Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ceed GT 1.6 GDI, чёрный дым.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! Имеем такой авто, раньше с таким не сталкивался. Трубы чёрные, каты чёрные, на прогазовках прямо, как дизель. Прошивка сток 100%. ошибок нет ни каких. Это что, их особенность?

Ссылка на сообщение

По некоторой информации, такое имеет место быть именно с этими авто, но нужно подтверждение. И узнать выходили ли обновления ПО на них. Авто 14г софт GTJD-ER56FS00600 Что то мне подсказывает, что это косяк ПО Корейцев, но... доказательств нет.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

 

 


Это что, их особенность?
Похоже да, приезжал такой с той же жалобой, машина у первого владельца, пробег небольшой, посмотрел коррекции- в норме, отправил с миром
Ссылка на сообщение

И узнать выходили ли обновления ПО на них. 

Обновлений ПО ECU не было и нет. По крайней мере, по официальной информации.

Изменено пользователем Vladisan
Ссылка на сообщение

Какой смысл, если это, по информации владельцев, у них врождённое?

 

я к тому, мож дым не черный, а мотор жрет масло...ежели дк родной и рисует правильно...

Дым именно чёрный, при педалировании в боксе, как в движении, не знаю. Масло тут ни причём, от слова совсем.


Такого не бывает,что выхлоп черный и коррекции и показания дк в норме. Нагар на свечах?

Вот получается. что бывает...))). Свечи без нагара, как обычные, у нормального мотора. Я сам в аххху, от такого.

Ссылка на сообщение

дык а в чём вообще проблема? если лямбда работает как положено, значит, расход в норме, масло не жрёт, живи и радуйся.....вот только дыма без огня не бывает... СО газиком замеряли? в момент дымления

Ссылка на сообщение

Проблема в том. что происходит то, чего в принципе быть не должно, у нормально работающей системы. Вот стало интересно, что это за хрень такая с нормами E5...))). На этом авто ведь 2 ката и оба живые, хотя и чёрные со стороны мотора и нормальные на выходе, ОБА,, видели такое на живых катах? На обычном GDI того же Avante, я такого не видел, кат просто начал плавиться и крошиться, но цвет у него был обычный, даже намёка на сажу не было.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что тут в угоду не понятно чему, в ПО загрублены нормы экологии, при чём очень сильно. На том же Avante GDI, когда авто начало тупить и чуть ли не глохнуть во время движения, ни каких ошибок по кату не было и в помине.


На бензине экономит, заправляется мочой. Поменять заправку.

PS Пиндит что менял.

Неее, машину заправляли соткой на Лукойле.


 

И узнать выходили ли обновления ПО на них. 

Обновлений ПО ECU не было и нет. По крайней мере, по официальной информации.

 

Прикольно..., либо производитель знает и ему пофигу или....

Ссылка на сообщение

я думаю смотреть надо в сторону типичных проблем GDI

1. распыл

2. засранный впуск

никаких чудес. очевидно для РФ, а может и не только, что бы не было рекламаций, лямбда считается только в установившемся режиме, в переходных блоку похер.

Ссылка на сообщение

Не забывайте что поршня для mpi(впрыск на клапан) и gdi(впрыск в цилиндре) разные и форма камеры сгорания/распыл влияет по разному. Форсунки на стенд не сложно снять и проверить на баланс при давлении 3-5 атм. Если форсунки в норме, тогда видеоэндоскоп смотреть нагар.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Похоже что это нормально, для моторов с непосредственным впрыском сажей дымить. Не даром же ВАГи новые, бензиновые, стали комплектовать сажеввыми фильтрами!?

Ссылка на сообщение

 

 


разные и форма камеры сгорания/распыл влияет по разному.

степень сжатия разная

Как-то чинил Сонату YF, так там предыдущий хозяин на продажу собрал мотор из двух. Поршня как раз от GDi стояли. Был тупняк и постоянные ошибки по смеси. После ремонта все пришло в норму.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...