Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat 2009 BZB неправильная работа клапана регулировки наддува.


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. С такой системой первый раз и ничего не понимаю. На оборотах 1800 - 2300 должно быть регулирование от 2 до 98 %. Его нет. Нет и наддува. Подключаю осцилограф к N249 регулирования не вижу. Резко газанул - клапан наглухо включается, давление тоже появляется, плавно - никакой реакции. Какой принцип работы этой системы?

Дальше снимаю клапан подаю напряжение якорь соленоида втягивается. Соответственно при полной подаче напряжения и втягивания якоря, давления быть не должно если судить по схемам на просторе нета, байпас же открывается полностью, но у меня всё наоборот. Что то где то недогоняю. Прошу помощи. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Приветствую. Регулирующий клапан это N 75, а вы ведёте речь об аварийном клапане. Необходимо ознакомиться с принципами работы элементов. В соответствующем разделе форума инфа есть.

Ссылка на сообщение

Эту инфу я видел и на просторах инета и как бы согласен. НО? Почему N75 управляет давлением о не разряжением? Как регулировка выполняется при его отсутствии? Я сделал вывод что он работает на сброс. Тому подтверждение его название Ladedruckbegrenzung - граница давления наддува

В свободном состоянии соединяется полость всаса  и нагнетания компрессора. При подаче напряжения -  соединяется диафрагма перемещения лопаток горячей части с полостью турбины. Диафрагма актюатора перемещается давлением. Так написано и в Эльзе. Все остальное из инета и от лукавого.

Плюс ко всему этот клапан просто тройник без диафрагм и поддержки среднего положения. Соответственно ШИМ управление тут неуместно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Дык принцип работы вастгейта знаком? на этой повозке турбина с вастгейтом, которым управляет 75, а 249-перепуск, дабы турба не тормозилась, когда дроссель закрывается. а вообще управление такое же как на старых 1.8т типа агу, аеб и иже с ними

Ссылка на сообщение

Так. Я понял. Давление должно быть и клапан N75 его бы регулировал или открывал но его просто нет. Значит если есть на клапане ШИМ (завтра посмотрю) или включение на оборотах 1800 - 2300, то нужно искать давление. Значит либо зависли лопатки, либо забит впускной тракт.

Ссылка на сообщение

лопаток нет, это не VGT a WGT. давление надо искать.вастгейт нужен для ограничения давления сверху- те клапан сброса( примерно), но стоит в горячей части. перепуск(249) электрический с диафрагмой, если старого образца- вынуть его и глянуть пристально на диафрагму. поз17

post-214-0-44826300-1585238559_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

post-13943-0-24402900-1585238440_thumb.jpg

Без подачи напряжения на диафрагму 3 ничего не идет. Соответственно если нужно управлять горячей частью, то клапан N75 должен быть открытым. Тогда сброс осуществляется отключением напряжения.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

так прочтите, что слева от картинки пишут в эльзе, это привод вастгейта, откройте ссп там есть принцип работы  в картинках- мурзилка для диагностов. весьма помогает иногда

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/tech-theory/item/581-korki-bell-maximum-boost-turbonadduv-proektirovanie-ustanovka-i-ispytanie-sistem-turbonadduv-glava-12.html

post-13943-0-50287800-1585239704_thumb.jpg

Теперь врубился.

 


 

 


Номер ссп какой? Я могу скинуть
Давай до кучи. Учиться так учиться
Ссылка на сообщение

SSP -программы самоподготовки для сервисменов вага, лежат на каждом углу в нете. просто флехи с ними под рукой нет

номер не помните SSP

У меня есть доступ к эльзе онлайн

Ссылка на сообщение

Проблема решена. Причина элементарная как всегда. Выскочил патрубок из гнезда кулера. Но! Снимаю данные и много вопросов появляется по логике неисправности.

1. Почему давление появлялось на резком газе, хотя должно быть наоборот

2.Почему при слетевшем патрубке при поднятии оборотов до 1800 - 2300 WAS-PC ругался, а на присоединенном не ругается, хотя по параметрам ничего не изменилось. Там он сравнивал абсолютный прирост давления и с атмосферным.

3 Изменилось давление во впускном коллекторе относительно атмосферного на 30 - 50 бар. (Всего навсего и это в пределах погрешности 5%) 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...