при проблемах - бесценно.

Ссылка на сообщение

Может у кого завалялся газик 4-х компонентный в районе 10-15 тыс пишете мне, только в рабочем состоянии. Так то не к спеху ищу.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Ищи 4-х компонентный. 

Petrovich 86

правильно говорит, да и остальные тоже.

Вот немного по использованию 

Газоанализ и диагностика.doc

 

Ссылка на сообщение

прямо на пробозаборный шланг. можно поставить топливный фильтр. Те фильтры, которые сзади (две штуки) похожи внешне на топливные, но туда идут оригинальные, у них сопротивление потоку меньше.

Ссылка на сообщение

Основная задача борьба с влагой/конденсат.  Можно поставить и отстойник чуть увеличится время забора. У нас от Ловато, можно и с катриджем тонкой очистки.

 

post-33379-0-57338900-1587661544_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...