Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Начну свой рассказ с того как я купил себе Mercedes-Benz Vito W638 V-Class 2003 год .Так как на этом автомобиле турбированный движок я знал что его потенциал задушен по заводу. Покатавшись с пол годика на автомобиле мне стало непонятно почему у него турбо яма с 2000 до 2700 обм.И чтобы этот мотор хорошо себя чувствовал мне приходилось его винтить на высокие обороты. Я живу на южном берегу крыма и у нас сплошные горы . Поэтому я решил добавить моему Витьку немного здоровья . Найти хорошего чип тюнера я не смог .Поэтому порыскав в интернете я нашел сайт GAN и начал про эти ихние коробочки счастья узнавать поподробнее. Так получилось  что у них была какае то акция и комплект GAN GT  я мог купить со скидкой на 10 тысяч дешевле чем про цене без акции. Заказал значит я эту коробочку и полез искать про нее инфу . Естественно все что я находил про эти коробочки имело  только положительные  отзывы ,так как на сегодня за отзывы платят . Пока ехала моя коробочка здоровья. В мою припаркованную возле работы машину прилетел УАЗ на скорости примерно 100 км.ч Разбил мне всю левую сторону от водителя до самой задней части ,после снес бетонный столб и потом только остановился . Короче ремонт мне вылез в 200 тысяч рублей и на год я остался без машины . \

На сегодняшний день моя машина полностью восстановлена и покрашена в круг. Но вот теперь я даже не знаю стоит ли ставить эту коробочку или лучше прошиться у профи!? как вы считаете Уважаемые товарищи .

Ссылка на сообщение

в Крыму есть коллеги и не один.. причины по которым апс-пользователь не смог найти колегу непонятны.. также как и .. покупка коробочки...

Ссылка на сообщение

@alfarome,я 2 дня всего как пользователь и совсем еще салабон в этой теме ! Для мне еще много неизведанного и не спаленного) 

Ссылка на сообщение

тогда непонятно, зачем вы в это дело полезли.. дань моде? поиск легкого заработка? обычно идут после\параллельно диагностике.. поделитесь своей историей..

Ссылка на сообщение

А@Анатолий Сулин, здоровое любопытство и желание разобраться у вас есть. Можно направить в Вите Мегавольтику или к Майклу, но я бы на вашем месте попробовал сам свою ласточку чипануть, Денег на загрузчик от продажи коробочки хватит, а опыт появится.

Ссылка на сообщение

@alfarome,Ну на путь диагноста я вступил тоже совсем недавно ,как и на путь человека который пытается прошивать тазы. Чип тюнером я себя еще назвать стесняюсь ! И я бы не назвал это легким зароботком . Я только в оборудование вложил очень много денег и теперь стараюсь всячески хотя бы немного отбить то что вложил.  


@x1307,Из загрузчика есть в арсенале пока только комбилоудер в базовой комплектации и галетто 1261

Ссылка на сообщение

 

 


Я только в оборудование вложил очень много денег
в котлету, которая на каждом углу валяется? комбик в базе стоит 11 тыс рублей...  тут люди ежегодные лицензии платят в тысячах евро..
так что "много" это как-то..

ну да ладно не в том суть.

все когда-то начинали. для начала разобраться со своим авто и сделать ему нормальную диагностику. понять, почему "турбояма" в таком диапазоне, запомнить на всю жизнь, что прошивка не средство ремонта автомобиля (не касается заводских багов вазов и некоторых других марок). в корне разобраться и понять и принять информацию о коробочках, педальбустерах и иже с ними. прошить своё авто. а потом уже лезть в чужие машины. а то ваши "многоденежные вложения" сменят владельца и попутно прихватят с собой часть движимого и недвижимого имущества ( в от дельных случаях с травмами конечностей). Ники специалистов в регионе вам написали выше. едьте, знакомьтесь, может кто и согласится поучить уму-разуму.

Ссылка на сообщение

 

Я только в оборудование вложил очень много денег

в котлету, которая на каждом углу валяется? комбик в базе стоит 11 тыс рублей...  тут люди ежегодные лицензии платят в тысячах евро..

так что "много" это как-то..

ну да ладно не в том суть.

все когда-то начинали. для начала разобраться со своим авто и сделать ему нормальную диагностику. понять, почему "турбояма" в таком диапазоне, запомнить на всю жизнь, что прошивка не средство ремонта автомобиля (не касается заводских багов вазов и некоторых других марок). в корне разобраться и понять и принять информацию о коробочках, педальбустерах и иже с ними. прошить своё авто. а потом уже лезть в чужие машины. а то ваши "многоденежные вложения" сменят владельца и попутно прихватят с собой часть движимого и недвижимого имущества ( в от дельных случаях с травмами конечностей). Ники специалистов в регионе вам написали выше. едьте, знакомьтесь, может кто и согласится поучить уму-разуму.

Пока я не сорвался и не наговорил кучу всяких никому не нужных фраз  ! Админ закрой плиз тему . Чувствую назревает конфликт 

Ссылка на сообщение

все правильно сказали.Только надо поделикатнее. 
какой у вас блок управления?скорее всего сможете сделать с разбором вашим комбиком.

Ссылка на сообщение

Я туда не лазил ! Забот пока хватает. В стране пи.....рез ,даже не только в стране а во всем мире ,а долги сами по себе не хотят исчезать

Ссылка на сообщение

Разберитесь сначала с провалом, не надо ее пока шить с такой неисправностью. Исправные 611-е моторы (вроде он там по памяти) очень достойно едут в стоке. Прошивкой при тех входных данных, что вы дали, ничего не добьётесь

Ссылка на сообщение

Ну тогда тема и правда не о чем. Надумаете прошивать, узнайте что за блок стоит у вас, потом в справочные материалы по марке на форуме зайдите, прочитайте хелп к вашему загрузчику и делайте. 
Коробочку продайте)

Ссылка на сообщение

Как такового провала я не чувствую ,есть тупенький мотор ! Я просто катался на таком же моторе и он был намного веселее с низов . А коробочку я бы продал . Было бы кому) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...