Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster_непонятки с АBS


Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья всем!

Имеется Duster 2016г, проблема с ABS.

Изначально при наборе скорости появлялась ошибка по цепи датчика пр. заднего колесаПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ свыше 80км/ч.

Убедившись в целостности фишки- датчик заменили.

Проблема не ушла.

Все так же, после набора скорости свыше 80-100 км/ч, сначала появляется 512764 Wheel speed Coherence,

а далее по датчику 403А1D - пр. задний, неисправность цепи.

При этом в дате скорость на нем становится 655 км/ч.. и не удаляется какое то время данная ошибка по цепи.

Через какое то время - удаляется.

И так до следующего разгона.

Еще, при первом приезде авто, в блоке была ошибка - 505004 ECU внутренний сбой.

ПОявлялась она и у меня однажды, пока катались. Сейчас пока ее нет.

Но вот эти две появляются последовательно при разгоне, и скорость на 655 зависает.

Подскажите куда копать?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Если скорости колёс вначале одинаково показывает, то подшипник виноват. Обычно проявляется в циклическом провале графика скорости на проблемном колесе. Если сразу скорость отличается от других колёс, то тоже подшипник- поставили с не тем маркером

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Володь, скорости одинаковые, подшипник не греется (хотя это конечно не говорит о его исправности)

Несколько раз наблюдал за графиком - ну не вижу провала, как вдруг раз, и 655 км/ч сразу.

нет, скорость одинаковая у всех четырех, в том то и дело..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

да, на скорости, в движении.. внимательно!! Может не успеваю скандоком провал засечь конечно.. но данные не самые медленные в данном случае..

Ссылка на сообщение

Обычно видно.. Попробовать дату с одного только датчика вывести, чтобы разрешение побольше было... Ну или датчики местами махнуть, для очистки совести провода ещё свои временно прокинуть, и тогда уже блок приговорить. Хотя проблем с ними не наблюдалось таких у меня. А вот ошибки по когерентности из-за "гуляющей" проводки бывали.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

внутренний сбой обычно возникает после того, как датчик коротит. конечное решение - замена блока.
вообще проверь питания и массы. под нагрузкой. на вторых логанах, например, встречаются проблемы в самой косе с моторном отсеке. 

Ссылка на сообщение

внутренний сбой обычно возникает после того, как датчик коротит...

 

так вот в том то и дело, что датчик заменили, а ничего вообще не изменилось.

Питания конечно проверю под нагрузкой, но проблема только по одному датчику.

и главное - вылетает все это как только чуть за 80км/ч...Если ехать до 80 км, то хоть до Камчатки - все нормально!!

Вот что сбивает с толку.. и вызывает сомнения в неисправности блока.

Ссылка на сообщение

Была такая ситуация, только в трафике 1.9 и на скорости 100 кмч. Треснут задающий зубчатый диск (спереди ленты в подшипниках, сзади зубчатые диски). Причем трещина почти незаметная была, вычислилось записью графика в ливдате. Можно и осцилл подцепить чтоб нагляднее, но проблематичнен

Ссылка на сообщение

Да, про диски уже исключили. Это первое, что исключили сразу после замены датчика. Трещин не нашли.

у кого то есть распиновка блока ABS?

Поменяйте местами каналы на задние датчики ABS. Покатайтесь и примите решение.

об этом варианте уже думал. Раньше приходилось на другом авто.. Возможно с него и начну.

Была такая ситуация, только в трафике 1.9 и на скорости 100 кмч. Треснут задающий зубчатый диск (спереди ленты в подшипниках, сзади зубчатые диски). Причем трещина почти незаметная была, вычислилось записью графика в ливдате.

но ошибка ведь по цепи датчика появляется... вот в чем дело.. и висит в дате 655 км/ч..

Ссылка на сообщение

Как верно сказал Владимир,проще датчики местами поменять и глянуть снова. А вообще в сложных случаях надо осциллом глянуть.

Ссылка на сообщение

вылетает все это как только чуть за 80км/ч...Если ехать до 80 км, то хоть до Камчатки - все нормально!!

И колесо перекинуть, х.з. как там балансировка или гнутый диск влияет.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да, пока решили начать с мишени, подшипника - выбор хозяина. Если не помогает - перекидываем проводку лево/право.

 

вылетает все это как только чуть за 80км/ч...Если ехать до 80 км, то хоть до Камчатки - все нормально!!

И колесо перекинуть, х.з. как там балансировка или гнутый диск влияет.
и это сделаем.

Может меняли на не оригинал, у рено ещё там прикол есть с количеством зубов на подшипнике если не ошибаюсь.

Поставили Бош. Но интересно то, что со старым датчиком ситуация была один в один.

Подшипник пока не менялся.

Ссылка на сообщение

Была Королла 2017 года, визуально лента подшипника отличная, а осциллом видно выпадение сигнала, как будто один зуб сломан у зубчатого колеса

Ссылка на сообщение

осциллом не видно нифига там, там амплитуда 0.5В, датчик MRE. 

Дима выше уже сказал, надо осмотреть мишень, она лопается иногда. В принципе родовая болячка каптюров и дастеров.

Ссылка на сообщение

ну блин, если знать что там именно трещина, которая всего лишь увеличивает на доли величину одного из 48 зубьев, то можно и разглядет, думаю. Но мне на вскидку не удалось там ничего увидеть, когда в первый раз мучал каптюр с похожей проблемой.

Ссылка на сообщение

@divan,

вопрос как специалисту рено - это нормально для данного блока управления, что он фиксирует неисправность- выставляет в дате 650км/ч..и остается таковой висеть, до сброса сканером, ну или на несколько драйв циклов?

И ошибки то все же 2 появляются, сначала по когерентности, и следом по ЦЕПИ датчика.

ps. авто пока уехало к слесарям, смотрят мишень и подшипник, похоже и заменят.

но что то мне подсказывает, что этим дело не кончится. Проводку, датчики перекидывать придется.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

это нормально для данного блока управления, что он фиксирует неисправность- выставляет в дате 650км/ч..и остается таковой висеть, до сброса сканером, ну или на несколько драйв циклов?

И ошибки то все же 2 появляются, сначала по когерентности, и следом по ЦЕПИ датчика.

 

Да.

Трещина в мишени, но ошибка по обрыву цепи. И скорость в 650 км

 

"Рено надо любить" (с)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...