Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Коллеги, в связи со сложной ситуацией в нашей экономике, наиболее крупным "игроком" и заказчиком становится государство.

Если кто думает начать участвовать - готов рассказать по этой теме, что знаю.

Госзакупками занимаюсь давно (с 13 года), правда в своей теме (оборудование), но принцип один.

 

Ниже пост для тех, кто давно собирался, но никак не решался начать.

 

В двух словах для начала:

- Вы должны быть зарегистрированы как ООО или ИП.

- Желательно, чтобы основные коды ОКВЭД по выписке ЕГРЮЛ (ЕГРИП) были на оказание услуг автосервиса (можно, конечно, и чтобы они были в доп. кодах).

- Желательно иметь сертификат на СТО (он не обязателен, но с ним во многих случаях проще).

- Весь инструмент, который используется на станции для оказания услуг должен быть поверен (динамометрические ключи, газоанализаторы, штангели, нутромеры, микрометры и т.п.).

 

Для участия в закупках понадобится ЭЦП (эл. цифровая подпись). Ее выдают удостоверяющие центры (УЦ). Цена вопроса - 6-8 круб. Подпись выдается на руководителя. Я пользуюсь ЭЦП от УЦ Контур https://kontur.ru/ca

После получения ЭЦП нужно пройти регистрацию, как участнику на портале Госуслуг, а затем на портале Госзакупок.

Далее портал зарегистрирует вас автоматом на всех основных гос. площадках. На коммерческих регистрацию нужно проходить ручками.

 

Закупки проводятся по двум основным законам: 44 и 223 ФЗ. По 44-му торгуются практически все бюджетники (администрации, МВД, ФСБ, Рогвардия и т.п.). По 223-му торгуются естественные монополии и организации с гос. участием. (МУПЫ, ФГУПЫ, Энергетики, Водоканалы, Почта и т.п.). Оба закона нужно изучить, тонкостей там много.

 

Для участия по 44-му ФЗ нужен спецсчет для обеспечения заявок и оплате комиссии оператору. Он открывается в любом банке из перечня https://spec-scheta.ru/base/spisok-bankov/

Если банк, в котором у вас открыт р/счет есть в этом списке - можете открыть спецсчет в нем. Спецсчет НУЖЕН - без него нельзя принять участие в закупке. И на нем должны быть деньги для обеспечения заявки (обычно 1% от начальной максимальной цены (НМЦ). 

 

На первый раз все.

Если интересно - отпишитесь, буду продолжать.

Ссылка на сообщение

Так в этом направлении демпинг ещё тот...

Только вчера беседовал по этому поводу, по рассказам полная опа. Ценник роняют не то-что бы в ноль, в минус - еще и доплачивают государству. Пример про торги в пассажирских перевозках, город выставил на торги маршрут и сумму денег на льготников. Доторговались до того, что перевозчики ради маршрута не то-что бы бесплатно готовы возить льготную категорию, а еще стали торговаться в том, кто больше доплатит за них. Полный абсурд! Про обслуживание школ и детских садов, по кухонному и прачечному оборудованию - 300 рублей в месяц на одно учреждение!  Как вам торги? Это не с головы информация, - два старых знакомых, у одного маршрутки, у второго обслуживание школ и садов, ну и прочее сопутствующее.

В авторемонте нету знакомых, кто на торги выставляется - но, думаю ситуация не лучше. Конечно же от региона к региону картина будет разная, и тем не менее...

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, нормально в свое время работали, с водоканалом в плане сервиса. Самая большая проблема, зайти к нужным людям которые решают. Они сами разыграют совместно с тобой такой тендер, который кроме тебя никто не возьмёт. Вся проблема в тлм, что без рекомендаций такое импасибл

Ссылка на сообщение

Не-не, перевозки - отдельная тема. Там играются сначала в минус, затем на повышение (платят гос-ву за контракт), а затем зарабатывают на тарифе. Тариф на перевозку все равно есть и он утверждается.

Как идут закупки в автосервисе:

Заказчик составляет список запчастей и их цену. Список может быть полным, а может и неполным. Если список полный - в него включается все: от пластиковых пистонов до мотора в первой комплектации. Есс-но это все может не понадобиться. Если список неполный - менять детали, которых нет в списке нет обязанности.

Далее, например полный список на Лендкрузер потянул на 16 млн. Заказчик объявляет НМЦ контракта (например 400 т.р.) и стоимость нормочаса, например 2 т.р.

Если объявлен аукцион - будут идти торги на понижение. Например, в ходе торгов понизились на 40%. Контракт будет заключен на 400 т.р., но с ценой на запчасти, сниженной на 40% и нормочасом в 1200 руб.

И так, пока вы не наменяете запчастей и не выполните работ на сумму 400 т.р.

 

Как бороться с демпингом?

1. Дружить с заказчиком. Делать качественно, в срок. Ну можно сделать что-то "приятное" ему лично, например его личную машину обслужить "в рамках контракта".

2. Участвовать в закупке еще на этапе ее формирования, т.е. делать КП для заказчика, вместе с ним разрабатывать ТЗ и т.д. Тогда вы точно будете знать какие работы нужны и все сопутствующие требования (эвакуатор, сроки работ и т.п.)

3. Если заказчику нравится сотрудничество с вами - он "закроет" вам и доп. работы и возможно несуществующие. Ну кто там потом будет проверять - меняли вы колодки или нет.

 

Насчет "входа", поверьте у заказчиков есть большая проблема, нормальных автосервисов, готовых сотрудничать на постоплате не так и много, есть куча криворуких демпингеров, от которых заказчик (если он не коррумпированный) с удовольствием избавится.

Ссылка на сообщение

@Koshale, "в свое время" - это ключевой момент. Вначале - да, всё было куда интересней. Сделано много для того, чтобы к нужным людям доступ перекрыть.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

@VAG, у нас в в\ч, когда-то не прокатило. Обсудили все моменты с исполнителем, который по итогу обозначил цену. И всё хорошо, да в последний момент кто-то вылез поторговаться - в итоге получилось все очень плохо, для в\части. Основной исполнитель слился,- ибо понимает, во что ввязывается. Другие скинули цену процентов на 70. И деться было некуда. Хапнул тогда забот не мало начальник автослужбы.

Вот как защититься от тех, кто вылезет на торги вне твоих планов?

Ссылка на сообщение

Давайте на примере:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0129100004720000010

Обслуживание автомобилей Тойота.

НМЦ 400 т.р. Нормочас - 1833 руб.

Перечень машин и их ВИН приведен, все машинки относительно старые, негарантийные, значит запчасти можно использовать и не оригинальные. 

 

 

 

Вот как защититься от тех, кто вылезет на торги вне твоих планов?

Дим, скажу грубо - нагибать и драть. Они же деньги получают после того, как исполнили контракт (или закрыли период). Ну не закрывай его и не подписывай. В следующий раз не полезут.

Ссылка на сообщение

Это одна сторона медали, а вот если нагибают и дерут тебя. Такое уже проходил. Работая в АЦ Бикар имели договор с мегафоном, парк авто приличный-только с оплатой не очень, покувыркались 2года и отдали в хорошие руки. аналогично загнулось несколько кузовных сервисов, работающих со страховыми-мало того , что нормочас таджикский, так и оплата с задержкой до полугода, аналогично и с ржд поработали в АЦ Балканский. Продажа оборудования здесь несколько выигрывает. Для ведения подобных игр с госвом и его корпорациями нужна солидная лапа и достойный оборот, дабы ее прокормить. где-то так

Ссылка на сообщение

Не, Борь. Ты не путай корпоративные закупки типа Мегафона и государственные. Там (в госах) бюджет. И за его не осваивание дерут не слабо. Да и регламентировано все это ФЗ, а по ним сроки оплаты довольно строгие - 15 раб для СМП и 30 календарных для всех остальных. Не так все плохо. 

Страховые - тут вообще не из той оперы. Как и РЖД - те еще упыри, как и "народное достояние" - Газпром. Я сейчас про госов (Администрации, больнички, МВД, ФСБ, ФСО, МО и т.д.). Там все несколько проще.

Ссылка на сообщение

Ну тады ой, хотя мое хитрое нутро подсказывает, что не все так сладко, особенно при нынешней ситуевине на рынках. что то напоминает приближение 98 года.

И еще один момент, а разница между крупными корпорациями и госкорпорациями принципиальная есть?( не по форме, а по факт содержанию) ведь во главе и тех и других стоят одни и те же персонажи, читай хозяева. А плоды их деяний мы сейчас наблюдаем

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Борь, да у себя на машине дворник наелся у кого то.. а денег купить нету..  как ездить то ? вариант только один - спиздить.


у нас на окраинах уже стали аккумуляторы красть, при том чтоб его украсть, бьют стекло.. всякие регистраторы выдирают, магнитолы..

а такого не было лет десять.. это уже наркоманы..

Ссылка на сообщение

Сань, на дворник то денег найдут, а вот торчков расплодилось несусветная тьма. В доме пришлось посадить охрану, заебли закладками своими

Ссылка на сообщение

 

 

а разница между крупными корпорациями и госкорпорациями принципиальная есть?

Есть. Там не госкорпорации, а бюджет.

Т.е. если он согласован и утвержден - деньги начинают поступать и урезать его может только команда с самого верха (президент или правительство). В госкорпорации (Газпром) или того хуже просто корпорации (Мегафон) это решается на уровне структурного подразделения.

Ссылка на сообщение

Могу дать пару комментариев по этой теме.

1. Если влезть на эту лодку, особенно если лодка от ВПК или силовых структур, то будет обеспечен стабильный доход в смутное время.

2. Так как лодка представляет из себя сложный бюрократический механизм, а это всегда так, то надо приготовиться к тому что:

- оплата придет с задержкой, типовая цифра до 30 банковских дней.

- надо оформлять бумаги, без ошибок и много (бухгалтер Заказчика плотно сядет на шею).

3. Всё определяется договором, в том числе сроки оплаты. По взаимной договоренности сроки оплаты можно сократить. Очень, нет не так, ОЧЕНЬ внимательно изучить договор и договориться обо всем перед подписанием, не оставлять никаких белых пятен и лаконичных формулировок которые впоследствии можно трактовать как угодно. Можно вносить свои пожелания, как правило к приложению к договору. Чем детальнее будет приложение, тем лучше для Исполнителя. Особо обратить внимание на капремонты и главное, сроки выполнения работ. Цифру 45 надо опасаться, но это законодательная данность. Прописать оригинальность и совместимость деталей. Прописать стоимость деталей, можно привязаться к сайту крупного поставщика. Гарантийные машины выделить и прописать отдельные условия. Сам  договор обычно типовой и юристы Заказчика заблаговременно перекрыли там всё.

4. Ничего страшного или плохого в этой теме нет, надо посадить специального человека на вдумчивое оформление документов и выполнения функций гонца. Как правило разговор с главбухом Заказчика будет заканчиваться типовой фразой: - Привезите документы. Срочно!

5. Как отсеять неадекватных Исполнителей. Правильно прописать ТЗ выдвинув нужные квалификационные и технические требования.

6. Как отсеять неадекватных Заказчиков. Над Заказчиком в 100% случаев есть надзорный орган следящий за финансовой дисциплиной. Проработать и совместно составить приложение к договору, если отказывается - слать лесом, неадекват выявлен. Если просрочил оплату (даже на 1 день) - разрывать договор в одностороннем порядке или писать досудебное письмо, мигом отрезвляет.  Есть ещё одна причина - нецелевое расходование и превышение бюджета, стороннему это трудно выявить, но темные делишки внешне проявляется в виде просрочки.

7. Подробно документировать работы и обязательно брать подпись Клиента в документ. Запомни, нет подписи Клиента - нет оплаты Заказчиком.

8. Ну и плюшки, как без них. Через год на новые торги Заказчик сам тебя пригласит к участию. Заказчик тебя привлечет на другие сходные заказы. Заказчик тебя посоветует коллегам.

 

Мысли о торгах в целом.

44 ФЗ это вселенское зло тупо скопированное для уничтожения экономики страны. За этим законом стоят бюджетники. Там трудно найти ответственного со стороны Заказчика, если ответственным по договору будет назначен из поколения коекакеров - капут.

Закон демонстрирует полную безответственность Заказчика за принятые решения которые могут иметь мало общего с реальностью.

223 ФЗ тоже зло, но планетарного масштаба. За этим законом стоят корпорации. Ответственный по договору будет как правило этаким барином, можно выстроить отношения и работать. Приготовиться к тому что будут насиловать мозг по пустякам, у них просто на это есть время .

 

По страховым тема отдельная, я там не компетентен.

Ссылка на сообщение

@-NMi-, Серёга, ты сабельку-то поднаточил? Когда придёт время, погуляй от души на всё-что есть.

 

И на всякий случай напомню, коротко о том, что же такое государство. Государство, это одельно взятое сплочённое идейное общество, на отдельной охраняемой этим обществом территории. Каждый член этого общества понимает, как функционирует государство и учавствует непосредственно в процессах поддержания государственного механизма. Каждый член этого общества скидывается в общую кассу на: обеспечение безопасности, здравохранение, образование, науку, социальную поддержку людей, которые выработали свой трудовой ресурс, на развитие инфраструктуры.

То, что у нас принято на сегодняшний день называть государством - не является таковым.

 

И таки шо вы уже вчера хотели? Я уже к концу сегодня, всё ещё вас не понял. Где вы опять собрались честное понимание и справедливость купить? Это, в наше время уже не продаётся! И уже в сей час, перестаньте мне заговаривать зубы, вы разве не товар купить или продать сюда пришли? Мы ещё имеем вам предложить сделать очень выгодный вклад... У вас деньги с собой есть? Денег нет?! Тогда можете вложить своё имущество, жизнь, жизнь ваших детей.

 

Завязывая отношения с этим блядством, будьте предельно внимательны. Правильно коллега чуть выше написал, - не бойтесь попортить бумагу, пишите на неё всё.

:hi:

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

пробовал я участвовать в гос закупках)

цены примерно в 2-3 раза ниже рыночных, если неправильно определил неисправность или заказал не все запчасти - банкет за свой счет.

если честно работать по тем ценам - помиру пойдешь. скорее всего "договариваются")

я так не хочу работать

Ссылка на сообщение

 

 

Итоговая фабула всех этих фееричных событий была грустна и печальна - большинству подрядчиков и

субподрядчиков не оплатили все 100% стоимости сметы. Некоторые работали на "свои" и остались в

"минусах" 

Взрослых нет рядом? Арбитраж? Нет, не слышали.

Если все сделано, принято, доки оформлены правильно - решается в арбитраже за 3-6 месяцев. Да, долго, но решается. В 80% случаев решается сразу после подачи искового заявления.

 

 

 

 

Можно вносить свои пожелания, как правило к приложению к договору. Чем детальнее будет приложение, тем лучше для Исполнителя. 

Нет, в госзакупках это не так работает. Договор уже есть, и никакие, нет, не так: НИКАКИЕ правки в него вносить не будут. Туда впишут вашу цену и ваши реквизиты. Все!

 

 

 

 Очень, нет не так, ОЧЕНЬ внимательно изучить договор и договориться обо всем перед подписанием

Да, только поправочка - изучать нужно не перед подписанием, а перед принятием решения об участии в закупке (до подачи заявки). Фокус в том, что если ваша заявка будет единственной допущенной - вы будете ОБЯЗАНЫ заключить договор, даже, если изменились условия или цены. Альтернатива - потеря обеспечения заявки и 2 года карантина (Реестр Недобросовестных Поставщиков).

 

 

44 ФЗ это вселенское зло тупо скопированное для уничтожения экономики страны. За этим законом стоят бюджетники. Там трудно найти ответственного со стороны Заказчика, если ответственным по договору будет назначен из поколения коекакеров - капут.

Закон демонстрирует полную безответственность Заказчика за принятые решения которые могут иметь мало общего с реальностью.

223 ФЗ тоже зло, но планетарного масштаба. За этим законом стоят корпорации. Ответственный по договору будет как правило этаким барином, можно выстроить отношения и работать. Приготовиться к тому что будут насиловать мозг по пустякам, у них просто на это есть время .

А вот тут  +100500! Но это правила игры. С другой стороны эти законы ставят и заказчика в довольно строгие рамки, он не может за бюджетные деньги "хотеть" масло Тоталь или Мотюль, а должен допускать "эквиваленты".

Ссылка на сообщение

 

 


1. Если влезть на эту лодку, особенно если лодка от ВПК или силовых структур, то будет обеспечен стабильный доход в смутное время. 2. Так как лодка представляет из себя сложный бюрократический механизм, а это всегда так, то надо приготовиться к тому что: - оплата придет с задержкой, типовая цифра до 30 банковских дней. - надо оформлять бумаги, без ошибок и много (бухгалтер Заказчика плотно сядет на шею). 3. Всё определяется договором, в том числе сроки оплаты. По взаимной договоренности сроки оплаты можно сократить. Очень, нет не так, ОЧЕНЬ внимательно изучить договор и договориться обо всем перед подписанием, не оставлять никаких белых пятен и лаконичных формулировок которые впоследствии можно трактовать как угодно. Можно вносить свои пожелания, как правило к приложению к договору. Чем детальнее будет приложение, тем лучше для Исполнителя. Особо обратить внимание на капремонты и главное, сроки выполнения работ. Цифру 45 надо опасаться, но это законодательная данность. Прописать оригинальность и совместимость деталей. Прописать стоимость деталей, можно привязаться к сайту крупного поставщика. Гарантийные машины выделить и прописать отдельные условия. Сам  договор обычно типовой и юристы Заказчика заблаговременно перекрыли там всё. 4. Ничего страшного или плохого в этой теме нет, надо посадить специального человека на вдумчивое оформление документов и выполнения функций гонца. Как правило разговор с главбухом Заказчика будет заканчиваться типовой фразой: - Привезите документы. Срочно! 5. Как отсеять неадекватных Исполнителей. Правильно прописать ТЗ выдвинув нужные квалификационные и технические требования. 6. Как отсеять неадекватных Заказчиков. Над Заказчиком в 100% случаев есть надзорный орган следящий за финансовой дисциплиной. Проработать и совместно составить приложение к договору, если отказывается - слать лесом, неадекват выявлен. Если просрочил оплату (даже на 1 день) - разрывать договор в одностороннем порядке или писать досудебное письмо, мигом отрезвляет.  Есть ещё одна причина - нецелевое расходование и превышение бюджета, стороннему это трудно выявить, но темные делишки внешне проявляется в виде просрочки. 7. Подробно документировать работы и обязательно брать подпись Клиента в документ. Запомни, нет подписи Клиента - нет оплаты Заказчиком. 8. Ну и плюшки, как без них. Через год на новые торги Заказчик сам тебя пригласит к участию. Заказчик тебя привлечет на другие сходные заказы. Заказчик тебя посоветует коллегам.   Мысли о торгах в целом. 44 ФЗ это вселенское зло тупо скопированное для уничтожения экономики страны. За этим законом стоят бюджетники. Там трудно найти ответственного со стороны Заказчика, если ответственным по договору будет назначен из поколения коекакеров - капут. Закон демонстрирует полную безответственность Заказчика за принятые решения которые могут иметь мало общего с реальностью. 223 ФЗ тоже зло, но планетарного масштаба. За этим законом стоят корпорации. Ответственный по договору будет как правило этаким барином, можно выстроить отношения и работать. Приготовиться к тому что будут насиловать мозг по пустякам, у них просто на это есть время .
простите за долгое цитирование- бля, как всё сложно... Не каждый к этому готов...
Ссылка на сообщение

Херню какую то понаписали.

ОТКАТ рулит.

Ну ни разу не видел чтобы по нормальному было, ни разу.

По гос. структурам как и говорили, аж доплачивать надо что бы тендер выиграть. А потом воровать, а потом тебя сольют и можно присесть.

По крупным комерческим предприятиям, тут проще. Просто откат и потом делиться не забыть, а то сольют и опять же можно присесть.

Если Вы мелкий ИПшник в это болото даже ни ногой.

Если у Вас предприятие, типа ООО, ПАО то как бы сам бог велел. Да если откровенно то ООО и делают в этой сфере чтобы немножко бюджет пощипать.

Мой вывод. Забить на это дело.

Что я собственно и сделал когда приняли законы и пошли тендеры. Честная нормальная работа на этом кончилась.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну ни разу не видел чтобы по нормальному было, ни разу.

Я ни разу не давал откатов. Один раз попросили 15% от сделки. Столько у меня и навару то нет. Отказался, сделку соответственно не выиграл. Прикольно, что просили люди, которые занимались крупным проектом - Аурус.

Во всех остальных случаях все более-менее честно. Даже, если сделка "под своих", бывают некоторые терки при приемке товара, но в итоге все решается.

Бывает "откат" между конкурентами. Т.е. я знаю, что в торгах будет участвовать знакомая фирма - звоню, предлагаю "порешать". Если договариваемся - победитель забирает лот с минимальным снижением и, например покупает товар у "побежденного", тем самым делясь частью прибыли. Да, да знаю, не совсем законно, но и грех тут небольшой.

В теме торгов на услуги автосервиса - договариваться с конкурентами и "поделить" заказчиков. Пусть они забирают одних, а вы других. Залетных можно отбивать хорошим ТЗ: расположение СТО не далее 10 км от места расположения заказчика, время приезда эвакуатора по заявке - 30 минут и т.п.

Насчет повальной коррумпированности - категорически не согласен. Подавляющее большинство закупок честные. Да, заказчику удобнее и выгоднее работать "со своим" поставщиком (исполнителем). Он знает, что от исполнителя ждать, 

Коллеги, давайте не будем обсуждать здесь тему "ни ногой", "да ну нах эти закупки" и т.п. Не хочешь - не участвуй! Я тему завел для того, чтобы помочь в ней разобраться людям, которые хотят, но не знают как начать. 

Ссылка на сообщение

Ну вот, для примера закупка на ремонт автомобиля Форд Фокус в твоих Клинцах:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/supplier-results.html?regNumber=0373100089317000122

Заказчик - ваш ЦентрВодХоз. Начальная цена 52 т.р. Снижение на 2 т.р. Три заявки, одна отклонена.

 

post-4462-0-47656300-1587623682_thumb.png

Ты считаешь, что тут есть коррупция? Или это значительное снижение? Ну а 52 т.р. заработает ИП Сердюков Денис Михайлович

Ссылка на сообщение

Бля нет слов вообще.

Сердюков , это как раз и есть единственный сервис.

Эти две "ооо" это совсем не автосервис...

Совсем, совсем.

Ну и где тут честно и прозрачно.

Вообще эти две ооо это магазин запчастей, там куча ооо ип и све так перемешану и замучено что ряда не найти. Но это ни как не сервис.

Ссылка на сообщение

Ну значит - у вас НЕТ конкуренции. Сердюкову повезло.

А работать он будет по вполне неплохим расценкам:

post-4462-0-62703800-1587627266_thumb.png

Диагностика ЭСУД - НМЦ - 3120 руб. Его цена будет 3120 /52*50 = 3000 руб. Как думаешь, нормальная цена за диагностику сраного Фокуса?

Или сход-развал 2444 руб. 2444 / 52*50= 2350 руб. К слову, у нас такая машина за две оси - 1500-1800 руб.

Ссылка на сообщение

Ну прайс странный, в ТО входит и ремонт подвески, что тоже спорно, ведро древнее, а где сидит замена маслосъемных КАЛПОЧКОВ? аж 8 шт? тут уж ни в диагнозу ,ни в ТО не вписаться. да и замена шлейфа багажника не 5 коп и висит в воздухе.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Да, Борь, прайс более, чем странный. Нормочаса нет, видимо все работы по замене свечей, калпОчков, торм. дисков и прочего проводят по статье ТО Форд-Фокус за 5200 руб.

Ну это первое, что подвернулось под руку по запросу Клинцы Услуги по ремонту автомобилей.

 

Ну и тогда уж по технологии закупок. Эта закупка на известный объем ТРУ (товаров-работ-услуг). Т.е. заказчик до закупки знает, что ему нужно поменять/обслужить/отремонтировать.

Тип закупки - запрос котировок в электронной форме.

Участники подают на площадке заполненную заявку со своей ценой.

Заявки заказчику пересылаются только после окончания времени подачи заявок. До этого времени заказчик видит есть или нет заявки, но ни участника, ни его цену он не видит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...