Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6 2012г. заводится и глохнет.


kalina
Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте! Пассат Б6, FSI, двигатель BVY.  С VAGами не часто работаю, но тут человек торопился в командировку, просто бросил у ворот. Да и с работой из за этого коронавируса туго, от нечего делать приходится заниматься. Пригнали с проблемой повышенные обороты. Из ошибок по двигателю только Р1388 - Неисправен блок управления. Адаптировал дроссель, завел, работала работала и вдруг заглохла. Стала заводиться и через несколько секунд глохнуть. Проверил всё что мог - отключаются форсунки. Почему, что случилось?. Пару дней постояла, завелась! Но по мере прогрева опять стали расти обороты. Заглушил, опять дроссель адаптировал, ошибки скинул, и всё, опять приехал, снова заводится и глохнет! Вроде как иммо блокирует, но по иммо ошибок нет и  раньше не было. Подскажите, кто с такими машинами поближе знаком, куда заглянуть, где поковырять? Сейчас ошибок нет ни в блоке двигателя, ни в блоке иммо.  

Ссылка на сообщение

Осцилл расскажет кто где срал пропадает.

Для начала смотрите что происходит с входными сигналами датчиков прямо у ЭБУ. Ну и выходы заодно.

Всё что угодно может быть, вплоть до колхозных противоугонок и скруток..

Ссылка на сообщение

 Сторонних сигналок нет. С хозяином созванивались, оказывается такое бывало, но через несколько безуспешных попыток кое как удавалось завести. До блока управления добрался, сам блок снаружи и жгут проводов зеленые от омывайки, но разъем чистый, вскрыли проводку - везде сухо. Проводка, кстати, в заводской изоленте, не похоже что вскрывалась. Осциллографом тыкал, пропадает только управление форсунками. Пробовал брызгать бензинчик во впуск в момент остановки мотора, он продолжает работать, только давление топлива по высокому растет до 115 атм.

Ссылка на сообщение

Пробовать проводку мыть и сушить, затем обработать силиконом. После омывайки может проводить даже через изоляцию. Изопропанол, вместе со своими ПАВ проникают в ПВХ.

Ссылка на сообщение

Я бы еще блок вскрыл посмотрел, на той неделе менял такой,bosch med 9.5.10  внутри был весь в зелени,

то же сначала глох, а потом уже совсем перестал заводится.

Ссылка на сообщение

 Может и отгнила, только как это влияет на отключение только форсунок? Оба провода от форсунки уходят в ЭБУ.  Остальное то работает.

Ссылка на сообщение

Что-то про дроссель больше ничего не слыхать, что с ним, особенно при запуске. Короче дайте дату с дросселем перед пуском, при пуске и сразу после . когда глохнет. Шланг с мафа не отпал?

Ссылка на сообщение

 Была еще вот такая ошибка. Но, читал, что на запуск двигателя не влияет. По дросселю ошибок не было, пока двигатель работает, дроссель адекватно работает, обороты нормально держит. Завтра еще раз проверю, конечно. 

   Насчет прошивки ничего сказать не могу, к сожалению. Можно конечно попробовать прошить хотя бы без иммо, чтобы удостоверится что не иммо работу рубит. Но, для этого надо ехать до коллеги, умеющего это делать, а передвижения из за вируса ограничили, придется с этим подождать

Log-КУДРЯШОВ-30.3.2020.txt

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...