Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sportage Sim2k-341, P0880, АКПП в ужасе.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В дате напряжение реле АТ - 0 вольт

Соленоиды все звонятся, прямо во вскрытом блоке. Блока два. Картина одинаковая.

Напряжение физически на 47 48 контакт блока приходит, на две группы соленоидов - уходит.

Видимо в мотордатовской схеме нет еще чего то.

В связи с чем ищется все таки дилерская схема моторно-коробочного блока..

Че то пока тупик. Коробас с этой ошибкой в аварии.

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

На розетку самой АКПП продублируй два плюса с АКБ (которые на питание соленоидов идёт) И продублируй минус с АКБ на ЭБУ.

Четко могу посмотреть только на работе в понедельник.

С собой GDS нет.

Там варианты обычно : либо ЭБУ, либо проводка. Я уже много раз сталкивался.

Ссылка на сообщение

 

 


продублируй минус с АКБ на ЭБУ

там все в ноль звонится.. мерялось прямо в блоке.

 

 


На розетку самой АКПП продублируй два плюса с АКБ (которые на питание соленоидов идёт)

они идут не с АКБ а с моторника.. и, опять же, прямо в моторнике прозвонено сопроивление соленоидов от этих самых плюсов.. и там все гуд.. если б контакт был хреновый, оно б отличалось хоть на пару ом от паспортного.. у меня же не отличается..

 

а вот датчики скорости, которые типа индуктивные по схеме - не звонятся, в блоке, а у них врядли сопротивление должно быть больше 1ком.. но как это связано с отоброжаемым в дате напряжением "0"..

Ссылка на сообщение

ДХ двухвыводные енто как ? Я тупой ? Обьясни дебилу, плизз..

Если холла, то как то странно видеть напряжение 7.62.. наверное или 5 или 12 должно быть..

Ссылка на сообщение

Александр, я ж написал какой блок.. )
Енто у меня бензин 2 литра.. 
Все совмещено в моторном )
Ты же мне схему от трактора выкладываешь.. )
Спасибо, тоже пригодится !

Ссылка на сообщение

Нету его под рукой.. Пока был, Мальцу скинул.. )

Он схемы уже дал все..

Однако.. Тут надо думать..

 

По всем этим моментам, ВСЁ проверено )

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится, бензин.


 

 


Нету его под рукой.. Пока был, Мальцу скинул.

Перекинуть ни как?

ML Report Printing...pdf

ML Report Printing..1.pdf

Ссылка на сообщение

Я же написал, делаю только Спортажи.

Либо проводку дублирую , либо ЭБУ на замену.

Прикинь сопли, дольше обсуждать на форуме, чем попробовать.

У меня тоже в ноль звонится, а толку ;)

Ссылка на сообщение

мне тут именно статистика нужна.. чем у кого такая ошибка лечилась на 141-341 блоках..

341 блок если вдруг выйдешь до его замены (что вероятнее), при чем донора берешь любого, (тут недавно для оптима брал от хундай сантафе). И либо иммо офф, либо данные переносишь. НО вот с акпп я сделал немного сложно , перенес трикор управления акпп , чтоб не наступать тебе на эти же грабли VVDIprog умеет с 341 ПО коробки клонировать))) можно было проц не пересаживать.

Ссылка на сообщение

У ЖД два блока на руках и не работает на обоих.Блоки независимые,т.е. один это не клон другого.

тогда может что не так с коробкой. А так не все между собой все таки работают одинаково, я имею ввиду именно верное управление акпп, проверенно. И склонировать да проверить блок, чтоб не думалось, и хоть понятно будет что беда в самой акпп. Опять таки если есть VVdi prog )) в него ради другого авто залез, и увидел, что оказывается все он может с 341 блоком. Прям реклама програматора какая то получилась) не судите строго, не ввиде рекламы описал, ввиде помощи и простого решения.

Ссылка на сообщение

наоборот. клонировать не вижу смысла.

бывают там программные косяки, в этих блоках..

но это исключено.

пробовал с разными софтами.

 

один из блоков был НОВЫЙ. без шуток.

 

картина одинаковая.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, софтами именно АКПП ? так как опять таки софт от санты для оптима не особо подходит, авто поедет, но как на стиральной доске, сам долго проблему искал, пока не подсказали и не углубился.  У СантаФе коробка A6MF2, у Оптимы и Спортажа A6MF1 , и акпп пока не склонировал (ну я перенес трикор в ручную) картину никак не мог в общее дело собрать. Я имею ввиду, если у тебя все таки все на руках, то как вариант склонировать,  так чтоб все таки отсечь управление и перейти дальше .

Ссылка на сообщение

ЧТО склонировать ? Коробочный проц ? Если моторные софты отличаются ТОЛЬКО последней буквой ? ))
Один B, другой D.. ZAR0RP3..

А если б в трикоре как раз битик уплыл в родном блоке ? ))

Нахрена его клонировать ???

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, по ПО моторного понятно, оставь его , он для мотора, я имею ввиду именно ПО коробки. Отдельный трикор на нее стоит, так чтоб отсечь эбу, (проводку думаю уже пристально изучил) , и упереться в акпп. Счас второй комп включу, чтоб найти своё, с чем боролся, и что хочу посоветовать, чтоб проще и быстрее. 

Ссылка на сообщение

А если б в трикоре как раз битик уплыл в родном блоке ? ))

 

вот тут не подумал. Хотя наврядли (мое мнение). Яб все таки сравнил ПО акпп . Подключится и вытащить с обоих недолго, и глянуть заодно, вдруг твоя догадка верна что "уплыло" ПО, тогда хотя б знать и понять что менять. А так если у тебя в хорошем блоке не то ПО по коробке лежит (как раз как у меня вариант был) , то тоже проблема была, и управление и типа что-то по питанию недостаточному. А когда вернул ПО (тиркор пересадил, не вытащил дамп) которое должно быть, все сразу встало на место.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

мануал убери из открытой для всех "диагностики" )

я прекрасно знаю как прочитать трикор в 341м ))

ок, сорри не знал, убрал ) Так я сам промахнулся, раньше б знал, быстрее с машинкой разобрался, а так пришлось в рукопашную возится с процем )) Отпишись, все таки что за беду найдешь , интересно чем завершится.

Ссылка на сообщение

 

 


Яб все таки сравнил ПО акпп

с чем ?

 

и еще вопрос.. при привязке НОВОГО блока дилером, при наличии родного идущего на связь, не осуществляется ли перенос софта АКПП из РОДНОГО ?

вот это бы кое что прояснило..

Ссылка на сообщение

 

Яб все таки сравнил ПО акпп

с чем ?

 

и еще вопрос.. при привязке НОВОГО блока дилером, при наличии родного идущего на связь, не осуществляется ли перенос софта АКПП из РОДНОГО ?

вот это бы кое что прояснило..

 

По Акпп , у тебя ж два блока, слил с одного , слил с другого , и глянуть между собой , может идентично. При прошивке нового , ПО по акпп заливается согласно ВИН номеру . Так то через KDS и пролить ПО и/или обновить, если есть обновление для вин номера. 

Ссылка на сообщение

короче маразм..

грубо, получается, соленоиды не проходят по контролю тока.. управление на ключах раздающих с блока это питание - периодически пропадает.. )

а параметр про который я выше писал.. если правильным годом зайти, то его в блоке нет.

 

действительно лечение предложеное выше работает..

 

но это маразм. )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...