Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пластик и защёлки.


Alexxx77
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто как относиться к сломанным защёлкам и пластиковым креплениям которые ломаются при разборе салонов. Я имею ввиду не те случаи когда сам по не знанию тянул не с той стороны или толстой отвёрткой изуродовал пластик, а когда делал всё аккуратно и правильно и всё равно сломалось. И речь идёт не о пистонах, а когда ломается пластик, который является единым элементом с лицевой стороны. Или от старости крошиться или защёлки с такими острыми выступами, которые не предусматривают обратное отщелкивание. А клиенты думают, что я должен силой мысли разобрать машину. Что людям говорить?

Ссылка на сообщение

Честно говоря матов не хватает, но я думаю завод изготовитель это делает специально, приходится мириться, и варить отломившиеся части.

Ссылка на сообщение

Всегда если работаю с пластиком в салоне,включаю отопитель на максимальное тепло и жду минут 10.Намного легче разбирается

Ссылка на сообщение

Даже в мануалах есть заметка-поменяйте сломанные крепления.

Вольво даже предлагает после разборки консоли приклеить двухстороней лентой если обломались держатели

Ссылка на сообщение

Честно говоря матов не хватает, но я думаю завод изготовитель это делает специально, приходится мириться, и варить отломившиеся части.

Варить пластик ? ))) Это как ? 

Ссылка на сообщение

Лёха, так же как и варить металл :biggrin:


Причём, прежде чем варить - необходимо определиться в том , с каким полимером имеешь дело. Полиэтилен или поливинилхлорид, к примеру. Разные виды пластика - соответственно не будут свариваться, будет расслаиваться место шва.


Электроды берёшь из обломков других частей, что под ногами есть.


Фен, паяльник и вперёд!

И даже есть свои хитрости с секретами )))

Ссылка на сообщение

Всё это хорошо когда места много и лицевая поверхность под покраску. Бампер например. Крепление фары можно ещё заварить. А что делать если это облицовка салона?

Ссылка на сообщение

Лёха, так же как и варить металл :biggrin:

Причём, прежде чем варить - необходимо определиться в том , с каким полимером имеешь дело. Полиэтилен или поливинилхлорид, к примеру. Разные виды пластика - соответственно не будут свариваться, будет расслаиваться место шва.

Электроды берёшь из обломков других частей, что под ногами есть.

Фен, паяльник и вперёд!

И даже есть свои хитрости с секретами )))

Ну так это пайка и плавление но никак не сварка !

Ссылка на сообщение

И при разборе клиента нужно отправить подальше. Иначе при треске вылетающих пистонов многим аж дурно становится. да не только ему,чего говорить,и самому иной раз словно серпом по яйцам :unsure: .  Отломанные запчасти можно клеить дихлорэтаном - он растворяет многие пластики на основе пвх. Если разбираешь не читая документации,то велика вероятность что так или иначе что-то сломаешь. Поэтому в век коммуникации и связи лучше глянуть,почитать,посмотреть.


А сварка - разве не плавление??

все верно. Про термоэлектронную эмиссию ни слова :wacko:

Ссылка на сообщение

А сварка - разве не плавление??

Серег у меня почему то осело в голове навсегда что сварка это полуавтомат , простая сварка электродом или аргон и все )

Ссылка на сообщение

Для нормальной диффузии необходимо соблюдать температуру и потом при плотном прижиме неподвижность до точки стеклования..тьфу блин))

Поработал в свое время на полимерке ))

Короче, нужно прогревать участок, и не края зажигалкой, а типа на паяльной станции феном до размягчения хотя бы 3-5 мм.

В идеале желательно одновременно две стороны.

Потом плотно прижать и ждать что бы остыла в неподвижности не выше 70. Это практически для всех пластиков точка кристаллизации (это самое стеклование расплава)

Если зажигалкой перегреть, то перегретый пластик окислится на поверхности и выродится, прочности не будет. 

Ссылка на сообщение

 

 


осело в голове навсегда что сварка это полуавтомат , простая сварка электродом или аргон и все )

а еще есть сварка трением,электрошлаковая,сварка под флюсом,термитная,газовая сварка.

В любом случае сварка-это процесс создания неразъемного соединения. Каким образом это достигнуто-не важно.

Ссылка на сообщение

@olegih, у моего соседа такой авто. С грузовика этой зимой упала льдина - было -5. Полбампера в мелкие осколки-будто стеклянный.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 

 


а еще есть сварка трением,электрошлаковая,сварка под флюсом,термитная,газовая сварка.

а еще сварка взрывом и диффузионная сварка)

Ссылка на сообщение

На любой детали есть маркировка пластика. Есть таблицы плавления разных материалов. Паяю обычной паяльной станцией, не часто но бывает. Пластик абс это отдельная песня, последний раз отдавал спецам. Последние свежие японцы это вообще треш, деревянный пластик.

Ссылка на сообщение

АБС отлично клеится с помощью обычного ацетона. Иногда требуется склейка сложных деталей напечатанных на 3Д принтере, Ацетоном соединяется быстро и практически намертво.

Ссылка на сообщение

 

И при разборе клиента нужно отправить подальше...

...во избежании его колоссально-нравственных страданий ....и спокойствия своей нервной системы.

 

 

неплохой  клей ,на всякий случай)

 

К сожалению огорошу, в основу дешевых цианоакрилатов входит метилцианоакрилат, это 95% рынка клеев. Да он клеит, только именно клеит. А не сваривает. К тому же, он воды боится.

Тогда уж лучше дихлорэтан, это сильный растворитель полимеров,его несколько раз наносить с интервалом, а потом прижать,получится как холодная сварка. Опять же вернулись к диффузии :)

​Вот блин сколько лет прошло, и потом физика , самка собаки в жизни пригождается, помните анекдот про интеграл? :crazy:  

Ссылка на сообщение

АБС отлично клеится с помощью обычного ацетона. Иногда требуется склейка сложных деталей напечатанных на 3Д принтере, Ацетоном соединяется быстро и практически намертво.

У меня более 3 лет контора 3д печати, от АБС отказался на первом же году. Ужасный пластик, просто очень дешевый. По слоям спекаемости нет, если только деталь в ацетоновой бане  не купать, но это возни много.

Ввиду сильной усадки, детали имеют внутреннее напряжение, что опять же по прочности вопрос. Отжигать, отпускать, слишком все это муторно.

Года 3 назад, я радостно потирая ручки думал  - ща весь мир победю, все пластиковые запчасти на принтере дома хась и готово.

Мир  посмотрел и чихнул, много таких победяльщиков))

Очень сильные ограничения на эту технологию по пластикам... Ни один пластик не держит температуры свыше 90 градусов - поплывет.

Ну, этот самый АБС может 100 выдержать, то печатать из него это совсем не то, что термолитье под давлением..

Писать много можно, я в свое время зубы съел на полимерном производстве, в общем я очень осторожно подхожу к вопросу что можно напечатать на 3д принтере.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Я тоже от АБСа отказался, на ПЭТ перешел, прочность у него хорошая. Две катушки АБСа год лежали, а тут извёл на маски(в какой то теме выкладывали модель). Напечатал 3 штуки , принёс на работу, через час прибегает директор сервиса и говорит что генеральный просил напечатать на весь сервис. Напечатал штук 30. Дали 6 тыс налом. Избавился от неликвидного материала.

Ссылка на сообщение

Я тоже от АБСа отказался, на ПЭТ перешел, прочность у него хорошая. Две катушки АБСа год лежали, а тут извёл на маски(в какой то теме выкладывали модель). Напечатал 3 штуки , принёс на работу, через час прибегает директор сервиса и говорит что генеральный просил напечатать на весь сервис. Напечатал штук 30. Дали 6 тыс налом. Избавился от неликвидного материала.

Жесткие они... я или из СБС делаю или из ТПУ. И край если самоклеящейся пенорезиной (для дверей ) оклеить, вообще норм. Я вообще изх для строителей делал, под ватный диск. Но учитывая спрос и под корону пошло.

А ПЕТГ самый жесткий после ПЛА

Ссылка на сообщение

Край народ уже сам самоклеющейся "мохнушкой" (не знаю как зтот материал называется, подиумы, сабы оклеивают) оклеивал. У ДОПов взяли.

Изменено пользователем victors
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...