Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Rio 12г бесключевой,утеря всех ключей, .


Рекомендованные сообщения

Вот пишут,заходим в блок SMK...

А не будет заходить туда,если чужим ключом пытаться и даже если брелоком на кнопку нажимать,то тоже связи не будет с этим блоком.

Ссылка на сообщение

В нетраль то переводятся..., только ЕСМ, другие естественно нет, хотя в статусах все блоки в нетрали, толку то от этого... нет.


 

 

Потом прописываем ключ (ключи). при этом ключом нажимая кнопку старт-стоп когда попросит

Вот с этого места подробнее..., через траспордер коде сафе?

Там пишет-нажмите кнопку старт, более 2 сек, потом нажмите лок, ... дальше-фиг вам.


Нет, делал старой версией.

Ну не доверяю я новой ,тем более часто бывает то одно перестает работать, то другое. Приходится несколько версий иногда пробовать.

Но тем не менее, Скандок делает.

Да уж... я сегодня 3 часа угрохал, ни хрена не получилось! Воронько в скайпе пока молчит.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Блок SKM на связь выходит и ключи прописывает, сам лично делал на Солярисе 2012 года с бесключевым доступом

 

Такая же ситуация после попытки угона, когда прописан другой ключ и поэтому родные ключи не включают зажигание

 

Ничего сложного, обычная процедура на дилере

 

Можно попробовать сразу ключи прописать, но это я делал только с родными ключами, после попытки угона

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

СканДок видит и заходит в блок SKU(Smart Кey unit) там только проверки и нетралить блоки. Далее следующая функция или блок.. TCS(Transmitter code saving) в нём пишет,1 вытащите ключ из замка(х.з какой ключ, из какого замка, ну ладно) 2 нажмите старт более 2 сек, нажмите лок более одной сек, все, дальше (ок) и фунция не выполнима.... или не поддерживается эбу. Ни пин не просит ни хвин...


При этом, тесты все им проходят, даже вкл заж и реле АСС и стартер включает...

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

А может у CS сбой потому что лезешь не туда?? У меня как раз бесключевой был.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Вкладки в сканерах immobilizer, что в Сканматике, что в СканДоке, что в CS, остаются без ответа, т.е связи с такими блоками в этом авто нет.


А с блоком смарткея есть связь и все работает, все статусы видны.


Проблема начинается в  TCS(Transmitter code saving) не выполнены условия или блок не поддерживает функцию.

Ссылка на сообщение

TCS(Transmitter code saving) и иммо это на авто с ключём

 

SKU(Smart Кey unit) он же SMK в GDS это для бесключевого доступа с кнопкой старт-стоп. И ключи прописываются при выключенном зажигании, когда потребуется, нажимаешь ключом на кнопку старт-стоп и данные с ключа считываются системой

 

Вот человек тоже подтверждает

 

Писал смарты CS, зажигания не включал. Это одно из требований.
 связь есть и просит сразу пин.

 

 

Когда в гараже работаю, ключи прописываю скандоком, т.к. VCI GDS лень вынимать из-за такой мелочи, только если были последние Рио и Солярисы (с 2018 г.) и то Скандок у же и их прописывает, проверял лично на Солярисе (HCR) 2018 г.

post-45318-0-10271600-1587453313_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

TCS(Transmitter code saving) и иммо это на авто с ключём

 

SKU(Smart Кey unit) он же SMK в GDS это для бесключевого доступа с кнопкой старт-стоп. И ключи прописываются при выключенном зажигании, когда потребуется, нажимаешь ключом на кнопку старт-стоп и данные с ключа считываются системой

 

SKU(Smart Кey unit) он же SMK. Вот в нем даже намека нет на smart key code saving, только тесты и проверки состояния.

В новой платформе smart key code saving в SKU(Smart Кey unit) есть, но не работает ни фига. Вернее работает, через зад, связь то есть, то нет, то сканер отвалится, то программа.

Ссылка на сообщение

Приложу. Проверил все программы 19г, ни в одной моделе, кроме Соляриса, в блоке  SKU(Smart Кey unit) нет функции smart key code saving, по ходу разработчик просто убрал эту функцию, на более старых программах пока не проверял.

Ссылка на сообщение

Пробовал, через Солярис, в нем единственном есть smart key code saving но ни фига она не работает. Х-100про за 5 мин привязал.

Ссылка на сообщение

 Там по-моему ,только два сразу надо.

 

Два ключа обязательно прописывать при замене ECU двигателя (попадал так на SantaFe(CM), может ещё при замене SKU(Smart Кey unit), не пробовал.

 

Если просто ключи прописывать, то можно и один. Например потеря\кража одного ключа, клиент приезжает на прописку одного ключа, чтобы потерянный\украденный ключ не открыл и не завёл машину. После покупки нового ключа, прописываем два

Ссылка на сообщение

 

 Там по-моему ,только два сразу надо.

 

 После покупки нового ключа, прописываем два

 

Если прописать один, получим ошибку по иммо в моторнике..)))

Но это вполне решаемо...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...